Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 15.






«Весна стучится в окна – пришла ее пора!»

(Детская песенка)

 

А вместе с ней и новые отношения… Более близкие, более нежные и более страстные… И совершенно сумасшедшие!

Прошло еще две недели: таких коротких и таких длинных…

Катерина немного пораньше ушла с работы: надо было навестить родителей. А потому Андрей возвращался домой один, в предвкушении вечера. А вдруг они сегодня с Катей немного погуляют вместе? Побродят по парку, послушают хлюпанье луж под ногами, полюбуются небом, которое наливалось лазурью расцветающей весны…

Андрей вошел в квартиру и остановился на пороге кухни. Его губы сами собой расплылись в добродушной улыбке. Катерина стояла у стола и месила тесто в большой глиняной миске. Ее очаровательный носик побелел от муки. Она выглядела так мило, что Жданов воодушевился еще больше.

Он торопливо скинул ботинки, и когда Катя, повернув голову на этот звук, мягко и приветливо улыбнулась, то мужчина просто одним прыжком оказался рядом с ней, уверенно и по-хозяйски взял в ладони ее лицо и стремительно поцеловал в чуть приоткрытые губы. Ладошки Катерины утонули в мягком тесте, а в голове все смешалось. А Андрей, совершенно не дав ей опомниться, горячо прошептал ей на ухо:

- Кать… Пошли погуляем, а?

- А пирожки… Тесто уже несколько раз подходило…

- Катюш, ну, пожалуйста… Ну, давай это тесто соседке отдадим, а?

- Марье Васильне?

- Ей, родимой… Ну, котенок, пошли, а?

Катерина смотрела на мужа, не отводя взгляда, и тут он почувствовал на себе все последствия своего поцелуя-приветствия. Тело напряглось, а по спине пробежал холодок. Катя почти не дышала, а Андрей…

Андрей снова потянулся к губам жены, которая ни словом, ни жестом не воспротивилась новому поцелую – трепетному и нежному… И, как ни странно, обоих от этого прикосновения бросило в жар. Кровь заполыхала, а нервы напоминали натянутые струны…

Катерина прижалась к мужу, запрокинула голову и совершила самое большое безумие в своей жизни – ответила на поцелуй Андрея.

Где-то в горле родился стон… Напряжение, негодование, удовольствие, наслаждение – в нем было все! Руки, забывшие о том, что перепачканы мукой, легли на плечи мужа и обняли его.

Андрей не спешил. Он наслаждался этой лаской и той податливостью, с которой Катерина целовала его в ответ. Ее сладкие, теплые губы надо было ласкать не торопясь, что он и делал. А потом мужчина и сам разомлел от того, что чувствовал в настоящий момент. Катя нежно, осторожно, будто боясь, обняла его за шею и легонечко притянула к себе. Андрей застонал и всем своим существом почувствовал удары своего и ее сердца, которые колотились как сумасшедшие. Желание обладать, сделать своей, разгоралось с каждой секундой, и Жданов решил, что если не остановится, то испугает и обидит жену. Он тихонечко отстранился от нее, но из объятий не выпустил и перевел дыхание.

Катя, слегка пошатываясь, с закрытыми глазами, прислонилась лбом к его плечу. От этого «простого» поцелуя у нее колени подгибались, и если бы не муж, то она бы рухнула на пол. Но тот крепко, и в то же время нежно, обнимал ее.

- Катька… Я тебя люблю… И хочу тоже… Страшно хочу… - неожиданно для самого себя шепнул он.

Катерина, уже ничему не удивляясь, посмотрела ему в глаза.

- Да уж… Вокруг да около ты не ходишь…

- Катюш… Прости, я… Я не сдержался просто… Опять…

- Ой… Андрей, я тебя тестом вымазала! – решила отвлечься Катерина. – Все, давай быстро, снимай пиджак и переодевайся.

- Зачем?

- Как? Мы уже на прогулку не идем? – хитро улыбнулась она.

- Идем! Еще как идем!

- Тогда переодевайся…

И муж с женой, поставив тесто в холодильник (нечего соседей баловать!), отправились гулять.

Весна вступала в свои права: солнце палило, согревая всех своим светом и ларя тепло; небо все больше напоминало сапфир; все зелено; пели птицы; воздух был тих и свеж…

Ждановы медленно прогуливались по парку, когда Андрей предложил:

- Сделаем остановку?

- Давай, - согласилась Катя.

Он сел на скамейку, усадил жену к себе на колени и начал качать ее, как ребенка.

- Андрей! Ты с ума сошел?

- Не мешай… Хорошо-то как!

Его легкие прикосновения успокаивали и дарили приятные ощущения. Захотелось прижаться к нему, обнять и раствориться в его нежности. Девушка в который раз за это время положила голову мужу на плечо и улыбнулась.

- Кать! А пошли в гости к твоим, а?

- Вот так сразу?

- Да, вот так сразу. Чай, люди-то не чужие!

- Ой, как я погляжу, любишь ты к теще на блины захаживать!

- На то она и любимая теща!

И Ждановы отправились к Пушкаревым, где к своему удивлению встретились и с родителями Андрея. Те решили навестить новых родственников, чтобы поговорить о детях, а тут и они сами нагрянули.

Женщины немедленно скрылись на кухне, а мужчины засели на диване, чтобы насладиться семейным альбомом Пушкаревых. Скоро Елена отправила Маргариту в зал, пояснив при этом:

- Платье у Вас, Маргарита Рудольфовна, не для кухни. Запачкаем еще!

- Леночка! Я же просила: давай на «ты» и Рита.

- Забываю все! Иди уже, а то все интересные фотографии перетасуют.

И Жданова-старшая присоединилась к мужской компании. Через некоторое время, когда очередь дошла до «египетских застывших воспоминаний», и Маргарита начала восхищаться тем, как выглядела на них Катя, раздался полный негодования и возмущения голос Андрея:

- Ка-ааать! А что опять эта фотография с поварешкиным тут делает? Кать! Я же просил, чтобы она мне на глаза не попадалась!

Маргарита и Павел с удивлением смотрели на редкую, но столь явную вспышку ревности сына, а Валерий с недавно вошедшей в зал Еленой удовлетворенно улыбнулись. Девушка оказалась рядом почти мгновенно.

- Андрей, это просто фото… Вид красивый…

- Вид красивый или твой мармеладный? – лицо Андрея приобрело несколько багровый оттенок, и тут произошло нечто.

- Господи ты, Боже мой! – вырвалось у Кати, и она, схватив фото, с грохотом открыла окно и со всего маху выбросила его на улицу.

- Теперь ты доволен? – спросила она у несколько обалдевшего мужа.

- Да! – ответил Андрей и тут же начал успокаиваться.

Катя внимательно изучала его лицо, а потом неожиданно для всех, улыбнулась.

- Отелло недорезанный… - буркнула она себе под нос, но Жданов все же услышал и улыбнулся в ответ, правда, несколько виновато.

- Кать… Ну, хочешь, я сбегаю вниз и достану ее обратно…

- Нет уж! Не хочу видеть твою недовольную физиономию всякий раз, когда хочу показать природу Египта!

- Только природу, Кать? – затаив дыхание, спросил Андрей.

- Ну, не Михаила же! Андрей, прекрати пожалуйста, и пойдемте есть… А то сырники остынут!

- С изюмом? – обнял жену Жданов.

К его удивлению и радости, она и не думала вырываться, и он чувствовал, что дело вовсе не в присутствии родителей, а в прогрессе их отношений.

- И с курагой! – улыбнулась Катя. – Все, мойте руки и за стол…

Женщина развернулась и пошла к столу, а удивленная Марго спросила сына:

- С каких пор тебе нравятся сырники? Ты же творог ненавидишь…

- С тех пор, как попробовал Катины, мам… Честно!

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.