Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Условия зачета. 8.1. Спортивный результат (место) экипажа на СУ определяется как сумма баллов КП и временной интервал на финише.






8.1. Спортивный результат (место) экипажа на СУ определяется как сумма баллов КП и временной интервал на финише.

8.2. Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта на СУ:

ü Участникам необходимо сфотографировать знак контрольного пункта, свою машину и одного из членов экипажа на цифровой фотоаппарат, выполнив требования Организатора по компоновке кадра. ДЛЯ ATV нахождение в кадре (на фото) двух единиц техники и одного из членов команды – ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!

ü Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта выполнена правильно только если хотя бы на одной фотографии имеется правильно скомпонованный кадр, на котором видны все необходимые элементы, оговоренные в требованиях.

ü В случае отсутствия кадра по ЛЮБОЙ причине процедура отметки о прохождении контрольного пункта не выполнена.

8.3. Навигационный СУ:

8.3.1. Требования по компоновке кадра – на снимке должны быть хорошо видимые и однозначно идентифицируемые:

ü номер данного контрольного пункта;

ü автомобиль/ATV участника(ов) с отчетливо различимым спортивным или государственным регистрационным номером, находящихся на штатных местах;

ü один из членов экипажа, который одной рукой касается знака данного контрольного пункта (рука не закрывая номера касается таблички, на котором находится цифра, обозначающая номер), а другой рукой держится за любую часть своего автомобиля (кроме кенгурятника, различных зашит, троса лебедки и другие троса, в т.ч. веткоотбойники), причем данная часть должна составлять единое целое с техникой (не должна быть отделена от него). Для машин допускается открывание дверей (в том числе задней) и капота.

Сервис

9.1. Сервис разрешен только в Базовом лагере.

9.2. Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта. Замененные запчасти, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой. Невыполнение этого требования влечет исключение из соревнования.

9.3. Запрещается винчеваться за дерево без использования защитного плоского стропа (ремня шириной не менее 60мм, исключающего повреждение коры дерева), независимо от того, является ли дерево, за которое винчуются живым или мертвым. Пенализация за нарушение данного требования:

· первое нарушение – 1 час и 4500 руб.

· второе нарушение – незачет СУ

9.4. Запрещается использовать пилу/топор для валки живых деревьев. Пенализация за нарушение данного требования:

· первое нарушение – 1 час и 4500 руб.

· второе нарушение – незачет СУ.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.