Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Формирование грузовой складской единицы.






4. Внутрискладская транспортировка – предполагает перемещение груза между различными зонами склада, с разгрузочной рампы в зону приемки, затем в зону хранения, комплектации и на погрузочную рампу. Транспортировка грузов внутри склада должна осуществляться по сквозным «прямоточным» маршрутам, число перевалок с одного вида оборудования на другое должно быть минимальным.

5. Складирование и хранение – заключается в размещении и укладке груза. Для упорядоченного хранения используют систему адресного хранения по принципу твердого (фиксированного) или свободного (груз размещается на любом свободном месте) выбора места хранения.

Способы размещения товаров на складе

сортовой – товары различных видов и сортов размещаются отдельно;

партионный – каждая партия товаров храниться отдельно, при этом внутри партии могут быть товары различных видов и сортов;

партионно-сортовой;

по наименованиям – товары каждого наименования хранятся отдельно.

6. Комиссионирование (комплектация) заказов и отгрузка включает:

– получение заказа клиента (отборочный лист);

– отбор товара каждого наименования;

– укладка в тару, на товароноситель;

– документальное оформление подготовленного заказа;

– объединение заказов в партию отправки;

– отгрузку партии в транспортное средство.

7. Транспортировка и экспедиция грузов м ожет осуществляется как складом, так и самим заказчиком. Последний вариант оправдан только в том случае, когда заказ всегда равен вместимости транспортного средства и запасы потребителя не увеличиваются.

8. Сбор и доставка порожних товароносителей (поддон, контейнер и т.д.), играет существенную роль в статье расходов.При внутригородских перевозках товароносители многооборотные и требуют возврата отправителю.

9. Информационное обслуживание склада предполагает управление информационными потоками и охватывает:

Обработку входящей документации;

Оформление заказов;

Управление приемом и отправкой;

Контроль наличия товаров;

Обработку счетов клиентов;

Создание базы данных.

10. Обеспечение обслуживания клиентов включает:

1. продажные услуги:

– сортировку товаров;

– проверку качества товаров;

– фасовку и упаковку;

– изменение заказа;

– экспедиторские услуги;

– подбор транспортных агентств.

2. послепродажные услуги:

– установка изделий;

– гарантийное обслуживание;

– обеспечение запчастями;

– прием и замена дефектной продукции.

Проблемы функционирования склада






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.