Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Упражнения на расширение текста.






Расширение может идти по линии добавления:

– прилагательных;

– глаголов;

– придаточных предложений;

– 1-2 предложений;

– абзацев;

– собственных комментариев и т.д.

8. Составление плана-конспекта/графической схемы-опоры ответа.

ЗАДАНИЕ

Студенты педвуза учились разрабатывать серию уроков по теме «Путешествия». Каждый из них составил графическую схему-опору, на основе которой предполагалось осуществлять отработку языкового и речевого материала. Эта схема должна была служить своеобразной опорой для учащихся при написании итогового письменного задания.

Œ Сравните несколько подобных опор и скажите, которая из них вам нравится больше и почему.

 Попробуйте составить собственную схему по этой же теме.


Ž Определите степень эффективности использования таких схем для подготовки к написанию письменных работ по определенной теме.

№3

who likes to travel/travels a lot/used to travel a lot

travelling – by bus, by car, by plane, by train

places of interest – museums, theatres, shows, exhibitions

when – at present, in the early days of history

where – in our country, abroad






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.