Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






I. Общие сведения 1 страница




 

Альтернативное урегулирование споров (медиация)      
(наименование вида профессиональной деятельности[2]) Код[3]  
Основная цель вида профессиональной деятельности:  
Урегулирование споров с помощью процедуры медиации (альтернативной процедуры урегулирования споров с участием в качестве посредника независимого лица – медиатора)  
Охватывает ключевые занятия (группы занятий):  
2429 Специалисты в области права, не вошедшие в другие группы      
2446 Специалисты в сфере социальных проблем      
         
(код ОКЗ) (наименование) (код ОКЗ) (наименование)  
Отнесение к видам экономической деятельности:  
     
74.14 Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления  
  Образование  
     
(код ОКВЭД[4]) (наименование вида экономической деятельности)  
   
II. Описание трудовых функций, входящих в профессиональный стандарт (функциональная карта вида профессиональной деятельности)
  Профессиональный стандарт содержит описание следующих трудовых функций:
Обобщенные трудовые функции Трудовые функции
код[5] наименование уровень квалификации наименование код[6] уровень квалификации[7]
  Организационно-техническое сопровождение процедуры медиации   Организационно-техническая подготовка к проведению процедуры медиации    
Обеспечение документами и ведение документооборота всех этапов подготовки, организации и проведения процедуры медиации    
  Информационно-просветительская деятельность, направленная на распространение информации об особенностях, возможностях и преимуществах медиации посредством информационных технологий и СМИ   Разработка информационно-просветительских материалов в сфере медиации   6.1
Организация и проведение информационно-просветительских кампаний и мероприятий в сфере медиации   6.1
  Ведение процедуры медиации   Подготовка к процедуре медиации   6.2
Формирование перечня вопросов, требующих обсуждения в ходе процедуры медиации   6.2
Работа над вопросами, требующими обсуждения   6.2
Ведение процесса выработки условий медиативного соглашения   6.2
Согласование условий медиативного соглашения   6.2
Завершение процедуры медиации   6.2
  Ведение процедуры медиации в специализированной сфере[1]   Подготовка к процедуре медиации в специализированной сфере   6.3
Формирование перечня вопросов, требующих обсуждение по спору в специализированной сфере   6.3
Работа над вопросами, требующими обсуждения по спору в специализированной сфере   6.3
Ведение процесса выработки условий медиативного соглашения по спору в специализированной сфере   6.3
Согласование условий медиативного соглашения по спору в специализированной сфере   6.3
Завершение процедуры медиации по спору в специализированной сфере   6.3
  Подготовка медиаторов общего профиля (без специализации)[2][3] 6 (7???) Планирование обучения по предмету(ам) при подготовке медиатора общего профиля   6.4
Создание в учебном кабинете предметно-развивающей среды для подготовки медиаторов общего профиля   6.4
Организация деятельности обучающихся при подготовке медиаторов общего профиля, направленной на достижение результатов изучения предмета(ов)   6.4
Педагогический контроль и оценка процесса и результатов освоения программы предмета (ов), деятельности обучающихся на занятиях при подготовке медиаторов общего профиля   6.4
Ведение документации, обеспечивающей процесс обучения по предмету(ам) при подготовке медиаторов общего профиля   6.4
  Супервизия в специализированной сфере медиации   Разбор практических случаев специалиста (супервизируемого) в специализированной сфере медиации   7.1
Мониторинг и корректировка профессиональных навыков специалиста (супервизируемого) в специализированной сфере медиации   7.1
Развитие навыков профессионального самоанализа специалиста (супервизируемого) в специализированной сфере медиации   7.1
  Подготовка медиаторов-тренеров   Планирование обучения по предмету(ам) при подготовке тренеров медиатора   7.2
Создание в учебном кабинете предметно-развивающей среды для подготовки тренеров медиаторов   7.2
Организация деятельности обучающихся при подготовке тренеров медиаторов, направленной на достижение результатов изучения предмета(ов)   7.2
Педагогический контроль и оценка процесса и результатов освоения программы предмета (ов), деятельности обучающихся на занятиях при подготовке тренеров медиаторов   7.2
Ведение документации, обеспечивающей процесс обучения по предмету(ам) при подготовке тренеров медиаторов   7.2
  Супервизия тренеров медиаторов 7 (8??) Разбор практических случаев тренера (-ов) медиаторов   7.3
Мониторинг и корректировка профессиональных навыков тренера (-ов) медиаторов   7.3
Развитие навыков профессионального самоанализа тренера (-ов) медиаторов   7.3
  Ведение международной медиации (проведение процедуры медиации в трансграничных и\или межкультурных спорах)   7 (8??) Подготовка к процедуре медиации в трансграничных и\или межкультурных спорах    
Формирование перечня вопросов, требующих обсуждение по трансграничным и\или межкультурным спорам    
Работа над вопросами, требующими обсуждения по трансграничным и\или межкультурным спорам    
Ведение процесса выработки условий медиативного соглашения по трансграничным и\или межкультурным спорам    
Согласование условий медиативного соглашения по трансграничным и\или межкультурным спорам    
Завершение процедуры медиации по трансграничным и\или межкультурным спорам    
                           

III. Характеристика обобщенных трудовых функций
3.1. Обобщенная трудовая функция:
Наименование Организационно-техническое сопровождение процедуры медиации Код7   Уровень квалификации 8 5
 
Происхождение обобщенной трудовой функции[8] Оригинал Х Заимствовано из оригинала    
    Код оригинала Рег. номер проф. стандарта
 
Возможные наименования должностей Кейс-менеджер, помощник медиатора
 
Требования к образованию и обучению[9] Среднее профессиональное образования, семинар-тренинг «Введение в медиацию» (от 24 часов)
Требования к опыту практической работы -
Особые условия допуска к работе -
Дополнительные характеристики
Наименование классификатора код наименование
ОКЗ[10]    
   
ЕТКС[11] или ЕКСД[12]    
ОКСО, ОКНПО или ОКСВНК    
 
                       
3.1.1. Трудовая функция  
Наименование Организационно-техническая подготовка к проведению процедуры медиации Код7   Уровень квалификации 8 5
 
Происхождение трудовой функции Оригинал Х Заимствовано из оригинала    
    Код оригинала Рег. номер проф. стандарта
   
Трудовые действия Разъяснять суть процедуры медиации сторонам и их консультантам в общем виде Выявлять суть спора в целях понимания пригодности его разрешения в рамках процедуры медиации Устанавливать правосубъектность лиц, предполагающих участие в процедуре медиации Согласовывать кандидатуру медиатора для проведения конкретной процедуры медиации Согласовывать организационные вопросы, касающиеся проведения процедуры медиации Согласовывать финансовые расходы на проведение процедуры медиации
 
 
Необходимые умения Оценивать применимость медиации для конкретного случая\спора Устанавливать полномочия лиц, участвующих в процедуре медиации Следовать положениям Кодекса профессиональной этики медиатора Планировать бюджет процедуры медиации Вести делопроизводство Владеть офисной техникой (компьютер, принтер, сканер, факс)
 
Необходимые знания Основы права Принципы медиации Последовательность процедуры медиации Роль медиатора и участников в процедуре медиации Законодательство о медиации (Федеральный закон об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации) № 193-ФЗ от 27.07.2010 г.; Федеральный закон о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)» № 194-ФЗ от 27.07.2010 г. и прочие нормативно-правовые акты) Кодекс профессиональной этики медиатора Основы проведения финансовых операций Основы социальной коммуникации Основы делопроизводства (ГОСТ Р 51141-98 «Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения» ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Требования к оформлению документов») Основные (базовые) офисные программы (текстовые редакторы и программы составления презентаций)
 
Другие характеристики [13]  
 
                       
3.1.2. Трудовая функция  
Наименование Обеспечение документами и ведение документооборота всех этапов подготовки, организации и проведения процедуры медиации Код7   Уровень квалификации 8 5
 
Происхождение трудовой функции Оригинал Х Заимствовано из оригинала    
    Код оригинала Рег. номер проф. стандарта
   
Трудовые действия Подготавливать проекты документов, используемых в ходе подготовки, организации, проведении процедуры медиации и по ее завершению Согласовывать проекты документов, используемых в ходе подготовки, организации, проведении процедуры медиации и по ее завершению, со сторонами процедуры медиации (при необходимости вносить коррективы)  
 
 
Необходимые умения Вести делопроизводство Согласовывать документы Следовать положениям этического кодекса медиатора Осуществлять коммуникации с участниками процедуры медиации Владеть офисной техникой (компьютер, принтер, сканер, факс)  
 
Необходимые знания Основы права Принципы медиации Последовательность процедуры медиации Законодательство о медиации (Федеральный закон об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации) № 193-ФЗ от 27.07.2010 г.; Федеральный закон о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)» № 194-ФЗ от 27.07.2010 г. и прочие нормативно-правовые акты) Этический кодекс медиатора Основы социальной коммуникации Основы делопроизводства (ГОСТ Р 51141-98 «Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения» ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Требования к оформлению документов») Основные (базовые) офисные программы (текстовые редакторы и программы составления презентаций)
 
Другие характеристики [14]  
 
                       
3.2. Обобщенная трудовая функция:
Наименование Информационно-просветительская деятельность, направленная на распространение информации об особенностях, возможностях и преимуществах медиации посредством информационных технологий и СМИ Код7   Уровень квалификации 8 6
 
Происхождение обобщенной трудовой функции[15] Оригинал Х Заимствовано из оригинала    
    Код оригинала Рег. номер проф. стандарта
 
Возможные наименования должностей Специалист по связям с общественностью; Менеджер по связям с общественностью
 
Требования к образованию и обучению[16] Высшее профессиональное образование, семинар-тренинг «Введение в медиацию» (от 24 часов)
Требования к опыту практической работы -
Особые условия допуска к работе -
Дополнительные характеристики
Наименование классификатора код наименование
ОКЗ[17]    
   
ЕТКС[18] или ЕКСД[19]    
ОКСО, ОКНПО или ОКСВНК    
 
                       
3.2.1. Трудовая функция  
Наименование Разработка информационно-просветительских материалов в сфере медиации Код7   Уровень квалификации 8 6.1
 
Происхождение трудовой функции Оригинал   Заимствовано из оригинала    
    Код оригинала Рег. номер проф. стандарта
   
Трудовые действия Составлять перечень информационно-просветительских материалов в сфере медиации Разрабатывать содержание информационно-просветительских материалов в сфере медиации Разрабатывать дизайн информационно-просветительских материалов в сфере медиации (по видам)
 
 
Необходимые умения Создавать рекламно-информационные материалы для СМИ по вопросам использования медиативной практики Создавать информационно-просветительские материалы по вопросам использования медиативной практики Владеть методами создания информационно-просветительских материалов Владеть современными программными продуктами создания рекламных и информационных материалов  
 
Необходимые знания Основы теории коммуникации, Теория и практика деятельности средств массовой информации Основы менеджмента, интегрированных коммуникаций (рекламы и связей с общественностью) Технология разработки и производства рекламного продукта, Технология разработки и производства информационного продукта, Медиапланирование. Законодательство о медиации (Федеральный закон об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации) № 193-ФЗ от 27.07.2010 г.; Федеральный закон о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)» № 194-ФЗ от 27.07.2010 г. и прочие нормативно-правовые акты) Этический кодекс медиатора Современные программные продукты создания рекламных и информационных материалов
 
Другие характеристики [20]  
 
                       
3.2.2. Трудовая функция  
Наименование Организация и проведение информационно-просветительских кампаний и мероприятий в сфере медиации   Код7   Уровень квалификации 8 6.1
 
Происхождение трудовой функции Оригинал Х Заимствовано из оригинала    
    Код оригинала Рег. номер проф. стандарта
   
Трудовые действия Разрабатывать план информационно-просветительской кампании\мероприятия Реализовывать план информационно-просветительской кампании\мероприятия Анализировать эффективность проведенной кампании\мероприятия Предоставлять отчет о проведенной кампании\мероприятия
 
 
Необходимые умения Планировать организацию и проведение мероприятий Выполнять работу в соответствии с принятым планом Анализировать деятельность и ее результаты Формировать отчет о проведенной работе
 
Необходимые знания Основы теории коммуникации, Теория и практика деятельности средств массовой информации Основы менеджмента, интегрированных коммуникаций (рекламы и связей с общественностью) Организация и проведение кампаний в рекламе и связях с общественностью, Медиапланирование. Законодательство о медиации (Федеральный закон об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации) № 193-ФЗ от 27.07.2010 г.; Федеральный закон о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)» № 194-ФЗ от 27.07.2010 г. и прочие нормативно-правовые акты) Этический кодекс медиатора
 
Другие характеристики [21]  
 
                       

3.3. Обобщенная трудовая функция:

Наименование Ведение процедуры медиации Код7   Уровень квалификации 8 6
 
Происхождение обобщенной трудовой функции[22] Оригинал Х Заимствовано из оригинала    
    Код оригинала Рег. номер проф. стандарта
 
Возможные наименования должностей Медиатор
 
Требования к образованию и обучению[23] Высшее профессиональное образование и программа повышения квалификации (120 часов) «Медиация. Базовый курс» (утв. Приказом Министра образования и науки от 14 февраля 2011 г. N 187 г.)
Требования к опыту практической работы -
Особые условия допуска к работе Осуществлять деятельность медиатора на профессиональной основе могут лица, достигшие возраста двадцати пяти лет, имеющие высшее профессиональное образования и прошедшие курс обучения по программе подготовки медиаторов, утвержденной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации (ст. 16 п. 1 Федеральный Закон «Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)» № 193-ФЗ от 27 июля 2010 г.)
Дополнительные характеристики
Наименование классификатора код наименование
ОКЗ[24]    
   
ЕТКС[25] или ЕКСД[26]    
ОКСО, ОКНПО или ОКСВНК    
 
                       
3.3.1. Трудовая функция
Наименование Подготовка к процедуре медиации Код7   Уровень квалификации 8 6.2
 
Происхождение трудовой функции Оригинал Х Заимствовано из оригинала    
    Код оригинала Рег. номер проф. стандарта
   
Трудовые действия Наладить взаимодействие с каждой из сторон и участниками процедуры медиации Наладить взаимодействие между сторонами и участниками процедуры медиации Разъяснять сути процедуры медиации Выявлять ожидания сторон в отношении процедуры медиации Формировать и согласовать правила проведения конкретной процедуры медиации Формировать и согласовать временной регламент проведения конкретной процедуры медиации
 
 
Необходимые умения Анализировать информацию, переформулировать высказывания, Формулировать, уточнять, прояснять, разъяснять высказывания Обобщать и резюмировать высказывания Анализировать выгоды, издержки, последствия и возможности событий\состояний Распознавать, рефлексировать и корректировать эмоциональное состояние участников процедуры медиации Структурировать цели участников процедуры медиации Организовывать процесс взаимодействия участников процедуры медиации Сохранять нейтральность, беспристрастность в отношении сторон и предмета спора
 
Необходимые знания Принципы медиации Последовательность процедуры медиации Техники работы медиатора Основы права Законодательство о медиации (Федеральный закон об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации) № 193-ФЗ от 27.07.2010 г.; Федеральный закон о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)» № 194-ФЗ от 27.07.2010 г. и прочие нормативно-правовые акты) Этический кодекс медиатора Основы гуманистической психологии Основы когнитивной психологии Основы психологической коррекции восприятия Основы социальной психологии и этология Виды эмоционального реагирования
 
Другие характеристики [27]  
 
                     
3.3.2. Трудовая функция
Наименование Формирование перечня вопросов, требующих обсуждения в ходе процедуры медиации Код7   Уровень квалификации 8 6.2
 
Происхождение трудовой функции Оригинал   Заимствовано из оригинала    
    Код оригинала Рег. номер проф. стандарта
   
Трудовые действия Прояснить суть спора между сторонами процедуры медиации Выявлять истинные потребности сторон, в том числе относительно результата процедуры медиации Выявить вопросы, возникшие в связи со спором и требующие обсуждения в ходе конкретной процедуры медиации Сформировать повестку обсуждения вопросов, рассматриваемых в ходе процедуры медиации Проводить обсуждение вопросов повестки с целью обеспечения понимания сторонами процедуры медиации своих интересов и интересов другой стороны
 
 
Необходимые умения Анализировать информацию, переформулировать высказывания, Формулировать, уточнять, прояснять, разъяснять высказывания Обобщать и резюмировать высказывания Анализировать выгоды, издержки, последствия и возможности событий\состояний Распознавать, рефлексировать и корректировать эмоциональное состояние участников процедуры медиации Структурировать цели участников процедуры медиации Организовывать процесс взаимодействия участников процедуры медиации Сохранять нейтральность, беспристрастность в отношении сторон и предмета спора Выделять существенное в высказываниях Анализировать эмоциональные реакции Применять формальную логику Работать со средствами визуализации
 
Необходимые знания Принципы медиации Последовательность процедуры медиации Техники работы медиатора Основы права Законодательство о медиации (Федеральный закон об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации) № 193-ФЗ от 27.07.2010 г.; Федеральный закон о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)» № 194-ФЗ от 27.07.2010 г. и прочие нормативно-правовые акты) Основы теории переговоров Основы формальной логики Этический кодекс медиатора Основы гуманистической психологии Основы когнитивной психологии Основы психологической коррекции установок и восприятия Основы социальной психологии и этология Виды эмоционального реагирования Основные приемы и средства визуализации
 
Другие характеристики [28]  
 
                     

 

3.3.3. Трудовая функция  
Наименование Работа над вопросами, требующими обсуждения Код7   Уровень квалификации 8 6.2
 
Происхождение трудовой функции Оригинал Х Заимствовано из оригинала    
    Код оригинала Рег. номер проф. стандарта
   
Трудовые действия Необходимо сформировать перечень действий
Необходимые умения Анализировать информацию, переформулировать высказывания, Формулировать, уточнять, прояснять, разъяснять высказывания Обобщать и резюмировать высказывания Анализировать выгоды, издержки, последствия и возможности событий\состояний Распознавать, рефлексировать и корректировать эмоциональное состояние участников процедуры медиации Структурировать цели участников процедуры медиации Организовывать процесс взаимодействия участников процедуры медиации Сохранять нейтральность, беспристрастность в отношении сторон и предмета спора Выделять существенное в высказываниях Анализировать эмоциональные реакции Применять формальную логику Анализировать выгоды, издержки, последствия и возможности событий\состояний Применять формальную логику Применять технологии совместного решения Организовывать поиск совместных решений Критически анализировать решения Содействовать формулированию решений Обеспечивать оптимальный уровень конкретизации решений
 
Необходимые знания Принципы медиации Последовательность процедуры медиации Техники работы медиатора Основы права Законодательство о медиации (Федеральный закон об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации) № 193-ФЗ от 27.07.2010 г.; Федеральный закон о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)» № 194-ФЗ от 27.07.2010 г. и прочие нормативно-правовые акты) Основы теории переговоров Основы формальной логики Этический кодекс медиатора Основы гуманистической психологии Основы когнитивной психологии Основы психологической коррекции установок и восприятия Основы социальной психологии и этология Виды эмоционального реагирования Основы теории переговоров Способы поиска совместных решений
 
Другие характеристики [29]  
 
                       
3.3.4. Трудовая функция  
Наименование Ведение процесса выработки условий медиативного соглашения Код7   Уровень квалификации 8 6.2
 
Происхождение трудовой функции Оригинал Х Заимствовано из оригинала    
    Код оригинала Рег. номер проф. стандарта
   
Трудовые действия Необходимо сформировать перечень действий
Необходимые умения Анализировать информацию, переформулировать высказывания, Формулировать, уточнять, прояснять, разъяснять высказывания Обобщать и резюмировать высказывания Анализировать выгоды, издержки, последствия и возможности событий\состояний Распознавать, рефлексировать и корректировать эмоциональное состояние участников процедуры медиации Структурировать цели участников процедуры медиации Организовывать процесс взаимодействия участников процедуры медиации Сохранять нейтральность, беспристрастность в отношении сторон и предмета спора Выделять существенное в высказываниях Анализировать эмоциональные реакции Применять формальную логику Анализировать выгоды, издержки, последствия и возможности событий\состояний Применять формальную логику Применять технологии совместного решения Организовывать поиск совместных решений Критически анализировать решения Содействовать формулированию решений Обеспечивать оптимальный уровень конкретизации решений
 
Необходимые знания Принципы медиации Последовательность процедуры медиации Техники работы медиатора Основы права Законодательство о медиации (Федеральный закон об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации) № 193-ФЗ от 27.07.2010 г.; Федеральный закон о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)» № 194-ФЗ от 27.07.2010 г. и прочие нормативно-правовые акты) Основы теории переговоров Основы формальной логики Этический кодекс медиатора Основы гуманистической психологии Основы когнитивной психологии Основы психологической коррекции установок и восприятия Основы социальной психологии и этология Виды эмоционального реагирования Основы теории переговоров Способы поиска совместных решений
 
Другие характеристики [30]  
 
                       
3.3.5. Трудовая функция  
Наименование Согласование условий медиативного соглашения Код7   Уровень квалификации 8 6.2
 
Происхождение трудовой функции Оригинал Х Заимствовано из оригинала    
    Код оригинала Рег. номер проф. стандарта
   
Трудовые действия Необходимо сформировать перечень действий
Необходимые умения Анализировать информацию, переформулировать высказывания, Формулировать, уточнять, прояснять, разъяснять высказывания Обобщать и резюмировать высказывания Анализировать выгоды, издержки, последствия и возможности событий\состояний Распознавать, рефлексировать и корректировать эмоциональное состояние участников процедуры медиации Структурировать цели участников процедуры медиации Организовывать процесс взаимодействия участников процедуры медиации Сохранять нейтральность, беспристрастность в отношении сторон и предмета спора Выделять существенное в высказываниях Анализировать эмоциональные реакции Применять формальную логику Анализировать выгоды, издержки, последствия и возможности событий\состояний Применять формальную логику Применять технологии совместного решения Организовывать поиск совместных решений Критически анализировать решения Содействовать формулированию решений Обеспечивать оптимальный уровень конкретизации решений
 
Необходимые знания Принципы медиации Последовательность процедуры медиации Техники работы медиатора Основы права Законодательство о медиации (Федеральный закон об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации) № 193-ФЗ от 27.07.2010 г.; Федеральный закон о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)» № 194-ФЗ от 27.07.2010 г. и прочие нормативно-правовые акты) Основы теории переговоров Основы формальной логики Этический кодекс медиатора Основы гуманистической психологии Основы когнитивной психологии Основы психологической коррекции установок и восприятия Основы социальной психологии и этология Виды эмоционального реагирования Основы теории переговоров Способы поиска совместных решений
 
Другие характеристики [31]  
 
                       
3.3.6. Трудовая функция  
Наименование Завершение процедуры медиации Код7   Уровень квалификации 8 6.2
 
Происхождение трудовой функции Оригинал Х Заимствовано из оригинала    
    Код оригинала Рег. номер проф. стандарта
   
Трудовые действия Необходимо сформировать перечень действий
Необходимые умения Анализировать информацию, переформулировать высказывания, Формулировать, уточнять, прояснять, разъяснять высказывания Обобщать и резюмировать высказывания Анализировать выгоды, издержки, последствия и возможности событий\состояний Распознавать, рефлексировать и корректировать эмоциональное состояние участников процедуры медиации Структурировать цели участников процедуры медиации Организовывать процесс взаимодействия участников процедуры медиации Сохранять нейтральность, беспристрастность в отношении сторон и предмета спора Выделять существенное в высказываниях Анализировать эмоциональные реакции Применять формальную логику Анализировать выгоды, издержки, последствия и возможности событий\состояний Применять формальную логику Применять технологии совместного решения Организовывать поиск совместных решений Критически анализировать решения Содействовать формулированию решений Обеспечивать оптимальный уровень конкретизации решений
 
Необходимые знания Принципы медиации Последовательность процедуры медиации Техники работы медиатора Основы права Законодательство о медиации (Федеральный закон об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации) № 193-ФЗ от 27.07.2010 г.; Федеральный закон о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)» № 194-ФЗ от 27.07.2010 г. и прочие нормативно-правовые акты) Основы теории переговоров Основы формальной логики Этический кодекс медиатора Основы гуманистической психологии Основы когнитивной психологии Основы психологической коррекции установок и восприятия Основы социальной психологии и этология Виды эмоционального реагирования Основы теории переговоров Способы поиска совместных решений
 
Другие характеристики [32]  
 
                       
3.4. Обобщенная трудовая функция:
Наименование Ведение процедуры медиации в специализированной сфере Код7   Уровень квалификации 8 6
 
Происхождение обобщенной трудовой функции[33] Оригинал Х Заимствовано из оригинала    
    Код оригинала Рег. номер проф. стандарта
 
Возможные наименования должностей Медиатор
 
Требования к образованию и обучению[34] Высшее профессиональное образование и программа повышения квалификации Необходимо указать параметры программы повышения квалификации.
Требования к опыту практической работы Необходимо указать требования к практическому опыту
Особые условия допуска к работе Осуществлять деятельность медиатора на профессиональной основе могут лица, достигшие возраста двадцати пяти лет, имеющие высшее профессиональное образования и прошедшие курс обучения по программе подготовки медиаторов, утвержденной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации (ст. 16 п. 1 Федеральный Закон «Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)» № 193-ФЗ от 27 июля 2010 г.)
Дополнительные характеристики
Наименование классификатора код наименование
ОКЗ[35]    
   
ЕТКС[36] или ЕКСД[37]    
ОКСО, ОКНПО или ОКСВНК    
 
                       
3.4.1. Трудовая функция  
Наименование Подготовка к процедуре медиации в специализированной сфере Код7   Уровень квалификации 8 6.3
 
Происхождение трудовой функции Оригинал Х Заимствовано из оригинала    
    Код оригинала Рег. номер проф. стандарта
   
Трудовые действия Наладить взаимодействие с каждой из сторон и участниками процедуры медиации Наладить взаимодействие между сторонами и участниками процедуры медиации Разъяснять сути процедуры медиации Выявлять ожидания сторон в отношении процедуры медиации Формировать и согласовать правила проведения конкретной процедуры медиации Формировать и согласовать временной регламент проведения конкретной процедуры медиации
Необходимые умения Анализировать информацию, переформулировать высказывания, Формулировать, уточнять, прояснять, разъяснять высказывания Обобщать и резюмировать высказывания Анализировать выгоды, издержки, последствия и возможности событий\состояний Распознавать, рефлексировать и корректировать эмоциональное состояние участников процедуры медиации Структурировать цели участников процедуры медиации Организовывать процесс взаимодействия участников процедуры медиации Сохранять нейтральность, беспристрастность в отношении сторон и предмета спора
 
Необходимые знания Принципы медиации Последовательность процедуры медиации Техники работы медиатора Основы права Законодательство о медиации (Федеральный закон об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации) № 193-ФЗ от 27.07.2010 г.; Федеральный закон о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)» № 194-ФЗ от 27.07.2010 г. и прочие нормативно-правовые акты) Этический кодекс медиатора Основы специализированной сферы Основы гуманистической психологии Основы когнитивной психологии Основы психологической коррекции восприятия Основы социальной психологии и этология Виды эмоционального реагирования
 
Другие характеристики [38]  
 
                       
3.4.2. Трудовая функция  
Наименование Формирование перечня вопросов, требующих обсуждение по спору в специализированной сфере Код7   Уровень квалификации 8 6.3
 
Происхождение трудовой функции Оригинал Х Заимствовано из оригинала    
    Код оригинала Рег. номер проф. стандарта
   
Трудовые действия Прояснить суть спора между сторонами процедуры медиации Выявлять истинные потребности сторон, в том числе относительно результата процедуры медиации Выявить вопросы, возникшие в связи со спором и требующие обсуждения в ходе конкретной процедуры медиации Сформировать повестку обсуждения вопросов, рассматриваемых в ходе процедуры медиации Проводить обсуждение вопросов повестки с целью обеспечения понимания сторонами процедуры медиации своих интересов и интересов другой стороны
Необходимые умения Анализировать информацию, переформулировать высказывания, Формулировать, уточнять, прояснять, разъяснять высказывания Обобщать и резюмировать высказывания Анализировать выгоды, издержки, последствия и возможности событий\состояний Распознавать, рефлексировать и корректировать эмоциональное состояние участников процедуры медиации Структурировать цели участников процедуры медиации Организовывать процесс взаимодействия участников процедуры медиации Сохранять нейтральность, беспристрастность в отношении сторон и предмета спора Выделять существенное в высказываниях Анализировать эмоциональные реакции Применять формальную логику Работать со средствами визуализации
 
Необходимые знания Принципы медиации Последовательность процедуры медиации Техники работы медиатора Основы права Законодательство о медиации (Федеральный закон об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации) № 193-ФЗ от 27.07.2010 г.; Федеральный закон о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)» № 194-ФЗ от 27.07.2010 г. и прочие нормативно-правовые акты) Основы теории переговоров Основы формальной логики Этический кодекс медиатора Основы гуманистической психологии Основы когнитивной психологии Основы психологической коррекции установок и восприятия Основы социальной психологии и этология Виды эмоционального реагирования Основные приемы и средства визуализации
 
Другие характеристики [39]  
 
                       
3.4.3. Трудовая функция  
Наименование Работа над вопросами, требующими обсуждения по спору в специализированной сфере Код7   Уровень квалификации 8 6.3
 
Происхождение трудовой функции Оригинал Х Заимствовано из оригинала    
    Код оригинала Рег. номер проф. стандарта
   
Трудовые действия Необходимо сформировать перечень действий
Необходимые умения Анализировать информацию, переформулировать высказывания, Формулировать, уточнять, прояснять, разъяснять высказывания Обобщать и резюмировать высказывания Анализировать выгоды, издержки, последствия и возможности событий\состояний Распознавать, рефлексировать и корректировать эмоциональное состояние участников процедуры медиации Структурировать цели участников процедуры медиации Организовывать процесс взаимодействия участников процедуры медиации Сохранять нейтральность, беспристрастность в отношении сторон и предмета спора Выделять существенное в высказываниях Анализировать эмоциональные реакции Применять формальную логику Анализировать выгоды, издержки, последствия и возможности событий\состояний Применять формальную логику Применять технологии совместного решения Организовывать поиск совместных решений Критически анализировать решения Содействовать формулированию решений Обеспечивать оптимальный уровень конкретизации решений
 
Необходимые знания Принципы медиации Последовательность процедуры медиации Техники работы медиатора Основы права Законодательство о медиации (Федеральный закон об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации) № 193-ФЗ от 27.07.2010 г.; Федеральный закон о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)» № 194-ФЗ от 27.07.2010 г. и прочие нормативно-правовые акты) Основы теории переговоров Основы формальной логики Этический кодекс медиатора Основы гуманистической психологии Основы когнитивной психологии Основы психологической коррекции установок и восприятия Основы социальной психологии и этология Виды эмоционального реагирования Основы теории переговоров Способы поиска совместных решений
 
Другие характеристики [40]  
 
                       
3.4.4. Трудовая функция  
Наименование Ведение процесса выработки условий медиативного соглашения по спору в специализированной сфере Код7   Уровень квалификации 8 6.3
 
Происхождение трудовой функции Оригинал Х Заимствовано из оригинала    
    Код оригинала Рег. номер проф. стандарта
   
Трудовые действия Необходимо сформировать перечень действий
Необходимые умения Анализировать информацию, переформулировать высказывания, Формулировать, уточнять, прояснять, разъяснять высказывания Обобщать и резюмировать высказывания Анализировать выгоды, издержки, последствия и возможности событий\состояний Распознавать, рефлексировать и корректировать эмоциональное состояние участников процедуры медиации Структурировать цели участников процедуры медиации Организовывать процесс взаимодействия участников процедуры медиации Сохранять нейтральность, беспристрастность в отношении сторон и предмета спора Выделять существенное в высказываниях Анализировать эмоциональные реакции Применять формальную логику Анализировать выгоды, издержки, последствия и возможности событий\состояний Применять формальную логику Применять технологии совместного решения Организовывать поиск совместных решений Критически анализировать решения Содействовать формулированию решений Обеспечивать оптимальный уровень конкретизации решений
 
Необходимые знания Принципы медиации Последовательность процедуры медиации Техники работы медиатора Основы права Законодательство о медиации (Федеральный закон об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации) № 193-ФЗ от 27.07.2010 г.; Федеральный закон о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)» № 194-ФЗ от 27.07.2010 г. и прочие нормативно-правовые акты) Основы теории переговоров Основы формальной логики Этический кодекс медиатора Основы гуманистической психологии Основы когнитивной психологии Основы психологической коррекции установок и восприятия Основы социальной психологии и этология Виды эмоционального реагирования Основы теории переговоров Способы поиска совместных решений
 
Другие характеристики [41]  
 
                       
3.4.5. Трудовая функция  
Наименование Согласование условий медиативного соглашения по спору в специализированной сфере Код7   Уровень квалификации 8 6.3
 
Происхождение трудовой функции Оригинал Х Заимствовано из оригинала    
    Код оригинала Рег. номер проф. стандарта
   
Трудовые действия Необходимо сформировать перечень действий
Необходимые умения Анализировать информацию, переформулировать высказывания, Формулировать, уточнять, прояснять, разъяснять высказывания Обобщать и резюмировать высказывания Анализировать выгоды, издержки, последствия и возможности событий\состояний Распознавать, рефлексировать и корректировать эмоциональное состояние участников процедуры медиации Структурировать цели участников процедуры медиации Организовывать процесс взаимодействия участников процедуры медиации Сохранять нейтральность, беспристрастность в отношении сторон и предмета спора Выделять существенное в высказываниях Анализировать эмоциональные реакции Применять формальную логику Анализировать выгоды, издержки, последствия и возможности событий\состояний Применять формальную логику Применять технологии совместного решения Организовывать поиск совместных решений Критически анализировать решения Содействовать формулированию решений Обеспечивать оптимальный уровень конкретизации решений
 
Необходимые знания Принципы медиации Последовательность процедуры медиации Техники работы медиатора Основы права Законодательство о медиации (Федеральный закон об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации) № 193-ФЗ от 27.07.2010 г.; Федеральный закон о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)» № 194-ФЗ от 27.07.2010 г. и прочие нормативно-правовые акты) Основы теории переговоров Основы формальной логики Этический кодекс медиатора Основы гуманистической психологии Основы когнитивной психологии Основы психологической коррекции установок и восприятия Основы социальной психологии и этология Виды эмоционального реагирования Основы теории переговоров Способы поиска совместных решений
 
Другие характеристики [42]  
 
                       
3.4.6. Трудовая

Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.