Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ход работы. Задача 261. Установите графический режим и с помощью Random заполните экран 30000 точек случайного цвета.






 

Задача 261. Установите графический режим и с помощью Random заполните экран 30000 точек случайного цвета.

1._______________________________________________________________________

2._______________________________________________________________________

3._______________________________________________________________________

4._______________________________________________________________________

5._______________________________________________________________________

 

 

Задача 262. Постройте желтую линию с координатами краев (0, 0), (630, 0) с помощью процедуры PutPixel.

1._______________________________________________________________________

2._______________________________________________________________________

3._______________________________________________________________________

4._______________________________________________________________________

5._______________________________________________________________________

 

Задача 263. Постройте рамку цвета LightCyan по краям экрана с помощью процедуры Line.

1._______________________________________________________________________

2._______________________________________________________________________

3._______________________________________________________________________

4._______________________________________________________________________

5._______________________________________________________________________

 

Задача 264. В верхней части экрана создайте область, ограниченную рамкой цвета LightGreen и текстом в центре: " Банк данных школы № 86 г.Воронежа". Цвет для текста — LightCyan.

1._______________________________________________________________________

2._______________________________________________________________________

3._______________________________________________________________________

4._______________________________________________________________________

5._______________________________________________________________________

 

Задача 265. В нижней части экрана создайте область, ограниченную рамкой цвета LightGreen и текстом в центре: " Для продолжения программы нажмите Enter". Выводимый текст должен трижды изменить цвет с LightCyan на LightRed.

1._______________________________________________________________________

2._______________________________________________________________________

3._______________________________________________________________________

4._______________________________________________________________________

5._______________________________________________________________________

 

Задача 266. Разметьте экран на три области: заголовочную, диалогов, подсказки, как размечена оболочка IDE Turbo Pascal. Для рамок используйте цвет Yellow. Соответственно выведите сообщения: " Заголовок", " Рабочая область", " Подсказка" цветом LightCyan.

1._______________________________________________________________________

2._______________________________________________________________________

3._______________________________________________________________________

4._______________________________________________________________________

5._______________________________________________________________________

 

Задача 267. Используя произвольный цвет, постройте двухмерный закрашенный прямоугольник и внизу сделайте подпись белого цвета: " 1992". Параметры для SetFillStyle = (1, 3).

1._______________________________________________________________________

2._______________________________________________________________________

3._______________________________________________________________________

4._______________________________________________________________________

5._______________________________________________________________________

 

Задача 268. Нарисуйте " бублик" желтого цвета произвольного радиуса.

1._______________________________________________________________________

2._______________________________________________________________________

3._______________________________________________________________________

4._______________________________________________________________________

5._______________________________________________________________________

 

Задача 269. Разметьте экран на три области: заголовочную, диалогов, подсказки. Для рамок используйте цвет Yellow. Соответственно выведите сообщения: " Заголовок", " Рабочая область", " Подсказка" цветом LightCyan. Центральную часть, исключая рамку, оформите как окно с фоном Cyan и заполните его 30000 точек случайного цвета. Для очистки и установки' фона графического окна используйте процедуру Bar.

1._______________________________________________________________________

2._______________________________________________________________________

3._______________________________________________________________________

4._______________________________________________________________________

5._______________________________________________________________________

Задача 270. Нарисуйте круг цвета произвольного радиуса, закрасив цветом Cyan все, что лежит вне этого круга.

1._______________________________________________________________________

2._______________________________________________________________________

3._______________________________________________________________________

4._______________________________________________________________________

5._______________________________________________________________________

 

Задача 271. В центре экрана нарисуйте эллипс, закрашенный цветом LightGreen, всю остальную площадь экрана сделайте фиолетовой.

1._______________________________________________________________________

2._______________________________________________________________________

3._______________________________________________________________________

4._______________________________________________________________________

5._______________________________________________________________________

 

Задача 272. Находясь в графическом режиме, присвойте двум переменным целые значения, сложите их и выведите результат в центр экрана. Так как вывести число в графике нельзя, преобразуйте результат в строку отдельной пользовательской функцией.

1._______________________________________________________________________

2._______________________________________________________________________

3._______________________________________________________________________

4._______________________________________________________________________

5._______________________________________________________________________

 

Задача 273. Находясь в графическом режиме, присвойте двум переменным дробные значения, сложите их и выведите результат в центр экрана. Так как вывести число в графике нельзя, преобразуйте результат в строку отдельной пользовательской функцией. Используйте процедуру Str.

1._______________________________________________________________________

2._______________________________________________________________________

3._______________________________________________________________________

4._______________________________________________________________________

5._______________________________________________________________________

 

Задача 274. Заданы пять значений количества заболевших гриппом в классе за последние шесть лет: 12 (1990), 30 (1991), 11 (1992), 21 (1993), 4 (1994). С помощью Bar3D постройте диаграмму, отражающую динамику (в высоте столбца) заболеваемости. Под каждым столбцов укажите год. Исходные данные опишите в типизированном массиве.

1._______________________________________________________________________

2._______________________________________________________________________

3._______________________________________________________________________

4._______________________________________________________________________

5._______________________________________________________________________

 

Задача 275. Составить программу, которая воспроизводит выбранную обучаемым мелодию
(мелодию можно взять из сборника или подобрать самостоятельно).

1._______________________________________________________________________

2._______________________________________________________________________

3._______________________________________________________________________

4._______________________________________________________________________

5._______________________________________________________________________

Задача 276. Построить звуковой мультфильм «Танцующий НЛО». НЛО строить из отдельных символов так, как показано на рисунке.

\ /

\ /

- - - - - -

-- - - - - -

/ \

/ \

Очередное положение НЛО на экране определить с помощью датчика случайных чисел. Результатом обращения к датчику должны быть номера строки и столбца экрана, с которыми следует совместить левый верхний угол прямоугольника, объемлющего НЛО. Каждый раз, когда номер полученного таким образом столбца окажется кратным 12, НЛО должен издавать звуковой сигнал.

1._______________________________________________________________________

2._______________________________________________________________________

3._______________________________________________________________________

4._______________________________________________________________________

5._______________________________________________________________________

Задача 277. В рисованных мультфильмах иллюзия движения создается последовательной сме­ной кадров, каждый из которых фиксирует очередное положение движущегося объекта. Используя этот принцип, получить мультфильм, показывающий:

а) идущего человечка;

б) бегущего человечка;

в) приседающего человечка;

г) машущего флажком человечка.

Для построения отдельных кадров мультфильма воспользоваться фигурками, опи­санными в рассказе А.Конан Дойля «Пляшущие человечки».

1._______________________________________________________________________

2._______________________________________________________________________

3._______________________________________________________________________

4._______________________________________________________________________

5._______________________________________________________________________

Задача 278. Игра «Быки и коровы». Программа выбирает с помощью датчика случайных чисел четырехзначное число с разными цифрами. Угадать это число. На каждом шаге иг­рающий называет четырехзначное число, а программа сообщает, сколько цифр угадано (быки) и сколько цифр угадано и стоит на своем месте (коровы). Например, если про­граммой загадано число 1294, а играющий назвал 1423, он получит ответ «1 корова, 3 бы­ка».

1._______________________________________________________________________

2._______________________________________________________________________

3._______________________________________________________________________

4._______________________________________________________________________

5._______________________________________________________________________

Задача 279. Игра «Угадай число». Один из играющих задумывает число от 1 до 1000, другой пытается угадать его за десять вопросов вида: верно ли, что задуманное число больше такого-то числа. Написать программу, играющую за отгадчика.

1._______________________________________________________________________

2._______________________________________________________________________

3._______________________________________________________________________

4._______________________________________________________________________

5._______________________________________________________________________


 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.