Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






За предыдущий год






состоит из следующих разделов:

а) Анализ развития учащихся класса:

· воспитанность;

· уровень нравственного, интеллектуального, эстетического, физического развития;

· уровень сформированности познавательных интересов;

· уровень сформированности ЗУН;

· творческие способности, в какой мере реализуются;

· изменения в социокультурном развитии (правовая культура, культура семейных отношений, культура общения);

· успехи и достижения отдельных учащихся класса, рост личностных достижений, наиболее яркие проявления индивидуальных способностей учащихся класса;

· учащиеся «группы риска», индивидуальные особенности, потребности, ведущие мотивы поступков, приемы работы с ними;

· основные ценностные ориентиры учащихся класса (особенности отношения учащихся класса к людям, школе, труду, учебе, классу; изменение круга наиболее значимых людей учащихся класса);

· степень влияния окружающих (сверстников, родителей, друзей по двору, кого-либо ещё);

· занятия в кружках, секциях.

б) Анализ развития коллектива класса:

· социально-психологический микроклимат в классе (характер взаимоотношений в классе: тактичность, вежливость, внимание, доброжелательность, отношение к учителям, к школе);

· развитие общественной активности учащихся (уровень сформированности самоуправления, организованность, участие в творческих конкурсах, смотрах, спортивных соревнованиях, социально значимых проектах и т.п.);

· адаптация, «интеграция» новичков в классном коллективе;

· особенности общественного мнения в классе и его влияние на интересы и поведение, кто оказывает наибольшее влияние на формирование общественного мнения).

в) Анализ организации воспитательного процесса в классе:

· что из содержания воспитательных мероприятий в классе было принято наиболее охотно; где учащиеся проявили себя активными организаторами, а где остались равнодушными, почему;

· какие дела способствовали сплочению и развитию классного коллектива;

· какие методы, формы и средства воспитательного взаимодействия наиболее положительно повлияли на учащихся;

· участие учащихся класса в жизнедеятельности школы (олимпиады, конкурсы, соревнования и т.п.);

· взаимодействие с общественными организациями и учреждениями культуры и дополнительного образования).

г) Анализ педагогического взаимодействия с семьями учащихся и родительским активом:

· частота и характер контактов с семьями;

· влияние родителей учащихся на воспитательную деятельность в классе;

· результативность организации родительских собраний в классе;

· эффективность индивидуальной работы с родителями;

· особенности взаимодействия с родительским активом;

· взаимодействие с проблемными семьями.

д) Анализ организации педагогического взаимодействия взрослых, работающих в классе:

· учителя – предметники;

· психолог;

· инспектор ПДН;

· медсестра.

 

е) Выводы Плюсы и минусы воспитательной деятельности, что получилось, что нет, почему; перспективные цели и задачи.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.