Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методика. 1. Объедините представителей групп влияния и работников в одну команду улучшения и проанализируйте имеющуюся исходную информацию.






1. Объедините представителей групп влияния и работников в одну команду улучшения и
проанализируйте имеющуюся исходную информацию.

2. Проведите мозговой штурм и найдите ключевые слова или сформулируйте выраже­
ния, передающие желаемый конечный резулътат(-ы). Объедините эти идеи в краткое
изложение конечных результатов, чем короче, тем лучше.

3. Для каждого конечного результата определите индикаторы успеха — количественные
или качественные показатели, которые будут использоваться для показа достижения
требуемого конечного результата.

4. Согласуйте цели по качеству, конечные результаты и индикаторы успеха с другими
заинтересованными органами — административными службами и руководителями,
ответственными за улучшение деятельности.

5. Поддерживайте видимость и прослеживаемость целей по качеству в течение всего пе­
риода процесса улучшения и регулярно сравнивайте с ними получаемые результаты.

Указания

Иногда возникает путаница между инструментальными средствами Щели по каче­ству» и «Определяющие факторы успеха» (М7). Критические факторы успеха описывают те достижения, которые наиболее критичны для успеха, партнерства или процесса органи­зации. Цели по качеству представляют краткое выражение целей улучшения процесса. Например, технический колледж может выбрать в качестве критического фактора успеха мотивированный и хорошо обученный штат. Многофункциональная команда улучшения может выбрать в качестве целей по качеству повышение результативности процессов обу­чения и развития, повышение ценности и снижение затрат. Таким образом, достижение цели по качеству вносит частичный вклад в общее достижение критических факторов ус­пеха. Цели по качеству относятся к команде улучшения, а критические факторы успеха относятся к самому процессу.

Пример

Ниже приведен пример работы команды улучшения над процессом планирования бизнеса в компании Western Training and Enterprise Council.

Индикаторы успеха

Конечный результат

Внедрить улучшения, с помощью которых со­кратится время, затрачиваемое на ежегодный процесс планирования бизнеса.

Степень снижения времени от начала до конца процесса.

Внедрить улучшения в процесс планирования бизнеса, которые обеспечат более близкие и действенные рабочие отношения между ком­панией и Департаментом занятости.

Степень уменьшения человеко-часов, требуемых для завершения процесса плани­рования.

Увеличение ясности о процессе, роли и обязанностях работников.

Повышение чувства командной работы.
Снижение конфликтов.__________________







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.