Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Схема психолого-педагогической характеристики учащегося






Общие сведения о семье и условиях жизни учащегося:

q Ф.И.О. учащегося;

q дата рождения;

q социальный статус родителей;

q материальные условия жизни семьи;

q характер внутрисемейных отношений.

 

Состояние здоровья:

q количество пропусков занятий по болезни за время обучения в педагогическом училище;

q наблюдаемые признаки предрасположенности учащегося к нарушениям здоровья (тревожность, раздражительность, высокая утомляемость, расторможенность, заторможенность, двигательное беспокойство, головные боли, невнимательность, обидчивость, депрессивность, упрямство, агрессивность, навязчивые привычки, другие признаки).

 

Учащийся в системе воспитательных отношений.

 

А) В системе «учащийся-педагог»:

q отношения с большинством педагогов строятся на взаимном уважении и доверии;

q отношения взаимного уважения и доверия имеют место лишь с отдельными педагогами, остальные носят ситуативный характер;

q отношения с педагогами пока не складываются;

q отношения с отдельными педагогами носят конфликтный характер (указать, по каким причинам).

 

Б) В системе отношений «учащийся - учебная группа»:

q пользуется авторитетом и доверием у большинства студентов учебной группы;

q общается лишь с отдельными студентами учебной группы;

q отношения с большинством студентов группы пока не складываются, имеют место конфликты;

q учебная группа относится к учащемуся пренебрежительно, авторитетом и доверием он не пользуется.

 

В) Личностные качества, мешающие успешной адаптации в группе (безответственность, нечестность, эгоизм, лень, недисциплинированность, чрезмерное самолюбие, неуверенность в себе, другие качества).

 

Г) Общественная позиция учащегося:

q отношение к выполнению общественных поручений ответственное и добросовестное;

q отношение к выполнению общественных поручений недостаточно ответственное (указать, по каким причинам).

 

4. Особенности учебной и профессиональной деятельности.

 

А) Отношение учащегося к учебной и профессиональной деятельности:

q охотно посещает педагогическое училище, с интересом относится ко всем предметам, стремится хорошо учиться;

q интерес к обучению не выражен, обучение воспринимается как долг, интерес вызывают отдельные предметы (указать, какие).

 

Б) Уровень развития основных характеристик учебной деятельности.

 

Уровень познавательной активности:

q высокий на всех предметах;

q высокий лишь на отдельных предметах;

q в основном средний;

q низкий.

 

Уровень самостоятельности:

q учебные задания в основном выполняет самостоятельно;

q учебные задания выполняет при условии оказания помощи стимулирующего характера;

q учебные задания выполняет при условии оказания помощи направляющего характера;

q учебные задания выполняет при условии оказания помощи обучающего характера.

 

Характер трудностей учащегося в обучении:

q трудности в освоении знаний, умений и навыков проявляются по всем предметам (указать причины);

q трудности в освоении знаний, умений и навыков проявляются по конкретному предмету (указать причины).

 

Обобщенная оценка итогов обучения в педагогическом училище:

q успевает на «хорошо» и «отлично»;

q успевает на «хорошо» и «удовлетворительно»;

q успевает в основном на «удовлетворительно»;

q успевает «неудовлетворительно» по следующим предметам (указать предметы).

 

5. Потенциал личности учащегося:

q стремления и интересы;

q специальные способности;

q личностные качества.

 

5.Конспект формы воспитательной работы составляется по схеме:

Схема конспекта формы воспитательной работы [2]

1. Место и значение данной формы воспитательной работы в системе воспитательной работы с данным классом учащихся.

2. Тема, ее обоснование.

3. Цель формы воспитательной работы, воспитательно-образовательные задачи.

4. Организация подготовки.

5. Содержание и методика проведения.

6. Оборудование (наглядность, ТСО и др.).

7. Литература (для классного руководителя и учащихся).

6. Материалы научно-исследовательской работы должны раскрывать цель локального исследования, описание используемых методик со ссылками на научные источники, анализ результатов.

7.Оценочный лист заверяется преподавателем педагогического училища, печатью образовательного учреждения и оформляется по следующей схеме:

 

ФИО студента……………………………………………

База практики……………………………………………..

Сроки практики……………………………………………

Преподаватель педагогического училища………………

 

Дата Вид деятельности Присутствовали Отметка, роспись
студенты преподаватели
         
         
         
         
         
         
         
         
Ведение дневника  
Отчет по производственной практике  
Конспекты уроков  
Психолого-педагогическая характеристика учащегося педагогического училища  
Конспект формы воспитательной работы  
Материалы НИР  
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА ЗА ПРАКТИКУ (выставляется факультетским руководителем)  





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.