Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Понятие совместной закупки и аспекты ее проведения






2.8. Совместная закупка - это организованная покупка каких-либо товаров в оптовой фирме по оптовым ценам. Это означает, что товар выбирается Участником закупки непосредственно из альбома, созданного Организатором закупки, либо со сканированного каталога фирмы-оптовика, либо непосредственно с сайта фирмы-оптовика. Весь товар приобретается строго под заказ Участника закупок.

2.9. Для демонстрации товара можно ссылаться на сайт фирмы Поставщика, каталог в формате Word или Excel, либо любой другой фото-ресурс, на котором расположены фотографии каталога фирмы.

2.10. Запрещена организация закупки лекарств, химических соединений, медицинских препаратов и предметов, которые назначаются только после консультации врачей. Запрещена закупка всех других предметов, которые, по мнению Руководства группы, являются опасными и могут нанести вред окружающим.

2.11. Руководство группы оставляет за собой право закрыть любую закупку, если она противоречит действующему законодательству РФ, при проведении закупки нарушены Правила группы и т.д.

2.12. Руководство группы не несет ответственность за частные мнения и советы, высказанные в обсуждениях и комментариях в группе, а также за договоры, сделки и другие отношения, которые могут возникнуть между Участниками группы.

2.13. Руководство группы и Организаторы закупок не несут ответственность за возможное мошенничество со стороны фирм-поставщиков, представителей Транспортных компаний, работников отделений Почты России в том числе, за предоставление ими заведомо ложной информации.

При выявлении подобных случаев все Участники закупки будут выступать потерпевшими в равной степени ответственности и ситуация будет разрешаться ТОЛЬКО ПРАВОВЫМ МЕТОДОМ: ОБРАЩЕНИЕ В ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ С СОВМЕСТНЫМ ЗАЯВЛЕНИЕМ ОТ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ ДАННОЙ ЗАКУПКИ. Организатор закупки не несет ответственности за мошеннические действия третьих сторон, Организатор выступает также в роли потерпевшего, финансовые претензии к нему являются необоснованными и не подлежащими удовлетворению.

2.14. Вопрос возможного пересорта заказанного товара. ПЕРЕСОРТ – это несоответствие по цветам, размерам, либо модели заказанного товара. Подобное может произойти не по вине Организатора закупки. Заказы собираются на складах фирмы-оптовика без присутствия Организатора закупки. Многие Поставщики могут произвести замену на свое усмотрение, если при этом совпадают артикулы изделий и их стоимость.

Возможный факт пересорта должен быть четко описан в Информации по закупке, дабы избежать непонимания со стороны Участников закупки.

Если Участника закупки не устроил пришедший ему заказ в случае пересорта, Участник может самостоятельно пристроить данный товар, а может обратиться за помощью к Организатору закупки. Для таких случаев в группе создан альбом ПРИСТРОЙ, в котором размещаются фото вещей, не подошедших Участнику закупок по тем или иным причинам.

Организатор закупки не несет ответственности за возможный пересорт в случае, если об этом было заранее оговорено в Информации по закупке. Деньги за пришедший пересорт Организатор не возвращает. Исключение составляют случаи, когда:

1. В Информации по закупке не было предупреждения о возможном пересорте.

2. Пересорт произошел по вине Организатора закупки – необходимого товара не было на складе, и Организатор сделал замену, не согласовав ее предварительно с Участником закупки.

 

2.8. Любой Участник закупки в любое время может потребовать от Организатора закупки накладную на выкупленный товар у фирмы-оптовика, накладную о полной стоимости доставки всего заказа, а также иные финансовые документы, связанные с закупкой. Требование может быть высказано в форме сообщения в теме ВОПРОС-ОТВЕТ, размещенной в блоке Обсуждения в группе, с указанием Организатора, у которого Участник хотел бы увидеть документы, либо в форме личного сообщения данному Организатору. Ознакомление Участника с указанными выше документами происходит только в личном присутствии Организатора закупки, на руки данные документы не выдаются. Выкладывать отсканированные документы для всеобщего доступа Организатор закупки не обязан, однако может это сделать самостоятельно, уведомив об этом Руководство группы. Данные документы выкладываются в разделе Документы группы. Организатор закупки обязан предоставить Участнику закупки требуемые документы в трехдневный срок. Исключение составляют форсмажорные обстоятельства:

1. Отсутствие Организатора закупки в городе.

2. Невозможность личной встречи – одна из сторон находится в больнице, болеет, либо иные уважительные причины.

3. Отказ самого Участника закупки в трехдневный срок лично встретиться с Организатором закупки для ознакомления с документами.

А также иные уважительные причины или стихийные бедствия.

2.9. В информации по каждой закупке должен быть указан Организатор данной закупки, чтобы каждый Участник закупки имел возможность задать интересующие его вопросы относительно данной закупки конкретно ее Организатору.

Вопросы по закупкам могут быть заданы Организатору в теме ВОПРОСЫ ПО ТЕКУЩИМ ЗАКУПКАМ, либо путем личных сообщений Организатору данной закупки. Вопросы, задаваемые в качестве комментариев к фотографиям в альбомах по закупке, могут быть удалены Руководством группы, либо самим Организатором закупки. Вопросы по закупке, заданные не Организатору данной закупки, могут быть оставлены без ответа и удалены без предупреждения.

2.10. КАК ОФОРМЛЯЕТСЯ АЛЬБОМ С ЗАКУПКОЙ: в названии альбома может не быть четкого названия фирмы-оптовика, у которой производится данная закупка. Организатор закупки решает, указывать ему название фирмы или нет на свое усмотрение. Разрешается шифровать название фирмы-оптовика. Это сделано на случай защиты от конкуренции.

В описании альбома должна содержаться четкая информация об Организаторе закупки, информация о минимальной сумме закупки, информация об о

Организационном сборе по данной закупке, информация о возможных сроках отказа от сделанных заказов. Также должна содержаться четкая информация о возможном пересорте. По возможности, если Организатор имеет достоверную информацию, можно указать примерные сроки доставки заказа и любую информацию, касающуюся закупки. За достоверность информации всю ответственность несет Организатор данной закупки.

Кроме того, должно содержаться краткое перечисление товаров, размещенных в альбоме. Из-за ограниченности вместимости описания альбома, можно сокращать названия, либо вводить обобщающие названия, такие, как: галантерея, бижутерия, трикотаж и т.п. Разрешается ссылка на сайт самой фирмы-оптовика, а так же на другие ресурсы, могущие быть полезными при выборе товаров в данном альбоме.

Под каждой фотографией должно быть название товара, возможные расцветки, при необходимости размеры, а также стоимость товара.

Дополнительная информация, такая, как габариты и т.п., указывается только в случае, если она имеется в описании товара у фирмы-поставщика. Помимо этого, можно размещать значок - фото с дополнительной имеющейся информацией по данной закупке, не поместившейся в описание альбома.

Альбомы, оформленные несоответствующим образом, могут быть удалены Руководством группы с указанием причины. Либо Организатору закупки будет предложено оформить альбом надлежащим образом.

2.11. КАК ПРОХОДИТ ЗАКУПКА: Организатор оформляет альбом с закупкой, Участники закупки оставляют свои комментарии-заказы под соответствующими их заказу фотографиями. Стоимость товара выставляется без учета Организационного сбора и доставки, либо с учетом оных, на усмотрение Организатора закупки. Организатор закупки следит за тем, набралась ли минимальная сумма для данной закупки. Как только набирается минимальная сумма закупки или чуть больше для подстраховки, Организатор объявляет СТОП-ЗАКАЗ. СТОП-ЗАКАЗ Организатор объявляет на СТЕНЕ группы со ссылкой на соответствующий альбом, а также меняет обложку альбома на значок СТОП. После этого делать заказы в данном альбоме нельзя.

В альбоме, помеченном как СТОП, ЖДЕМ СЧЕТ, ТОВАР В ПУТИ комментарии оставлять нельзя, с момента объявления СТОПА по альбому альбом закрыт для заказов и комментариев и предназначен для работы Организатора закупки. Все комментарии, размещенные в данных альбомах, будут удаляться без предупреждений, все вопросы, заданные в виде комментариев, будут также удалены и оставлены без ответа.

Организатор подсчитывает стоимость заказа по каждому Участнику закупки с учетом Организационного сбора и размещает СПИСОК НА ОПЛАТУ с четким указанием фамилии и имени каждого Участника закупки и суммой к оплате по каждому Участнику данной закупки в разделе ОБСУЖДЕНИЯ в группе. Сумма оплаты рассчитывается сразу с Организационным сбором. Также Организатор закупки обязан разместить информацию о том, что список на оплату готов на СТЕНЕ группы со ссылкой на тему об оплате.

На оплату заказов дается определенное количество времени. Это связано с тем, что Поставщик соглашается забронировать заказ не более, чем на трое суток. Нарушение сроков оплаты любым из Участников закупки может привести к срыву всей закупки.

Поэтому нарушение сроков оплаты либо неуплата являются ГРУБЕЙШИМИ нарушениями Правил группы. Участники, виновные в этом, будут помещены в Черный список группы с оповещением во все подобные группы Республики Коми и с размещением информации в специализированных группах, ведущих учет таких Участников.

Оповещать каждого Участника закупки в личном сообщении о том, что началась оплата по закупке, Организатор не обязан.

Так как большинство фирм-оптовиков поставляет товар только после 100% предоплаты всего заказа, все Участники закупки также вносят 100% предоплату своего заказа. Оплату Организатору закупки можно производить несколькими способами:

1. На счет Организатора закупки через банки.

2. На счет Организатора закупки посредством он-лайн перевода

3. Наличными Организатору закупки по предварительной с ним договоренности.

Реквизиты для оплаты Организатор закупки обязан поместить в тему об оплате каждой закупки.

После того, как собрана ВСЯ оплата по заказанному товару, Организатор оплачивает его фирме-поставщику и далее фирма осуществляет сбор заказа. Сбор заказа осуществляется в пределах 3 -7 дней с момента оплаты заказа. После того, как весь заказ собран, фирма-поставщик организует его доставку до нашего города. Способы доставки могут быть различными: доставка Транспортными компаниями по ж/д путям, авиадоставка, доставка Почтой России обычной посылкой, доставка Почтой России EMS-отправлением, а также доставка Курьерскими компаниями. Организатор закупки обязан выбрать наиболее удобный для Участников закупки в каждом конкретном случае способ доставки.

Компания, осуществляющая Доставку заказа, выставляет счет на оплату стоимости Доставки Организатору закупки. Организатор закупки оплачивает ее самостоятельно. Стоимость Доставки будет позже взиматься отдельно с каждого Участника закупки пропорционально его персональному заказу.

По приходу заказа в наш город, компания, осуществляющая Доставку, уведомляет Организатора закупки о приходе заказа. Организатор закупки самостоятельно забирает заказ. (Исключение составляют крупногабаритные заказы). Далее Организатор закупки обязан предупредить Участников закупки о том, что заказ доставлен в наш город. Уведомление об этом должно быть размещено на СТЕНЕ группы со ссылкой на соответствующий альбом, а также в теме об оплате данной закупки.

После того, как Организатор закупки самостоятельно рассортирует весь пришедший товар, согласно заказам, Организатор закупки объявляет о РАЗДАЧЕ заказов. Объявления о РАЗДАЧЕ должно быть размещено на СТЕНЕ группы с обязательной ссылкой на альбом данной закупки, а также в теме об оплате данной закупки.

Сумма доставки всего заказа делиться между всеми Участниками закупки

пропорционально их персональному заказу. Происходит это по следующей схеме:

К примеру, общая стоимость всего заказа составила 10 000 рублей. Участник «А» заказал на сумму 560 рублей. Сумма заказа Участника закупки учитывается без Организационного сбора. Составляется пропорция: общая сумма заказа приравнивается к 100%, сумма заказа участника «А» берется за х%.:

 

Пример: 10 000 руб - 100%

560 руб - Х%

Х= (560х100)/10 000= 5, 6% - это доля Участника в процентном соотношении в общем заказе.

Общая сумма Доставки всего заказа составила 2 000 рублей. Она также приравнивается к 100%, далее составляется следующая пропорция:

Пример: 2 000 руб - 100%

Х руб - 5, 6%

Х=(2 000х5, 6)/100=112 руб

Т.е. из общей суммы Доставки каждый Участник оплачивает ту долю, которая пропорциональна доле его персонального заказа в общей сумме заказа.

 

Оплату Доставки своего заказа Участник осуществляет Организатору закупки. Оплату можно производить несколькими способами: на карточный счет Организатора закупки через банки, путем он-лайн перевода на счет Организатора закупки, либо наличными при получении заказа. Реквизиты для произведения оплаты Организатор закупки обязан разместить в соответствующей теме.

Далее, в присутствии Организатора закупки Участник должен просмотреть свой заказ, убедиться в отсутствии брака, совпадению по количеству и т.п. Если Участника закупки все устраивает, он должен расписаться в бланке получения заказа, составленном в едином образце для всех закупок, ведущихся в группе, и хранящимся у Организаторов закупок. В случае возникновения спорных моментов по пересорту и т.п. Организатор и Участник решают спорные моменты на месте, не нарушая общепринятых норм морального поведения и соблюдая действующие законодательство РФ.

В случае невозможности урегулирования спорных моментов на месте, и Организатор, и Участник вправе обратиться в правоохранительные органы с соответствующим заявлением. При этом если заказ остается у Организатора закупки, он обязан предоставить Участнику группы расписку о том, что такой-то товар, в таком-то количестве и состоянии остается у него до урегулирования спорных моментов. Аналогичную расписку Участник закупки должен предоставить Организатору закупки, в случае, если заказ будет находиться у Участника.

Однако следует помнить, что при участии в закупках каждый Участник подписывал Договор с определенными пунктами, выражая свое полное согласие с Правилами группы и правами и обязанностями каждой из сторон. В случае, если действия Участника или Организатора нарушают данный Договор, он может понести ответственность, предусмотренную в рамках действующего законодательства РФ.

2.12. КАК ПРАВИЛЬНО СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ: Участник закупки размещает свой заказ-комментарий под фотографией соответствующего товара в альбоме с закупкой.

Комментарий-заказ должен быть оформлен в соответствии со следующими требованиями:

Ставится значок «+», далее указывается нужное количество товара (от 1 до …), далее указываются необходимые размер и цвет товара. При составлении комментария Участник группы должен обращать внимание на описание данного товара и делать свой заказ в соответствии с наличием вариантов расцветки и размеров.

Заказы, сделанные с несоблюдением этих параметров, в общий заказ включены не будут.

Заказы, оформленные в произвольной форме, будут удалены Организатором закупки без каких-либо пояснений и не будут учтены при заказе.

2.13. КАК ПРОИСХОДИТ РАЗДАЧА ЗАКАЗОВ: Раздачи производятся путем самовывоза. Претензии по этому вопросу не рассматриваются, поэтому перед началом участия в закупках трезво оцените свои возможности по реальности забирать свои заказы самостоятельно. Если вместо Участника закупки придет за заказом другой человек, Участник обязан предварительно согласовать это с Организатором закупки. Заказы не будут выдаваться третьим лицам без предварительного соглашения.

Организатор группы объявляет о РАЗДАЧЕ, времени и месте ее проведения.

Также Организатор группы публикует Списки на оплату доставки заказанных товаров отдельной темой.

Раздача происходит строго в указанные Организатором закупки дни, время и место.

Участники закупки не могут забирать свои заказы в любой день и любое время.

В случае, если Участник закупки не имеет возможности забрать свой заказ в указанные дни и время, он обязан сообщить об этом Организатору закупки и совместно с Организатором закупки, учитывая все обстоятельства, обговорить удобное время (для каждой из сторон) для того, чтоб забрать свой заказ.

Также можно забрать свой заказ во время следующей раздачи у данного Организатора, предварительно обязательно уведомив Организатора об этом.

Если Участник закупки не забирает свой заказ и не уведомляет Организатора о причинах, а также не решает вопрос о сроках забора заказа, через 7 дней после первой Раздачи начинает взиматься Плата за хранение заказа.

Во время Раздачи Участник обязан в присутствии Организатора закупки просмотреть свой заказ, проверить на возможное наличие брака и т.п. В случае отсутствия претензий Участник закупки обязан расписаться в бланке получения заказа.

Следует помнить, что претензии по браку принимаются Организатором в течение 5 суток с момента передачи заказа Участнику.

Данные бланки будут храниться у Организаторов закупок.

 

3.ПРОЧИЕ АСПЕКТЫ, НЕ ВОШЕДШИЕ В ПРЕДЫДУЩИЕ РАЗДЕЛЫ:

3.1. Организатор группы не несет ответственности за задержку в поставке товара по вине Поставщика, Транспортных Компаний и Почты Росси. В случае, если у Участника закупки возникают претензии по срокам доставки, он вправе высказать их путем сообщения в теме ВОПРОС АДМИНИСТРАЦИИ в корректной форме.

Проблемы такого рода могут быть решены только предъявлением письменной претензии к Организатору доставки, т.е. Транспортным Компаниям, Поставщику или работникам Почты России. Иных путей для урегулирования споров по данной ситуации, не выходящих за рамки правовых отношений, не существует.

3.2. Все Участники группы, независимо от того, являются ли они Руководителями группы, Организаторами закупок или просто Участниками, обязаны соблюдать действующее законодательство РФ. В случае нарушений потерпевшая сторона вправе обратиться в соответствующие инстанции для правового решения ситуации.

3.3. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ПРАВИЛАХ ГРУППЫ, ДОГОВОРЕ И В САМОЙ ГРУППЕ:

1. Совместная покупка – устоявшийся термин, означающий публичное приглашение со стороны Организатора закупки к оптовой закупке тех или иных товаров с некоторой наценкой в пользу Организатора, несущего определенные затраты для сбора заказа, оформления и оплаты заказа и его доставки, а также осуществляющего раздачу заказов.

2. Организатор закупки – человек, добровольно берущий на себя работу по организации закупки, ее ведению, сбору заказов, подсчету сумм к оплате, получению и сортировке заказов, выдаче заказов Участникам закупки.

3. Участник закупки – человек, добровольно делающий заказы у фирм-оптовиков при некотором посредничестве Организатора закупки.

4. Организационный сбор – наценка, производимая к стоимости товара, указанной Поставщиком. Организационный сбор устанавливается Организатором каждой закупки самостоятельно, но не может превышать 30%.

Как правило, Организационный сбор составляет от 5% до 20%. Исключения составляют случаи, когда Поставщик требует определенной наценки на свою продукцию.

5. Черный список – список недобропорядочных Участников группы, будь то Организатор закупки или Участник закупки. Также в Черный список попадают нарушители Правил группы либо без возможности его покинуть, либо в качестве наказания за определенные настоящими Правилами группы проступки.

Участник, оказавшийся в Черном списке, не может участвовать в закупках и просматривать новости группы.

Участник имеет возможность реабилитации при некоторых обстоятельствах, обговариваемых в каждом случае индивидуально. Решение выносится общим советом Руководства группы.

Решение о помещении Участника группы в Черный список также выносится

общим советом руководства группы.

6. Раздача – мероприятие, назначенное и скоординированное Организатором закупки, во время которого происходит передача заказов Участникам закупки.

7. Руководство группы – группа лиц во главе с Руководителем группы (являющимся ее создателем), взявших на себя обязательства следить за выполнением Правил группы, ведущих оформление этой группы, отвечающих на вопросы Участников группы, касаемые непосредственно работы самой группы. Все Руководство группы имеет право принимать участие во всех проводимых в группе закупках. К Руководству относятся Руководитель группы и Модераторы группы.

8. Поставщик – фирма-оптовик, у которой происходит закупка товара.

9. Модератор – член Руководства группы, имеющий определенные права и обязанности.

3.4. В КАКИХ АЛЬБОМАХ ЗАКАЗЫ ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ.

1. Альбомы со значком СТОП на обложке – в этих альбомах уже набрана минимальная сумма закупки и происходит подсчет сумм к оплате.

2. Альбомы со значками на обложке ЖДЕМ СЧЕТ и ОПЛАТА: в таких альбомах либо суммы к оплате уже собраны и ожидаем счета от Поставщика, либо происходит сбор оплаты сделанных заказов.

3. Альбомы со значком на обложке ТОВАР В ПУТИ - это означает, что выкуп заказов уже состоялся и заказ отправлен в наш город

4. Альбомы со значками на обложке РАЗДАЧА, РАЗБИРАЕМ ЗАКАЗЫ - это означает, что по данной закупке заказ пришел и Организатор проводит Раздачу заказов.

5. Альбомы со значком на обложке АЛЬБОМ РЕДАКТИРУЕТСЯ - после каждой проведенной закупки альбом нуждается в редактировании в связи с возможным изменением ассортимента, наличием на складах, изменением цен и т.п.

6. Альбомы со значком В РАЗРАБОТКЕ – это означает, что данная закупка проводится в первый раз и Организатор только оформляет альбом с ассортиментом товаров Поставщика.

7. Альбомы со значком на обложке ЗАКРЫТО – это означает, что данные закупки пока больше не ведутся.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.