Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 14. В один из вечеров, почти сразу же после возвращения в компанию, дети решили, наконец, познакомить ближе своих родителей






«Если можешь, то пой!»

(Князь Джапаридзе,

«Республика ШКИД»)

 

В один из вечеров, почти сразу же после возвращения в компанию, дети решили, наконец, познакомить ближе своих родителей. Отцы-то между собой знакомы уже были, а вот матери… Это был калибр посерьезнее… И именно поэтому дети волновались. Но попытаться все-таки надо было, и Андрей решил все взять на себя.

Жданов выбрал милый уютный, почти домашний ресторан. Николай с Романом, конечно же, тоже были приглашены и с интересом ждали этого вечера.

И вот час «Х» наступил. Катя волновалась, представляя себе, как встретятся такие разные люди, как ее родители и родители мужа, но все ее волнения были напрасны.

Ждановы-старшие решали приехать в ресторан сами, а вот за Пушкаревыми заехали Ждановы-младшие. За непринужденным разговором «отцы и дети» доехали до места и вошли в зал ресторана. За столиком сидели два молодых человека - Колька с Малиновским - и обсуждали меню.

- Слушайте, други мои, - подходя с женой и родителями прямо к ним, спросил Андрей. – А вы не лопнете?

- Так, это ж для всех! – возразил сияющий Зорькин, и прямо за минуту до того как все расселись по местам ко всей компании присоединились Ждановы-старшие.

- Добрый вечер, - улыбнулся самой обворожительной изо всех своих улыбок Павел Олегович. – Катенька, вы сегодня очаровательно выглядите… Как и Ваша мама...

Елена мило покраснела и улыбнулась в ответ.

- Здравствуйте, - сказала она и обменялась приветствием с Маргаритой, которая, все-таки вопреки ожиданиям основной массы присутствующих, весьма радушно и просто поприветствовала новых родственников, прежде всего, крепко обняв, поцеловав невестку и сделав ей истинно королевский комплимент относительно внешности.

Все это не ускользнуло от внимания Пушкаревых, которые немедленно растаяли и доброжелательно начали разговор.

И Ждановы, и Пушкаревы были настроены в этот вечер весьма благожелательно, а потому начало было положено не просто хорошее, а отличное. Старшее поколение мужчин сразу же задало тон вечеру: отцы хвалили своих и чужих детей, которые за этот небольшой период времени стали им родными. А женщины вспоминали детство и отрочество своих отпрысков, иногда ставя последних в весьма неловкое положение, но все это было уже не простыми разговорами, а семейными.

Теплая атмосфера за столом постепенно превращалась в сердечную, и Катя с Андреем очень радовались по этому поводу.

- Ты такой молодец… - шепнула мужу Катерина.

- Спасибо, но почему?

- Ты выбрал замечательное место, - пояснила девушка и снова улыбнулась, пожимая ладонь Андрея под столом.

Тот сжал в ответ ее тонкие пальчики и вернул улыбку.

Ресторанчик действительно напоминал милый домик, до такой степени все здесь было продумано до мельчайших деталей. Так уютно и по-домашнему гости не чувствовали себя нигде до этого.

А еще тут было караоке. Как только Катерина увидела это чудо техники, то не могла сдержаться от улыбки, вспомнив, как зимой Андрей пел ей душевное «Катя-Катерина», а потом… Потом целовал, как в дешевых аргентинских сериалах.

«Пусть, как в сериалах! Зато, как было здорово!» - твердил кто-то внутри нее, и Катя вынуждена была с этим согласиться: Андрей поцеловал ее тогда действительно потрясающе! Девушка вообще удивлялась сама себе. Казалось, воспоминания о прошлом должны были быть только болезненными и горькими, но, вопреки всему, и в отличие от недавнего прошлого, вспоминалось только светлое, хорошее, радостное… А еще то, каким добрым, заботливым, родным, нежным и… любящим был Андрей, а уж про то, каким он был сейчас, и говорить нечего было!

Раздираемая сомнениями и своей любовью, девушка никак не могла решиться на последний шаг на пути примирения со Ждановым. Что-то будто останавливало ее в самый последний момент.

Андрей понимал ее и не торопил, что вообще-то было ему несвойственно. А здесь… Такого понимания и выдержки он никогда до этого не проявлял. С женой он был совершенно другим человеком, чем удивлял не только ее, всех окружающих, но и самого себя.

Жданов с удивлением понял, что просто стал самим собой. Настоящим, а не «картонным», как было раньше. Катя пробудила в нем такие силы, о существовании которых он раньше и не подозревал. А потому, мужчина был готов ждать ее настоящего «возвращения» сколько потребуется. Главное, чтобы она поверила ему, чтобы разрешила своей любви выйти наружу и снова отдалась ему целиком и полностью, так же полностью, забрав его себе…

Именно поэтому сейчас, чувствуя в своей ладони ее маленькую ладошку, он смотрел на нее и млел от счастья и ее близости, а его жена…

Его жена словно плыла по реке чувственности. То и дело, бросая взгляды на мужа, девушка в который раз отмечала, что для нее в этом мире существует только один настоящий мужчина – Андрей. Принц не только Прекрасный, но и единственный… Он не только сейчас, но и каждое мгновение казался ей именно таким прекрасным принцем: высоким, подтянутым, стройным… Как великолепно он всегда выглядел! А теперь и того больше! Фирменная рубашка отлично сидела на великолепном торсе, а широкие плечи так и просили, чтобы Катины ладони легли на них, нежно погладили и сжали… А глаза… О, Боже! Его глаза… Карие, нет! Черные! Черные, как непроглядная ночь, казалось, прожигали ее насквозь… «Еще немного и я загорюсь», - подумала Катерина, поправляя салфетку на коленях.

Родители, разговаривая между собой, то и дело смотрели на Андрея с Катей и, переглядываясь между собой, довольно улыбались. Со стороны все их эмоции, все их чувства, которые они испытывали друг к другу, были видны как на ладони. И это только радовало матерей и отцов, сердца которых радовались за своих детей, нашедших друг друга, пусть, как казалось сначала, таким необыкновенным способом.

Постепенно старшее поколение перешло на свои собственные воспоминания, и разговор зашел о всяческих глупостях, на которые шли влюбленные Валерий и Павел, чтоб покорить своих дам сердца.

А Андрей продолжал смотреть на жену таким испытующим и проницательным взглядом, что ей почудилось, что он читает ее мысли. «Ну, ведь дырку прожжешь!», - отвела глаза Катя, чувствуя, как мурашки побежали по спине, и тут Маргарита задала ей вопрос:

- Катюш? А Андрей когда-нибудь делал что-нибудь безумное ради Вас?

Девушка глянула на сцену, где пел какой-то парень, и непроизвольно улыбнулась.

- Бывало и такое…

- А что именно?

- Ну, однажды мы попали в караоке-бар и… И Андрей пел для меня. Помните, песенка такая была «Катя-Катерина»? Вот ее и исполнил…

- Неужели при всех? У него в детстве был страх перед публичными выступлениями.

- Ну, сейчас-то он очень даже хорошо произносит речи…

- Да, это речей не касалось! Вот стишок прочитать или песенку спеть – это была проблема!

- Правда?

- Мам! Ну, кому интересно тут слушать про мое пеленочное детство?

- Мне, - просто сказала Катя и посмотрела на мужа.

Глаза их встретились и… Будто время остановилось.

«Что?» - спросили глаза Кати.

«Ничего особенного. Просто, я тоже помню, как тогда пел… Для тебя пел…».

«Прямо для меня?»

«А для кого же? На такое сумасбродство я еще ни для кого не шел!»

«Неужто?»

«Доказать?»

«Попробуй!»

«Ну, ладно!»

- Не вериться просто, чтобы Андрей и пел! - пожала плечами Маргарита и тут…

- А я сейчас опять покажу, - вдруг сказал Жданов и поднялся с места.

- Андрей! – вырвалось у Кати. – А может не надо?

- Это просто необходимо, Катюш, - ослепительно улыбнулся Жданов и взобрался на сцену, выбрав какую-то песню.

Как-то сама по себе, по залу прокатилась волна одобрения. И вот, когда стихли аплодисменты и улюлюканье Малиновского, Андрей, собравшись духом, начал петь. Катя почувствовала, как замерло ее сердце, потому что точно знала, что слова одной из самых прекрасных песен о любви, которую пел муж, не сводивший с нее своего горящего взгляда, были обращены только к ней… И пел он только о ней и для нее одной…

 

Представь себе весь этот мир, огромный весь,
Таким, какой он есть, на самом деле есть.
С полями, птицами, цветами и людьми…
Но без любви, ты представляешь, без любви.
Есть океаны, облака и города,
Лишь о любви никто не слышал никогда…

Так же синей ночью звезды в небе кружат, Так же утром солнце светит с вышины. Только для чего он, и кому он нужен - Мир, в котором люди друг другу не нужны? Так же гаснет лето, и приходит стужа, И земля под снегом новой ждет весны. Только мне не нужен, слышишь, мне совсем не нужен Мир, где мы с тобой друг другу не нужны.

Все за столом застыли, глядя на Андрея, а он, не замечая этих взглядов, и видя только одну Катю, продолжал:

Представь себе весь этот мир, огромный весь, Таким, каким он есть, и что любовь в нем есть. Когда наполнен он дыханием весны, И напролет ему цветные снятся сны. И если что-нибудь не ладится в судьбе, Тот мир, где нет любви, опять представь себе.


Так же синей ночью звезды в небе кружат,
Так же утром солнце светит с вышины.
Только для чего он, и кому он нужен -
Мир, в котором люди друг другу не нужны?
Так же гаснет лето, и приходит стужа,
И земля под снегом новой ждет весны.
Только мне не нужен, слышишь, мне совсем не нужен
Мир, где мы с тобой друг другу не нужны.
Только мне не нужен, слышишь, мне совсем не нужен
Мир, где мы с тобой друг другу не нужны.

 

Как только Андрей закончил, раздался шквал аплодисментов, и под их аккомпанемент, улыбающийся Жданов вернулся за столик.

- Теперь верите, что я тоже, так сказать, способен кое на что… Ради любимой…

И глаза мужчины и женщины встретились. Катя не знала, как быть и что делать, а потому поступила интуитивно. Так, как подсказывало сердце. Она просто потянулась к нему и поцеловала. В губы. Андрей замер, но понял, что на этот поступок жену толкнули обстановка, воспоминания и его песня. Но был рад и этому.

- Да, Катенька… - вдруг заговорил Павел. – Не узнаю я своего сына… Не узнаю, и этим приятно удивлен. И что-то мне подсказывает, что это целиком и полностью Ваша заслуга.

Девушка зарделась.

- Ну, что Вы, Пал Олегыч… Он всегда таким был… Просто маскировался сначала…

- Тогда у него это очень хорошо получалось.

- Старался, пап, - улыбнулся Андрей и тут же почувствовал руку жены на своей ладони.

Она всегда поддерживала его, и не собиралась сейчас изменять себе.

Остаток вечера прошел так, как Катя с Андреем и мечтать не мечтали. Родители не просто понравились друг другу, а решили стать одной семьей на деле, а потому Пушкаревы пригласили Ждановых-старших на ужин на следующие выходные. Те с радостью согласились, тем самым, обрадовав своих детей.

Когда стемнело, большая и дружная семья Ждановых-Пушкаревых решила разойтись по домам. На выходе из ресторана, сияющая Маргарита сказала невестке:

- Катенька, он Ваш, точно также, как и Вы его…

Та благодарно посмотрела на свекровь, а потом влюблено глянула на мужа…

Проводив родителей, Катя с Андреем тоже отправились к себе. Как только они доехали до дома, Жданов вдруг предложил:

- Катюш… А давай немножко погуляем, а?

- Давай, - легко согласилась девушка.

И они, словно пара влюбленных, которыми, по сути дела и являлись, пошли на прогулку по заснеженному тротуару. Некоторое время просто молчали, а потом…

- Спасибо тебе, Андрей, - вырвалось у Кати.

- За что?

- За этот вечер… За песню… За то, что ты такой, а не другой… За то, что ты все понимаешь…

- Кать… Я просто люблю тебя… И это все…

- Андрей… Понимаешь, мне очень тяжело снова целиком и полностью поверить тебе, после всего того, что между нами произошло. Ты представить себе не можешь, что я пережила, когда…

- Могу, Кать… Могу… Потому что, когда ты исчезла, мне было также плохо… Я только, в отличии от тебя, буйный, потому и реагировал так дико, но… Но мне было очень больно. В какой-то степени ты тоже предала меня, рассказав все на совете… Но я не виню тебя. Я сам во всем виноват… Главное, что сейчас ты здесь, рядом… Это, правда, приносит другие сложности…

Мужчина остановился и поправил жене шарф, соскользнувший с ее плеча. Его жест был наполнен такой нежностью и любовью, что Катерина не выдержала и шагнула к нему, немедленно попав в его объятия.

- Андрюш! Прости, но я действительно, почему-то еще не готова к большему…

- Я понимаю, но… Это больно, Кать… Я, правда, сам этого добивался и добился… И хоть почти не могу, но буду терпеть дальше. Только не мучай меня… Не задавай лишних вопросов… Не давай ложных надежд… Я тебе обещал и сдержу слово… Я больше не хочу делать тебе больно…

Его хватка ослабла. Мужчина закрыл глаза.

- Ты и меня пойми… Я держусь из последних сил… Я тебя люблю и хочу быть рядом с тобой хотя бы так… Пусть даже и ценой своей собственной боли… Ты только скажи мне, я тебе не противен?

Катя покраснела.

- Глупость какая…

- Кать, ну, правда!

- Нет… Не противен, а совсем даже наоборот.

- Честно-честно? – радость Андрея была такой по-мальчишески неподдельной, что девушка не сдержалась от улыбки.

- Честно-честно…

И их губы встретились. Поцелуй вышел особенный – с привкусом последнего апрельского вечернего морозца… Даже не морозца, а заморозка. Потому что, наконец-то, весна, уже давно заявлявшая о своих правах, но все как-то робко, тихо, решила единым махов занять положенное ей по праву место…

Пришла настоящая весна!

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.