Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Взаимоотношения с поставщиками

Научно-техническая среда

Развитие науки и техники может оказать самое непосредственное влияние на предпринимательскую деятельность каждой фирмы. Это влияние может быть как позитивным, так и негативным. Если фирма успешно использует новейшие достижения науки и техники, это, безусловно, оказывает положительное влияние на ее предпринимательскую деятельность. Если фирма не будет учитывать изменения в научно-технической среде, она может оказаться и условиях, когда просто не будет потребности в ее продукции.

Природные факторы

Вопросы рационального использования природных ресурсов, сохранения окружающей среды становятся все более актуальными. Это обусловлено тем, что:

ощущается дефицит некоторых видов сырья;

постоянно возрастает цена на энергетические ресурсы;

растет загрязнение окружающей среды..

В таких условиях постоянно усиливается регулирующая роль государственных органов и обеспечении рационального использования и восстановления природных ресурсов. С учетом последнего и должна строиться работа службы управления маркетингом каждой из фирм.

Состояние развития культуры

Уровень развития культуры общества во многом определяет взгляды, ценности и нормы поведения каждого конкретного человека. С точки зрения маркетинга важно выявить существующее состояние факторов, определяющих уровень культуры, тенденции их дальнейшего развития и, с учетом этого, определить основные направления повышения эффективности предпринимательской деятельности фирмы.

-3-

Неконтролируемые факторы обусловлены деятельностью поставщиков, конкурентов, посредников, а также определяются состоянием экономики, демографии, политики, права, культуру, науки и окружающей среды.

Контакты с потребителями товаров

Служба управления маркетингом фирмы определяет целевой рынок, однако она не может его контролировать. Единственно, что она способна сделать, это вовремя прореагировать на ту или иную реакцию потребителей данного товара. Чтобы быть подготовленным к такой реакции работникам службы управления маркетингом следует постоянно встречаться с потенциальными покупателями и выяснять, чем было обусловлено приобретение того или иного товара. Необходимо также установить, кем и когда было принято решение о покупке, каковы мотивы приобретения товаров, как часто покупки совершаются.

Взаимоотношения с поставщиками

Производство и потребление товаров является составной частью единого, непрерывно повторяющегося процесса воспроизводства.

Двумя другими составными частями этого процесса являются распределение и обмен. Между указанными четырьмя фазами процесса воспроизводства существует тесная взаимосвязь, они находятся в постоянном диалектическом единстве. Поэтому более полное удовлетворение потребностей населения в необходимых товарах может быть достигнуто лишь при эффективном осуществлении всех фаз общественного воспроизводства.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
При химиотерапии | О бренде Giordani Gold




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.