Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Примерный перечень оценочных средств и их характеристики
Наименование оценочного средства
| Краткая характеристика оценочного средства
| Представление оценочного средства в фонде
| Деловая и/или ролевая игра
| Совместная деятельность студентов и преподавателя под управлением преподавателя с целью решения учебных и профессионально-ориентированных задач путем игрового моделирования реальной проблемной ситуации. Позволяет оценивать умение анализировать и решать типичные профессиональные задачи.
| Тема (проблема), концепция, роли и ожидаемый результат по каждой игре.
| Кейс
| Проблемное задание, в котором обучающемуся предлагают осмыслить реальную профессионально-ориентированную ситуацию, необходимую для решения данной проблемы.
| Задания для решения кейсов
| Коллоквиум
| Средство контроля усвоения учебного материала темы, раздела или разделов дисциплины, организованное как учебное занятие в виде собеседования преподавателя со студентами.
| Вопросы по темам/разделам дисциплины
| Контрольная работа
| Средство проверки умений применять полученные знания для решения задач определенного типа по теме или разделу.
| Комплект контрольных заданий по вариантам
| Круглый стол, дискуссия, полемика, диспут, дебаты
| Оценочные средства, позволяющие включить обучающихся в процесс обсуждения спорного вопроса, проблемы и оценить их умение, аргументировать собственную точку зрения
| Перечень дискуссионных тем для проведения круглого стола, дискуссии, полемики, диспута, дебатов.
| Портфолио
| Целевая подборка работ студента, раскрывающая его индивидуальные образовательные достижения в одной или нескольких учебных дисциплинах.
| Структура портфолио.
| Проект
| Конечный продукт, получаемый в результате планирования и выполнения комплекса учебных и исследовательских заданий. Позволяет оценить умения обучающихся самостоятельно конструировать свои знания в процессе решения практических задач и проблем, ориентироваться в информационном пространстве, уровень сформированности аналитических, исследовательских навыков, навыков практического и творческого мышления. Может выполняться в индивидуальном порядке или группой обучающихся.
| Темы групповых и/или индивидуальных проектов.
| Рабочая тетрадь
| Дидактический комплекс, предназначенный для самостоятельной работы обучающегося и позволяющий оценивать уровень усвоения им учебного материала.
| Образец рабочей тетради
| Разноуровневые задачи и задания
| Различают задачи и задания:
А)репродуктивного уровня, позволяющие оценивать и диагностировать знание фактического материала (базовые понятия, алгоритмы, факты) и умение правильно использовать специальные термины и понятия, узнавание объектов изучения в рамках определенного раздела дисциплины;
Б)реконструктивного уровня, позволяющие оценивать и диагностировать умения синтезировать, анализировать, обобщать фактический и теоретический материал с формулированием конкретных выводов, установлением причинно-следственных связей;
В)Творческого уровня, позволяющие оценивать и диагностировать умения, интегрировать знания различных областей, аргументировать собственную точку зрения.
| Комплект разноуровневых задач и заданий
| Расчетно-
графическая работа
| Средство проверки умений применять полученные знания по
заранее определенной методике для решения задач или заданий по модулю или дисциплине в целом.
| Комплект заданий
для выполнения расчетно-графической работы
| Реферат
| Продукт самостоятельной работы студента, представляющий собой краткое изложение в письменном виде полученных результатов теоретического анализа определенной научной (учебно-исследовательской) темы, где автор раскрывает суть исследуемой проблемы, приводит различные точки зрения, а так же собственные взгляды на нее
| Темы рефератов
| Доклад, сообщение
| Продукт самостоятельной работы студента, представляющий собой публичное выступление по представлению полученных результатов решения определенной учебно-практической, учебно-исследовательской и научной темы.
| Темы докладов, сообщений.
| Собеседование
| Средство контроля, организованное как коммуникативное взаимодействие преподавателя со студентом на темы, связанные с изучаемой дисциплиной, и рассчитанное на выяснение объема знаний обучающегося по определенному разделу, теме, проблеме и т.п.
| Вопросы по темам/разделам дисциплины
| Творческое задание
| Частично регламентированное задание, имеющее нестандартное решение и позволяющее диагностировать умения, интегрировать знания различных областей, аргументировать собственную точку зрения. Может выполняться в индивидуальном порядке или группой студентов.
| Темы групповых и/или индивидуальных творческих заданий.
| Тест
| Система стандартизированных заданий, позволяющая автоматизировать процедуру измерения уровня знаний и умений обучающегося.
| Фонд тестовых заданий
| Тренажер
| Техническое средство, которое может быть использовано для контроля приобретенных студентом профессиональных навыков и умений по управлению конкретным материальным объектом
| Комплект заданий для работы на тренажере
| Эссе
| Средство, позволяющее оценить умение обучающегося письменно излагать суть поставленной проблемы, самостоятельно проводить анализ этой проблемы с использованием концепций и аналитического инструментария соответствующей дисциплины, делать выводы, обобщающие авторскую позицию по поставленной проблеме.
| Тематика эссе
|
8. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНОЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ»
Основная литература
1. Беляев, В. И. Маркетинг: основы теории и практики: учеб. для студентов вузов / В. И. Беляев. - 4-е изд., перераб. и доп. - Москва: КноРус, 2010. - 676 с.
2. Дубровин, Игорь Александрович. Поведение потребителей / Игорь Александрович Дубровин. - 4. - Москва: Издательско-торговая корпорация " Дашков и К", 2012. - 312 с.
3. Лыгина, Нина Ивановна. Поведение потребителей: Учебник / Нина Ивановна Лыгина, Татьяна Николаевна Макарова. - Москва: Издательский Дом " ФОРУМ", 2011. - 208 с.
4. Нуралиев, С. У. Маркетинг: учебник для студентов вузов, обучающихся по направлениям подготовки " Экономика", " Менеджмент", " Торговое дело" / С. У. Нуралиев, Д. С. Нуралиева. - Москва: Дашков и К°, 2013. - 361 с.
5. Просветов, Г. И. Поведение потребителей: задачи и решения: учеб.-практ. пособие / Г. И. Просветов. - Москва: Альфа-Пресс, 2010. - 191 с
6. Секерин, В. Д. Основы маркетинга: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям " Коммерция" (торговое дело)" и " Маркетинг" / В. Д. Секерин. - Москва: КноРус, 2013. - 232 с.
7. Удальцова, М. В. Сервисология. Человек и его потребности: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям сервиса / М. В. Удальцова, Е. В. Наумова. - Москва: Омега-Л, 2011. - 105 с.
Дополнительна литература
1. Балакина, Ю. Ю. Человек и его потребности (Сервисология): учеб. пособие / Ю. Ю. Балакина. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. - 285 с.
2. Гарри Беквит Продавая незримое. –М.: «Альпина Бизнес Букс.», 2011.– 252 с.
3. Бер Т. Дао продаж / Пер. с анг. С.Белова. –М.: «ФАИР – ПРЕСС», 2011.–188 с
4. Гоулмен Д, Эмоциональный интеллект на работе.–М.:»АСТ», 2010.– 476с.
5. Ильин В.И. Поведение потребителей –СПб: Изд. «Питер», 2010.–223 с
6. Kaufmann, H. R. International Consumer Behavior: A Mosaic Of Eclectic Perspectives: handbook On International Consumer Behavior / Hans Ruediger Kaufmann. - Lancashire: Access Press UK, 2011. - 519 с.
7. Соломон М.Р. Поведение потребителей: искусство и наука побеждать на рынке. –М.: 2010.– 340с.
9.ПЕРЕЧЕНЬ РЕСУРСОВ ИНФОРМАЦИОННО- ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ», НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
|