Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание. Тема: «электропривод обкаточно-испытательного стенда »






КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

 

ТЕМА: «Электропривод обкаточно-испытательного стенда»

 

КП.110302.094027.ЭП.000.ПЗ

 

 

Выполнил: студент 451 гр.

Кабанов Д.О..

 

Проверил: Решетникова И.В.

 

 

ЗАДАНИЕ

Для курсового проекта по дисциплине

«Электропривод», часть 2

«Электропривод с-х. машин, агрегатов

и поточных линий »

Студенту 5 курса ФЭЭ ФГБОУ ВПО Ижевской ГСХА,

(Тема и вариант 11-2)

Кабанов Данила Олегович 451 группа094027

(фамилия, имя, отчество, группа) (шифр)

 

Название темы «Электропривод обкаточно-испытательного стенда»

№варианта Наименование режимов работы ДВС Относит. скорость υ Относит. момент вращения или торможения μ Время работы, мин. Режим работы асинхронной машины
  Холодная, без компрессии 0, 4 0, 9   Двигательный
  Холодная, без компрессии 0, 6 0, 95   Двигательный
  Холодная, без компрессии 0, 8 1, 0   Двигательный
  Холодная, с компрессией 0, 9 1, 03   Двигательный
  Горячая, без нагрузки 1, 0 0, 0   Сверхсинхронное торможение
  Горячая, с нагрузкой 1, 1 1, 05   Сверхсинхронное торможение
  Горячая, с нагрузкой 1, 4 1, 0   Сверхсинхронное торможение
  Горячая, с нагрузкой 1, 7 0, 95   Сверхсинхронное торможение
  Горячая, с нагрузкой 2, 0 0, 9   Сверхсинхронное торможение

 


Тип двигателя ДВС - Д-50

Номинальная мощность -40, 47квт

Номинальная частота вращения ДВС -1700 мин-1

 

«____»__________2013г. ______________________________________ (подпись преподавателя)


Аннотация

В курсовом проекте выполнен расчет электропривода обкаточно-испытательного стенда для двигателя внутреннего сгорания Д-50.

Выполнены типовые расчеты для построения нагрузочной диаграммы рабочей машины, а также расчеты для построения механической характеристики электродвигателя с целью определения времени пуска. Разработанна схема управления электродвигателем. Выполнен расчет выбора необходимого электрооборудования. Проведено технико-экономическое обоснование выбранного электропривода. Разработаны мероприятия по обеспечению электробезопасности.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.