Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Примерный перечень оценочных средств и их характеристики






Наименование оценочного средства Краткая характеристика оценочного средства Представление оценочного средства в фонде
Деловая и/или ролевая игра Совместная деятельность студентов и преподавателя под управлением преподавателя с целью решения учебных и профессионально-ориентированных задач путем игрового моделирования реальной проблемной ситуации. Позволяет оценивать умение анализировать и решать типичные профессиональные задачи. Тема (проблема), концепция, роли и ожидаемый результат по каждой игре.
Кейс Проблемное задание, в котором обучающемуся предлагают осмыслить реальную профессионально-ориентированную ситуацию, необходимую для решения данной проблемы. Задания для решения кейсов
Коллоквиум Средство контроля усвоения учебного материала темы, раздела или разделов дисциплины, организованное как учебное занятие в виде собеседования преподавателя со студентами. Вопросы по темам/разделам дисциплины
Контрольная работа Средство проверки умений применять полученные знания для решения задач определенного типа по теме или разделу. Комплект контрольных заданий по вариантам
Круглый стол, дискуссия, полемика, диспут, дебаты Оценочные средства, позволяющие включить обучающихся в процесс обсуждения спорного вопроса, проблемы и оценить их умение, аргументировать собственную точку зрения Перечень дискуссионных тем для проведения круглого стола, дискуссии, полемики, диспута, дебатов.
Портфолио Целевая подборка работ студента, раскрывающая его индивидуальные образовательные достижения в одной или нескольких учебных дисциплинах. Структура портфолио.
Проект Конечный продукт, получаемый в результате планирования и выполнения комплекса учебных и исследовательских заданий. Позволяет оценить умения обучающихся самостоятельно конструировать свои знания в процессе решения практических задач и проблем, ориентироваться в информационном пространстве, уровень сформированности аналитических, исследовательских навыков, навыков практического и творческого мышления. Может выполняться в индивидуальном порядке или группой обучающихся. Темы групповых и/или индивидуальных проектов.
Рабочая тетрадь Дидактический комплекс, предназначенный для самостоятельной работы обучающегося и позволяющий оценивать уровень усвоения им учебного материала. Образец рабочей тетради
Разноуровневые задачи и задания Различают задачи и задания: А)репродуктивного уровня, позволяющие оценивать и диагностировать знание фактического материала (базовые понятия, алгоритмы, факты) и умение правильно использовать специальные термины и понятия, узнавание объектов изучения в рамках определенного раздела дисциплины; Б)реконструктивного уровня, позволяющие оценивать и диагностировать умения синтезировать, анализировать, обобщать фактический и теоретический материал с формулированием конкретных выводов, установлением причинно-следственных связей; В)Творческого уровня, позволяющие оценивать и диагностировать умения, интегрировать знания различных областей, аргументировать собственную точку зрения. Комплект разноуровневых задач и заданий
Расчетно- графическая работа Средство проверки умений применять полученные знания по заранее определенной методике для решения задач или заданий по модулю или дисциплине в целом. Комплект заданий для выполнения расчетно-графической работы  
Реферат Продукт самостоятельной работы студента, представляющий собой краткое изложение в письменном виде полученных результатов теоретического анализа определенной научной (учебно-исследовательской) темы, где автор раскрывает суть исследуемой проблемы, приводит различные точки зрения, а так же собственные взгляды на нее Темы рефератов  
Доклад, сообщение Продукт самостоятельной работы студента, представляющий собой публичное выступление по представлению полученных результатов решения определенной учебно-практической, учебно-исследовательской и научной темы. Темы докладов, сообщений.  
Собеседование Средство контроля, организованное как коммуникативное взаимодействие преподавателя со студентом на темы, связанные с изучаемой дисциплиной, и рассчитанное на выяснение объема знаний обучающегося по определенному разделу, теме, проблеме и т.п. Вопросы по темам/разделам дисциплины  
Творческое задание Частично регламентированное задание, имеющее нестандартное решение и позволяющее диагностировать умения, интегрировать знания различных областей, аргументировать собственную точку зрения. Может выполняться в индивидуальном порядке или группой студентов. Темы групповых и/или индивидуальных творческих заданий.  
Тест Система стандартизированных заданий, позволяющая автоматизировать процедуру измерения уровня знаний и умений обучающегося. Фонд тестовых заданий  
Тренажер Техническое средство, которое может быть использовано для контроля приобретенных студентом профессиональных навыков и умений по управлению конкретным материальным объектом Комплект заданий для работы на тренажере  
Эссе Средство, позволяющее оценить умение обучающегося письменно излагать суть поставленной проблемы, самостоятельно проводить анализ этой проблемы с использованием концепций и аналитического инструментария соответствующей дисциплины, делать выводы, обобщающие авторскую позицию по поставленной проблеме. Тематика эссе  

 

 

8. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНОЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ»

Основная литература

1. Беляев, В. И. Маркетинг: основы теории и практики: учеб. для студентов вузов / В. И. Беляев. - 4-е изд., перераб. и доп. - Москва: КноРус, 2010. - 676 с.

2. Дубровин, Игорь Александрович. Поведение потребителей / Игорь Александрович Дубровин. - 4. - Москва: Издательско-торговая корпорация " Дашков и К", 2012. - 312 с.

3. Лыгина, Нина Ивановна. Поведение потребителей: Учебник / Нина Ивановна Лыгина, Татьяна Николаевна Макарова. - Москва: Издательский Дом " ФОРУМ", 2011. - 208 с.

4. Нуралиев, С. У. Маркетинг: учебник для студентов вузов, обучающихся по направлениям подготовки " Экономика", " Менеджмент", " Торговое дело" / С. У. Нуралиев, Д. С. Нуралиева. - Москва: Дашков и К°, 2013. - 361 с.

5. Просветов, Г. И. Поведение потребителей: задачи и решения: учеб.-практ. пособие / Г. И. Просветов. - Москва: Альфа-Пресс, 2010. - 191 с

6. Секерин, В. Д. Основы маркетинга: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям " Коммерция" (торговое дело)" и " Маркетинг" / В. Д. Секерин. - Москва: КноРус, 2013. - 232 с.

7. Удальцова, М. В. Сервисология. Человек и его потребности: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям сервиса / М. В. Удальцова, Е. В. Наумова. - Москва: Омега-Л, 2011. - 105 с.

Дополнительна литература

1. Балакина, Ю. Ю. Человек и его потребности (Сервисология): учеб. пособие / Ю. Ю. Балакина. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. - 285 с.

2. Гарри Беквит Продавая незримое. –М.: «Альпина Бизнес Букс.», 2011.– 252 с.

3. Бер Т. Дао продаж / Пер. с анг. С.Белова. –М.: «ФАИР – ПРЕСС», 2011.–188 с

4. Гоулмен Д, Эмоциональный интеллект на работе.–М.:»АСТ», 2010.– 476с.

5. Ильин В.И. Поведение потребителей –СПб: Изд. «Питер», 2010.–223 с

6. Kaufmann, H. R. International Consumer Behavior: A Mosaic Of Eclectic Perspectives: handbook On International Consumer Behavior / Hans Ruediger Kaufmann. - Lancashire: Access Press UK, 2011. - 519 с.

7. Соломон М.Р. Поведение потребителей: искусство и наука побеждать на рынке. –М.: 2010.– 340с.

 

9.ПЕРЕЧЕНЬ РЕСУРСОВ ИНФОРМАЦИОННО- ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ», НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.