Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Изучение результатов






В течение нескольких недель осуществлялся эксперимент. Были собраны данные об­ратной связи от учащихся и родителей.

Сообщение результатов

В результате экспериментального внедрения были проведены презентации получен­ных результатов персоналу школы, родителям и учащимся.

Разработка процедур

Блок-схема улучшенного процесса и полученная при экспериментальном внедрении документация были встроены в новую процедуру. Она оказалась популярной среди уча­щихся и родителей.

Пример из сферы государственной службы

Пример касается работы Совета по обучению и предпринимательству (Training and Enterprise Council-TEC), который финансируется Департаментом образования и занятости Великобритании. Он предоставляет широкий круг услуг лицам и организациям. Многие из этих услуг предоставляются с помощью посреднических компаний, поэтому очень ва­жен мониторинг заключаемых контрактов.

ТЕС должен демонстрировать свидетельства позитивных результатов управляемых им программ. Возникли некоторые проблемы относительно эффективности процесса про­верки результатов для обучения молодежи (ОМ) и производственного обучения специали­стов (ПОС).

Определение

Разработка задания

Все работники компании были участниками мозгового штурма по поиску возмож­ных ключевых слов, характеризующих конечную цель с точки зрения качества. Задача со­стояла в анализе процесса сбора и проверки результатов ОМ/ПОС с предложением по улучшению процесса. Это позволяло увеличить точность и снизить, затрачиваемое време­ня на его выполнение. Кроме того, это позволяло снижать дублирование работ.

Применяемые инструментальные средства: «Цели по качеству» (Ml) и «Мозговой штурм» (М2).

Формирование команды

В команду входили представители ТЕС из служб сбора претензий, мониторинга кон­трактов и аудита, а также представители посреднических компаний.

Разработка процесса

Команда выявила некоторые критические факторы успеха, включая выполнение полного цикла аудита, соблюдение минимальных требований и приемлемость для всех сторон. Затем она разработала полное определение процесса и построила блок-схему су­ществующего процесса.

Применяемые инструментальные средства: «Определяющие факторы успеха» (М7), «Определение процесса» (М8) и «Блок схема процесса» (М10).


Планирование работы

Команда провела 5 двухчасовых собрания в течение 3 месяцев. Анализ






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.