Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Потом способности исчезают






Это всё замечательно, но, почему же потом эти способности теряются, и для их восстановления требуется прилагать такие большие усилия?

Как нам представляется, этому способствует множество факторов.

Во-первых, в 12-14 лет происходит половое созревание и область интересов подростков резко смещается.

У них появляются другие увлечения, а прежние контакты с «невидимыми собеседниками» становятся не такими интересными.

Реальный мир много сложнее и интереснее, чем примитивные собеседники из Тонкого мира. А, раз нет интереса, то нет и контакта.

Значит, высокая чувствительность, за ненадобностью, теряется.

Во-вторых, для контактов с Тонким миром, нужно хорошее и раскрепощённое воображение (развитое правое полушарие головного мозга).

А дети, с шести-семи лет идут в школу, вся система образования в которой направлена на развитие рациональной, логической составляющей нашего сознания (левое полушарие головного мозга).

Правое полушарие, не получая развития и не находя применения, постепенно ослабевает и теряет способность общаться с Тонким миром.

В-третьих, дети подвергаются очень сильному внушению со стороны взрослых на тему о том, что никаких духов нет, это игра воображения или ошибка зрения.

А если ребёнок упорствует в своих «заблуждениях», он может очутиться на лечении у психиатра. После такого лечения, иногда не то, что духов, маму родную не узнаешь.

В итоге этих факторов, действующих совместно, к 15 годам, прежде ясновидящие дети становятся такими же бесчувственными чурками, как и их родители.

В этом утверждении — нет особой новизны. Аналогичные мысли мы можем встретить и у многих других авторов.

Например, вот что пишет известный популяризатор эзотерических знаний Лобсанг Рампа: «Дети верят в фей, эльфов; такие существа, конечно же, есть. Только мы, то есть, те, которые могут их видеть и общаться с ними, называем их Духами Природы.

У многих маленьких детей есть, так называемые, «невидимые друзья». Взрослые говорят об этом враждебно и цинично, чтобы заставить детей жить в реальном мире. А дети знают, что их друзья существуют.

Когда дети подрастают, взрослые насмехаются над их воображением или сердятся. Родители, которые забыли своё детство, забыли, что так же поступали их родители, могут даже побить ребёнка за «ложь» или «сверхвоображение».

Естественно, ребёнок, как бы, гипнотизируется мыслью, что Духи Природы не существуют, и, со временем, обзаведясь своей семьёй, он начинает наказывать своих детей за то, что они видят Духов Природы и играют с ними» [25].

Как видите, Рампа, в качестве основной причины потери способностей к контактёрству, считает внушение со стороны родителей.

Но, всегда ли родителям удаётся сделать своего ребёнка таким же, какие есть они сами?

К сожалению, почти всегда. Но иногда бывают и исключения.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.