Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Измерение самоконцепции потребителей






Направления самоконцепции Действительная самоконцепция Идеальная самоконцепция
Частное «Я» Как я действительно вижу себя Как бы я хотел видеть себя
Социальное «Я» Как другие действительно видят меня Как бы я хотел, чтобы меня видели другие

 

Самоконцепция потребителя и имидж марки продукта должны корреспондироваться для того, чтобы марка была куплена. Обычно потребители покупают продукты, соответствующие их представлению о себе в действительности. Однако, если их самооценка низка, т.е. разрыв между реальным и идеальным «Я» велик, то они более склонны покупать, основываясь на том, кем они хотят быть или на том, кто они есть.

Многие продукты имеют символический аспект. Необходимо использовать символьную ассоциацию продуктов для их продвижения в том случае, если самоконцепция потребителя ассоциируется с использование данной продуктной категории.

 


 

Потребители будут стремиться купить продукт с индивидуальностью, соответствующей с их собственной или с той, которая укрепит сферу личности потребителя.

-4- Теория индивидуальных черт личности включает два определяющих предположения:

§ все индивидуумы имеют внутренние характеристики или черты;

§ существуют реальные и измеримые различия между индивидуумами по этим характеристикам.

Суть данной теории: все реакции личности предопределяют тем набором черт, которые ей свойственны. Эти черты (характеристики) формируются в очень раннем возрасте и относительно не изменяются в течение нескольких лет.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.