Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Наш мир — гостиница






Представьте себе наш мир, в виде огромной многоэтажной гостиницы, в которой одновременно живут миллиарды людей.

Владеет этой гостиницей тот, кто её создал (то есть, Создатель).

Чем выше этаж, тем лучше обслуживание и комфорт. Вверху — номера люкс, в самом низу — ночлежка для нищих и бомжей.

Комфортность проживания (то есть, этаж гостиницы) определяется администрацией гостиницы, в зависимости от оплаты, в качестве которой принимаются излучаемые человеком энергии.

У гостиницы есть штатный обслуживающий персонал, то есть, чистые духи, которые выполняют запросы людей, следят за своевременной и правильной оплатой и переселяют их с этажа на этаж (вверх или вниз), в зависимости от поступивших платежей.

К каждому человеку изначально приставлен свой «слуга» — Ангел-хранитель, который должен присматривать за ним и помогать правильно идти по жизни.

Штатный персонал принимает в оплату только «чистые» энергии. Но, кроме этих «чистых» энергий, люди могут платить и другими энергиями, которые не нужны штатному персоналу.

Видя, что таких энергий много, часть штатного персонала (грешные духи) ушла со службы на «свободный» промысел. Они тоже получают плату от людей в виде энергий, но энергий, совсем другого уровня.

Поэтому, они заинтересованы в том, чтобы отвлечь человека от светлых мыслей и увести его в мир политики, власти, секса, денег и т.д. То есть, туда, где он будет жить активной жизнью и платить энергиями, не нужными штатному персоналу.

Поэтому, такие «независимые сотрудники» всё время наблюдают за людьми и ищут момент, чтобы оказать человеку услугу и получить за неё плату.

Кроме них, в дело «сервисного обслуживания» иногда вмешиваются души умерших людей, сущности эфирного плана, фантомы и т.д.

Все они — не против вступить в контакт с человеком и оказать ему какую-то услугу — за плату, разумеется.

Причём, все эти существа — невидимы для человека — он общается с ними посредством своих мыслей и эмоций.

Так придумал хозяин гостиницы (то есть, Творец), чтобы не пугать людей видом и количеством персонала, стремящегося оказать ему какую-то услугу.

Кто отвечает на вопрос?

Что же происходит, когда человек обращается за информацией в Тонкий мир, например, с помощью маятника, рамки, карт или других средств гадания?

По нашей модели, это выглядит так: человек выглядывает из своего гостиничного номера в коридор спрашивает: «Каковы мои цели в жизни?» или «Почему болит живот у Ивана Ивановича?»

Поскольку ответчики — невидимы, человек предполагает, что ответит ему сам хозяин гостиницы (т.е., Творец). Или кто-то из его ближайших подручных.

Но, похоже, что дела здесь обстоят совсем иначе.

Чаще, на подобный запрос отвечает тот, кто в этот момент находился за дверью вашего гостиничного номера. А это, как вы понимаете, очень даже зависит от этажа гостиницы.

На верхних этажах, персонал действительно очень квалифицированный и отвечать будет толково — в рамках своей компетенции, естественно.

То есть, люди, отдающие много эталонных энергий, вполне могут рассчитывать, что, при любом обращении, им ответят, как минимум, чистые духи.

Возможно даже, что ответит кто-то из руководства гостиницы (апостол, архангел) — но, для этого, нужно быть очень «состоятельным» клиентом.

Если же человек жил не очень благостно и был переполнен негативными переживаниями (то есть, излучал в окружающий мир низкие энергии), то его давно переселили на нижний этаж, а его Ангел-хранитель ушёл на кухню пить чай.

А зачем ему стараться? Платы (то есть, чистых энергий) практически нет, и делать ему, вроде бы, нечего.

Зато, есть неэталонные энергии, радующие «свободных предпринимателей», то есть, демонов.

Они сторожат каждое движение человека, надеясь спровоцировать его на очередной выплеск негативных переживаний.

Они — всегда за дверью, и, при обращении с запросом, чаще всего отвечают именно они.

Иногда за дверью оказывается душа умершего, у которой осталось какое-то незавершённое дело на Земле, и она ждала момента, когда можно будет сообщить свою информацию нужному человеку.

Или получить удовольствие, подшутив над ним — например, прикинувшись Господом Богом или представителем иноземной цивилизации. Шутить, ведь, никому не запрещается.

Рассматривая такие варианты «ответчиков», мы имеем в виду, что человек обращается за информацией прямо за дверь, не вызвав предварительно никого из штатного персонала гостиницы.

Но ведь, именно так предлагают нам поступать многочисленные руководства по гаданию, использованию маятников, рамок и других инструментов!

Взял маятник в руку, сосредоточился и спросил (у кого — у маятника!?). Тебе ответили. Ты ещё спросил, тебе ещё ответили.

Контакт установлен, радуйтесь, что Творец дремал под вашей дверью. Видимо, у него не было никаких других дел.

События, однако, будут развиваться по иному сценарию, если вы предварительно произвели вызов персонала гостиницы.

То есть, оплатили его вызов энергиями соответствующего качества и затем проследили, что именно кто-то из персонала пришёл по вашему вызову. И только потом, обратились к нему с вопросом.

А после получения ответа, долго анализировали, кто же именно вам ответил, и какие цели он преследовал, давая такой ответ.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.