Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Распределение часов по темам и видам учебной работы




Форма обучения – очная [1]

Наименование разделов и тем Всего часов по учеб-ному плану Виды учебных занятий
Аудиторные занятия, из них Самостоя- тельная работа
Лек-ции Практ. за­нятия, се­минары Темат. Дискус-сии, де­лов. игры
           
Вводная лекция Поведение потребителей и сис­тема маркетинга      
Раздел 1. Факторы внешнего влияния на поведение потребителей
Тема 1.Глобализация потреб­ления и культура общества как основные факторы макровлия­ния на потребительское поведе­ние      
Тема 2.Социальная стратифи­кация общества и социальный статус личности – основа эф­фективного управления поведе­нием потребителей      
Тема 3.Малые группы и груп­повые коммуникации как ре­шающий фактор микровлияния на потребительское поведение          
Тема 4.Домохозяйство и семья как первичный внешний фактор поведения потребителя          
Раздел 2. Факторы внутреннего влияния на поведение потребителей
Тема 5.Восприятие и обработка информации потребителем – основа механизма принятия ре­шения о покупке          
Тема 6.Мотивация и личность потребителя как основа управ­ления поведением потребителя          
Тема 7.Персональные ценно­сти, жизненный стиль и ресурсы как личностные факторы пове­дения потребителей          
Тема 8.Роль информированно­сти и отношения потребителей к товару в процессе формирова­ния покупательского поведения          
Раздел 3. Процесс принятия решения потребителями о покупке
Тема 9.Факторы ситуацион­ного влияния на процесс приня­тия потребителем решения о покупке          
Тема 10.Характеристика про­цесса принятия потребителем решения о покупке            
Тема 11.Процессы осознания потребителем потребности в то­варе и информационного поиска        
Тема 12.Оценка и формирова­ние потребителем альтернатив покупательского решения        
Тема 13. Покупка как основная стадия потребительского реше­ния        
Тема 14.Маркетинговое пове­дение продавца-коммерсанта как решающее условие эффек­тивного поведения потребите­лей        
Тема 15.Характеристика ос­новных послепокупочных соци­альных процессов      
Раздел 4. Поведение потребителей: организации и общество
Тема 16.Сущность и факторы покупательского поведения ор­ганизации        
Тема 17.Консъюмеризм и об­щество в условиях рыночных отношений          
ИТОГО          

Содержание курса


Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.