Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Разработка процесса






На первом собрании была создана конечная версия описания процесса. Она включа­ла пожелания водителей и контролеров и требования процесса обслуживания. Были определены главные действия процесса и графически показаны на предварительной блок-схеме процесса.

Применяемые инструментальные средства: «Определение процесса» (М8) и «Блок-схема процесса» (М10).


Планирование работы

Команда согласовала расписание для завершения цикла улучшения. Первым собра­нием был однодневный семинар, поэтому значительная часть работы была выполнена на первом собрании. Участники семинара согласились провести еще несколько встреч в те­чение следующих трех месяцев.

Анализ

Измерение

На основании определения процесса были выявлены несколько ключевых показате­лей, включая число аварий и степень готовности транспортных средств.

Для анализа хода выполнения процесса использовались карты представления про­блем. Принцип Парето помог группе определить количество отказов средств транспорти­рования мусора как приоритетную задачу. Были собраны и проанализированы дополни­тельные данные.

Применяемые инструментальные средства: «Карта представления проблем» (М13) и «Анализ Парето» (Ml7).

Выявление проблем

Затем команда провела мозговой штурм всех возможных причин возникновения ава­рий средств транспортирования мусора. Они были сгруппированы в виде Диаграммы рыбьего скелета и позволили выявить некоторые глубинные причины с помощью Диа­граммы связей.

Применяемые инструментальные средства: «Мозговой штурм» (М2), «Диаграмма рыбьего скелета» (М21, см. стр. 99) и «Диаграмма связей» (М22).

Расстановка приоритетов

Были установлены приоритеты 8 глубинных причин, взятых из «Диаграммы рыбьего скелета» с. использованием парного сравнения. В качестве наиболее приоритетного вопро­са было выделено неправильное использование водителей из-за недостаточности их обу­чения и понимания.

Применяемые инструментальные средства: «Парное сравнение» (М23). Улучшение

Выработка улучшений

Команда провела мозговой штурм разных улучшений, включая формальное и не­формальное обучение, уточнение особенностей выполнения должностных обязанностей, улучшение подготовленности и т.п.

Применяемые инструментальные средства: «Мозговой штурм» (М2).

Выбор наилучшего варианта

Было решено разработать и внедрить систему, которая бы установила более тесные отношения между отдельными водителями и механиками. Она использовала уточненные аспекты выполнения должностных обязанностей, а также установление быстрого и дву­стороннего взаимодействия между водителями и механиками.


 




Детальная разработка плана

Команда разработала подход, позволяющий графически представлять процесс в виде блок-схемы, и схему основных действий, необходимых для внедрения нового процесса, с помощью элементов анализа критического пути.

Применяемые инструментальные средства: «Блок-схема процесса» (М10) и «Ана­лиз критического пути» (М27).






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.