Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Как отличить хороший костюм от плохого?






Приобретая или заказывая костюм, важно понимать, за что, собственно, вы платите. И тут будет правильным отделить ощутимые преимущества от деталей, которые имеют скорее символическое значение, чем реальную пользу.

Первое место в списке наносных ценностей занимает, конечно, бренд. За костюм с именем джентльмены с достатком готовы переплачивать в разы, причем совершенно сознательно.

Единственное рациональное требование к тканям для костюмов – это стопроцентная натуральность. Что же касается дорогущих материй с частичками золота или алмазной и нефритовой крошкой, то использовать их для создания повседневного костюма неразумно

Еще одна дорогая прихоть – ткани с драгоценным, в буквальном смысле этого слова, составом. Но единственное рациональное требование к тканям – это стопроцентная натуральность. Что же касается дорогущих материй с частичками золота или алмазной и нефритовой крошкой, то использовать их для создания повседневного костюма неразумно. То же относится к шерсти редких животных: викуньи, гуанако, шиншиллы.

Ниже – ряд важных нюансов, на которые украинские мужчины при покупке костюма, к сожалению, не обращают внимания.

– Ручная работа. Если стопроцентно ручная работа при пошиве костюма может быть отнесена к излишествам, то 80% ручной работы – стандарт для уважающих себя мастерских. Дело в том, что для создания по-настоящему хорошего костюма многие операции приходится делать исключительно вручную. Ручной стежок эластичнее и интуитивно точнее машинного.

– Бесклеевый метод сборки пиджака. Применение каркаса из конского волоса и текстиля требует большого мастерства и тщательной ручной работы. Но только так пиджак обретет идеальную посадку и будет комфортным в носке. Более распространены клеевые костюмы, в которых форма создается благодаря искусственному материалу, приклеенному с обратной стороны шерсти. Это, безусловно, делает костюм куда менее долговечным и уж точно не таким комфортным.

– Материал подкладки. Если количество логотипов на внутренней стороне пиджака – дело вкуса, то процент содержания искусственных примесей в ней – показатель качества костюма.

– Пуговицы из натурального рога. Это не прихоть. Производимые часто из рогов буйвола, они в три раза прочнее пластиковых и почти не ломаются.

– Качество посадки костюма. Многие мужчины даже не представляют, что такое хорошо сидящий костюм. По-хорошему, он должен даже не сидеть, а лежать в плечевом поясе как влитой.

– Длина. Советские стереотипы до сих пор подталкивают мужчин носить пиджаки и брюки длиннее нормы. Выглядывающий на 1-2 см манжет сорочки – не дань моде, а этикет.

– «Рабочие» петли. В приличных костюмах петли на рукавах должны расстегиваться. Это, конечно, дань истории, когда рукава пиджака в буквальном смысле закатывали, но до сих пор такие петли – один из первых признаков хорошего костюма.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.