Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Г) из мешков






Пробы отбирают мешочным щупом в трех доступных точках мешка. Щуп вводят по направлению к средней части мешка желобком вниз, затем поворачивают его на 180· С и вынимают, образовавшееся отверстие заделывают крестообразным движением острия щупа, сдвигая нити мешка. Общая масса объединенной пробы должна быть не менее 2 кг.

Количество мешков, от которых должны быть отобраны пробы, определяют в зависимости от величины партии.

 

 

Литература

Хайтмазова Е.Ф. «Практикум по товароведению зерна и продуктов его переработки», с.16-18.


Рис. 2. Приборы, с помощью которых отбирают точечные пробы.

А. Щуп.

а) автомобильный ЩАВ;

б) складской ЩА;

в) мешочный ЩМ.

 

 

Б. Автомобильные пробоотборники У1-УП-2А и У1-УП-ЗА.

       
 
   
 

 

 


В. Автоматический пробоотборник А1-БПА.

 
 

 

 

а – общий вид (ограждение снято);

б – упрощенная схема пробоотборника;

 

1 – редуктор;

2 – электродвигатель;

3 – конечный выключатель;

4 – трубопровод;

 

5 – выпускной патрубок;

6 – цилиндрический кожух с продольной щелью для забора продукта;

7 – винтовой шнек.


ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 2

 

«Правила выделения проб и навесок, приборы, применяемые для этого»

 

Тема: «Подготовка проб зерна к анализу»

Цель работы: изучить схемы средней и среднесуточной пробы, приборы для выделения навесок.

 

Студент должен знать:

· основные понятия об объединенной пробе, средней пробе, навеске;

· порядок составления объединенной пробы и выделение из нее средней пробы;

· порядок выделения навесок;

· назначение среднесуточной пробы;

· приборы, применяемые для выделения навесок;

· устройство делителей.

 

Студент должен уметь:

· выделять среднюю пробу вручную;

· работать с делителем;

· пользоваться схемой анализа средней пробы.

 

Ход урока:

1. Закрепление теоретического материала.

2. Проведение практического занятия.

3. Защита работы.

 

Вопросы к защите:

1. Что такое объединенная проба, средняя проба, навеска?

2. Что такое среднесуточная проба?

3. Назначение и устройство делителя А1-БИС.


ПОРЯДОК РАБОТЫ:

 

1. Изучить схему анализа средней пробы:

 

Рис. 3. Схема анализа средней пробы.

 
 

 


 

Типовой состав, стекловидность, поврежденность клопом - черепашкой, головневое зерно, пленчатость (кроме риса)

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.