Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Он не смог отказаться».






Пролог.

«А-атлична-а!»

А.П. Жданов.

Жданов сел за руль, намереваясь поехать к Кире. В последний раз он взглянул на витрину ресторана «Мармеладоff».

Там, за стеклом, танцевало его потерянное счастье…

Потерянное… Потерянное. Потерянное?... А кто это сказал?

Жданов вдруг почувствовал такой прилив ярости и энергии, что удивился сам себе.

Ему запрещают видеть Катю? – А-атлична-а!

Какой-то хмырь вертится вокруг нее? – Здорово!

Она не хочет иметь с ним ничего общего и собирается начать жизнь заново? – Класс!

«Только вот ничего из этого у вас не выйдет! Не выйдет! Она все равно будет моей! Любой ценой… Пусть самой невероятной и нереальной… Катя будет моей! Я слишком много потерял, чтобы еще лишиться и надежды на счастье… Катя должна быть моей и ею будет! К черту Киру – это раз. Если кончено, то должно быть кончено насовсем! А с Катей… С Катей у меня все только начинается!».

Мужчина завел двигатель. План возник как из ниоткуда. Конечно, начало у него было ничуть не лучше, чем у истории с инструкцией, но…

Но иначе он поступить не мог. Не подпустит она его к себе, если начать мямлить! Нужна лобовая атака, выражаясь терминологией Валерия Сергеевича. И она будет, атака эта! Пусть презирает его, пусть даже ненавидит сначала – всё хоть какие-то чувства, а не пустое равнодушие или вообще – отсутствие, молчание и полная пустота…

Пусть! Он готов, он все выдержит, потому что любит. Любит по-настоящему и готов бороться за свою любовь!

А ведь всем известно, что в любви и на войне все средства хороши!

 

Глава 1.

А я сделал ему предложение, от которого

он не смог отказаться».

(Дон Карлеоне)

Этот день у Кати Пушкаревой начался как самый обычный. Проснулась, приняла душ, позавтракала, оделась, пошла на работу…

Хотя нет… Одно было не совсем обычным. Сегодня она почему-то больше, чем разрешила сама себе, думала об Андрее… Андрее Павловиче Жданове… А вот чем это объяснить?

Ведь весь вчерашний день и вечер она провела с Мишей, Колькой и родителями… Им пришлось самим готовить ресторан к открытию… Колька, мастер тоже, чуть палец себе молотком не раздробил! Потом они с Михаилом танцевали… Смеялись… Мечтали об открытии и…

Но почему с самого утра ей не дают покоя мысли о другом человеке, о котором и вспоминать не надо?!

Устав бороться с собой, девушка зашла в офис Юлианы Виноградовой, села за свое рабочее место и приступила к выполнению своих прямых обязанностей…

День проходил незаметно. Одно дело заменяло другое, но Жданов мыслей не покидал… После обеда Юлиана упорхнула на какую-то встречу, ее секретарша Галочка, воспользовавшись этим, побежала по магазинам, а Пушкарева осталась одна…

Она сумела-таки настроиться на рабочую волну и выбросить из головы все постороннее.

И все было бы хорошо, если бы в офис не заявился тот, кто не давал Катерине покоя с самого утра!

Было около трех, когда перед ее столом возвысилась чья-то фигура. Девушка подняла глаза и… Застыла.

«Это что – бред? Явь? Сон? Что это?»

Перед ней стоял Андрей Павлович Жданов. Так сказать, во плоти…

Она была совершенно не готова увидеть его. Ее сердце, казалось, вот-вот выскочит из груди, но Катя судорожно вдохнула и заставила его упасть обратно на место…

«Предатель! Мерзкий, гадкий предатель!» - старалась она внушить себе, но ничего не могло помешать её душе отдаться радостному чувству, охватившему ее от одного вида этого человека… Такого любимого… Такого родного.

Андрей просто стоял и смотрел на нее, но девушка чувствовала, что в эту минуту с ним происходит нечто непонятное, совершенно неуправляемое, но что именно, понять не могла. Глаза Жданова были подобны двум плавящимся озерам, и грозили Катерине вот-вот поглотить ее.

«Откуда он узнал, что я здесь работаю?» - вдруг пронеслась в ее голове мысль, и тут Жданов заговорил.

- Катя… Здравствуй…

- Здравствуйте, Андрей Палыч…

Что это с ним произошло?... Какой-то он странный… Не такой, как всегда… Глаза полны затаенной боли… Серьезные какие! А мальчишеские черты куда-то исчезли… Он как-то повзрослел, что ли? Ладно… Это уже не твое дело, Пушкарева…

Но все-таки, зачем он пришел?

- Кать… Я… Нам нужно поговорить…

- По-моему, нам давно уже не о чем разговаривать…

- Ты ошибаешься, - выдохнул Андрей и подошел к ее столу.

Девушке вдруг совершенно неожиданно стало интересно, что он скажет, и будет делать дальше, а потому она вопросительно, но все же с некоторым беспокойством, взглянула на Жданова внимательнее.

Зря она это сделала… Ох, зря… У Катерины сначала похолодело, а потом закололо что-то в груди, когда она заметила, что на скулах ее бывшего шефа играли желваки, а губы были плотно сжаты. Впрочем, как и кулаки… Костяшки пальцев, из которых они были сложены, даже побелели от напряжения. Подбородок мужчины был непримиримо вздернут, и Катя поняла, что сейчас грянет буря. Она слишком долго и хорошо знала его, чтобы не распознать эти признаки раздражения, а это неизбежно предшествовало какому-нибудь спору.

Она глубоко вздохнула и приготовилась давать отпор, но то, что сказал Андрей, никак не могло уложиться в ее голове. Пушкарева ждала всего чего угодно, но только не тех слов, что были произнесены мужчиной.

- Кать… Ты исчезла в тот день, так и не выслушав меня.

- Зачем? Все и так было ясно… Особенно после того места, когда Вы с Малиновским решали, на какой остров меня отправить в бессрочный отпуск!

- Катя! Ты не понимаешь! Я совсем не об этом хотел сказать!

- Да? А о чем?

- О том, что я давно и думать забыл об инструкции… О том, что я тебя..

- Замолчите... Не смейте говорить этого слова…

- Посмею… Посмею, Катенька… Еще как посмею, потому что это правда… Немыслимая, необычайная для меня самого, но правда!

Его голос отчего-то звучал немного сурово и резко, и Катерина растерянно взглянула на него. «Зачем ты мучаешь меня? Неужели это доставляет тебе удовольствие?»

Девушка ощутила, как ее сердце, независимо от своей хозяйки, замерло в груди от осознания того, что она находится рядом с любимым человеком, пусть любимым даже вопреки рассудку. Ее любовь к Андрею, как это ни было удивительно, сделала ее совершенно бессильной перед ним. Все перемены, которые произошли с ней во время поездки в Египет, были забыты. Катерина была сейчас неспособна здраво рассуждать и контролировать свои слова и поведение, и поначалу она мало задумывалась над тем, почему Андрей так странно себя ведет. Ее очень испугали отразившаяся на его лице какая-то мрачная решимость и его, такие желанные, плотно сжатые губы, а потому Катя не решилась задавать вопросы по этому поводу. Ей было достаточно трудно постоянно удерживать свое внимание на его словах, и она сконцентрировала все свое внимание на том, чтобы адекватно реагировать на выпады мужчины.

А Жданов почему-то начал говорить совершенно невозможные вещи.

- Я понимаю, что ты имела все права, на то, чтобы отомстить мне так, как ты это сделала, но, Кать, не дать шанса объясниться – это жестоко!

- Жестоко? Кто бы говорил о жестокости…

- Катя, я сейчас говорю не о себе, а о тебе…

- А я…

- Нет, я договорю! Между нами есть нечто такое, чего нет у других… Мы же любим друг друга несмотря ни на что…

Кате только и оставалось делать, что открывать и закрывать рот от такой наглости, но дальше было еще страннее.

- Зачем ты все это говоришь? Зачем ты вообще пришел? – наконец, спросила Катерина.

Ее голос заметно дрожал. И тут Андрей сел на корточки рядом с ней.

- Ты моя Кать… Моя… Навсегда моя…

Его слова, тягучие, как мед, гипнотизировали, но Пушкарева еще сопротивлялась.

- Прекрати…

- Никогда… Мне никто не может запретить тебя любить. Правда, мне надоело это делать на расстоянии. Я сглупил, что перестал добиваться встреч с тобой. Это моя ошибка, но я ее больше не повторю…

- Да, хорошо же ты искал со мной встреч! Мама с папой до сих пор в себя прийти не могут от твоих обвинений в мой адрес.

- Ну, что ж поделать, если я такой идиот, но моих чувств к тебе это не меняет. Я тебя люблю…

- Неправда…

- Нет, правда… Я только тебя могу любить всем сердцем и душой… Я весь твой и уже давно, Кать… А ты моя…

Его руки легли на ее дрожащие колени.

- Ты моя! - глухо проговорил он. - Ты навсегда стала моею в тот самый миг, когда мы провели нашу первую ночь вместе… Когда ты сказала мне, что любишь…

- Но не ты!

- А вот здесь ошибаешься… Это просто ты мне сейчас не веришь…И если ты всерьез думаешь, что я допущу, чтобы около тебя крутился кто-то, и ты вышла за этого урода замуж, то ты ошибаешься, Катенька!

Он сделал паузу, встал и, набрав в грудь воздуха, выдал совершенно немыслимое:

- Ты должна согласиться выйти за меня замуж…

- Что?!!!

- Ты должна согласиться выйти за меня замуж, - повторил Жданов. – И ответить должна прямо сейчас и здесь, иначе я заставлю тебя сделать это...

Его голос дрожал от напряжения, и Катерина поняла, что мужчина не шутит. Его глаза горели лихорадочным огнем, а руки нервно вздрагивали. Во рту у неё пересохло, и совершенно неожиданно для себя, она вдруг спросила, хриплым, севшим голосом:

- Как это, «заставишь»?

Андрей сурово посмотрел ей в лицо.

- Я все несколько по-своему расскажу нашим отцам о всех наших делах, только несколько сгущу краски и перевру события и детали, сделав тебя коварной соблазнительницей…

- Ты не посмеешь… - побелела Катя. – У папы больное сердце… Он не выдержит…

- А мне плевать! Мой тоже здоровьем не блещет! КАТЯ!!!

И тут Жданов встряхнул девушку.

- Я жду…

- Ты ненормальный человек… Ты… Ты… У меня даже слов нет, чтобы…

- Да! У меня самого их нет, но ты все равно будешь моей, пусть даже таким способом! Пусть я негодяй, подонок, сволочь, но ты выйдешь за меня замуж…

- Нет…

- Хорошо…

И тут Андрей достал из кармана телефон и набрал какой-то номер. Через минуту он поздоровался с кем-то, и вдруг до Кати донесся глухой голос отца. Она просто прыгнула на Жданова, стараясь вырвать у него из рук телефон, но все было тщетно.

- Да, Валерий Сергеевич… Это Жданов-младший… Как наглости набрался позвонить?... Есть очень серьезный разговор… Да … Обо мне и Катерине… Да, очень серьезный. Дело в том, что…

- Да!!! – громким шепотом, совершенно обезумевшая, произнесла Катерина, сжав кулаки, и к своему огромному удивлению почувствовала, как у нее в груди что-то сладко заныло…

- Слышишь? Я согласна…

Андрей впился в нее взглядом и замолчал…

- Повтори… - он закрыл ладонью телефонный динамик.

- Я… согласна… выйти за… за тебя… за-зам-муж…

Девушка дрожала, а Жданов, слегка прикрыв глаза, выглядел так, будто с него сняли огромную тяжесть. Он громко выдохнул и обратился к Пушкареву.

- Знаете, Валерий Сергеевич… Это не телефонный разговор… Мы с Катей приедем вечером и все объясним… Это касается всех нас… Да, у нас еще есть общие дела с Вашей дочерью… Они, так сказать, только начинаются, дела эти… Хорошо… До вечера…

И Жданов прекратил разговор. Он сел на краешек Катиного стола и внимательно смотрел на нее.

- Завтра мы пойдем в ЗАГС… У тебя паспорт с собой? Отдай его мне… Так надежнее…

Катерина прикрыла рот ладошкой.

- Зачем это тебе?... Зачем?

Она ничего не понимала, и это странное состояние увеличилось еще больше, когда Жданов склонился над ней и шепнул:

- Я уже все тебе объяснил… Я тебя люблю… И ты должна быть моей во что бы то ни стало…

- Не понимаю…

- Что же тут непонятного? Мне нужна жена, которая будет жить со мной в одном доме, спать со мной в одной постели…

Катя ошарашенным взглядом посмотрела в его глаза:

- Но я же тебе противна!

- Да, откуда ты это взяла-то?! – Андрей сгреб ее в охапку и, вдруг, ни с того ни с сего, начал целовать…

Страстно, горячо, глубоко, обжигающе… Мысли разлетелись в разные стороны, и в голове осталось только его имя: «АНДРЕЙ… АНДРЕЙ… АНДРЕЙ…»…

Если бы он не прижимал ее к своему напряженному телу, то Катя упала бы, но голова все равно закружилась, а ноги подогнулись, и тогда мужчина подхватил ее на руки и опустился со своей ношей в кресло, не отнимая своих губ от ее рта…

Через какое-то время, когда волна страсти отхлынула, он, прижимая совершенно потрясенную и ослабевшую девушку к себе, шепнул ей:

- Мне нужна только ты… И больше никто… Время покажет, что я не вру…

Катя посмотрела на Андрея, словно не узнавая, а он, встав с места, посадил ее на стул и повторил свою просьбу:

- Паспорт твой должен быть у меня… На всякий пожарный…

Слишком долго она повиновалась ему во всем, слишком сильно она любила его до сих пор, а потому, как на автомате достала из сумочки документы и отдала их Жданову. Тот удовлетворенно кивнул головой и спрятал паспорт во внутренний карман пиджака.

- Я заеду за тобой через час… У меня еще кое-какие дела в «ZIMALETTO» и вообще… Не пытайся бежать… Во-первых, у меня твои документы, а во-вторых… Я все еще намерен рассказать все твоему отцу, если ты нарушишь слово.

- Нет… Я не обману тебя… - прошептала Катя безжизненно.

- Тогда, до встречи через час.

- Через час… - тихо повторила Катерина и кивнула головой.

Жданов посмотрел на нее и, проклиная себя самого, потянулся к ней.

«Так надо, Кать… Маленькая моя… Так надо… Потом ты все поймешь, простишь, но сейчас, я не могу иначе… Я подонок, что решился на такое, но иначе не могу… Так надо…».

Он взял ее холодную ладошку в свою огромную руку и нежно поцеловал тонкие пальчики, которые с самого начала их знакомства поразили его своим изяществом. Девушка удивленно посмотрела на него, приходя в еще большее смущение, а Андрей, повернув ее кисть, поцеловал нежную ладонь Кати и снова шепнул:

- Через час, - и только после этого вышел…

Девушка, как оглушенная, сидела за своим столом и задавала себе вопрос за вопросом:

Что это такое было?

Зачем ему это все?

Почему он себя так ведет?

Неужели он серьезно?

Неужели их брак не шутка?...

Вопросов было море, но ответы на них мог дать только Андрей Жданов, которого Екатерина Валерьевна Пушкарева совершенно перестала понимать…

Понимать перестала, но не ЛЮБИТЬ! Любовь к этому ужасному человеку в ее сердце стала еще больше, если это вообще было возможно… А какая-то мизерная часть ее души со странной надеждой верила в то, что их свадьба состоится…






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.