Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Темы рефератов. 2. Психологические составляющие процесса продаж






1. Стили руководства

2. Психологические составляющие процесса продаж

3. Принципы и приёмы критики

4. Тактика отказа

5. Критика в деловых отношениях

6. Тренинг продаж

7. Глобализация в маркетинге

8. Психология мужчин

9. Психология женщин

10. Психология в сетевом маркетинге

11. Психология лжи.

12. Работа с возражениями потребителей.

13. Определение типов потребителей при исследовании рынка и его сегментации.

14. Теории личности: сравнительный анализ.

15. Теории мотивации: сравнительный анализ.

16. Концепция потребления» в современном обществе.

17. Проблемы и перспективы глобализации.

18. Роль и значение информации в постиндустриальном обществе.

19. Теория времени в рамках культурного контекста.

20. Содержание и организация знаний потребителя

21. Изменение социальных ролей мужчины и женщины в семье.

22. Эволюция роли и значения семьи в современном обществе.

Тема 1 Потребители, их поведение и маркетинг.

Задание № 1

Составить таблицу классификаций потребителя исходя из уровня потребностей, особенностей продукта, ситуации употребления – 8 часов.

Литература

1. Беляев, В. И. Маркетинг: основы теории и практики: учеб. для студентов вузов / В. И. Беляев. - 4-е изд., перераб. и доп. - Москва: КноРус, 2010. - 676 с.

2. Дубровин, Игорь Александрович. Поведение потребителей / Игорь Александрович Дубровин. - 4. - Москва: Издательско-торговая корпорация " Дашков и К", 2012. - 312 с.

3. Лыгина, Нина Ивановна. Поведение потребителей: Учебник / Нина Ивановна Лыгина, Татьяна Николаевна Макарова. - Москва: Издательский Дом " ФОРУМ", 2011. - 208 с

Тема 2 Факторы внешнего влияния на поведение потребителей: демографические, экономические, природные, научно-технические, социальные, культурные и другие.

Задание № 2

Дайте характеристику рынка покупателя и рынка продавца. Каковы возможности удовлетворения потребностей потребителей в условиях обоих рынков. Когда рынок покупателя в России стал превалирующим и чем отличается от рынка покупателя в экономически развитых странах. Что вы можете сказать о рынке потребителя в Екатеринбурге? Каковы основные факторы внешнего влиянии на поведение потребителей на данном рынке? – 5 часов.

Задание № 3

Составить анкету по выявлению основных ценностей студента УрГЭУ 4 часа.

Литература

1. Беляев, В. И. Маркетинг: основы теории и практики: учеб. для студентов вузов / В. И. Беляев. - 4-е изд., перераб. и доп. - Москва: КноРус, 2010. - 676 с.

2. Дубровин, Игорь Александрович. Поведение потребителей / Игорь Александрович Дубровин. - 4. - Москва: Издательско-торговая корпорация " Дашков и К", 2012. - 312 с.

3. Лыгина, Нина Ивановна. Поведение потребителей: Учебник / Нина Ивановна Лыгина, Татьяна Николаевна Макарова. - Москва: Издательский Дом " ФОРУМ", 2011. - 208 с

Тема 3. Внутренние факторы поведения потребителей






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.