Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Глава 1 Ассортимент и качество мясных товаров ..5






Оглавление

Введение…………………………………………………………………………….….3

Глава 1 Ассортимент и качество мясных товаров…………………………………..5

1.1. Особенности химического состава и пищевой ценности мясных товаров…………………………………………………………………………..5

1.2. Характеристика традиционного ассортимента мясных товаров и пути его совершенствования ………………………………………………………..9

1.3. Факторы, формирующие качество мясных товаров…………………11

1.4. Упаковка и хранение мясных товаров…………………………………13

Глава 2. Товароведная характеристика ассортимента и потребительских свойств мясных товаров…………………………………………………………………...…..17

2.1. Анализ структуры ассортимента мясных товаров ………………...17

2.2. Особенности формирования рынка мясных товаров в Пермском крае………………………………………………………………...………………20

2.3. Анализ показателей качества мясных товаров, поступающих для реализации в ООО «Диско»……………………………………………………...25

2.4. Анализ условий и срок хранения мясных товаров………………...27

2.5. Пути совершенствования контроля качества мясных товаров……28

Заключение……………………………………………………………………………31

Список использованной литературы………………………………………………...32

Приложения………………………………………………………………………...…34

 

 

Введение

Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что одним из важнейших факторов является правильное питание, обеспеченный рост и развитие человека, способствующее продлению жизни, повышению работоспособности, создающее условия для адекватной адаптации людей к внешней среде. [12, c. 208]

К концу ХХ - началу XXI столетия наметились два основных направления по способам производства паштетов на мясной осно­ве. Первое - производство тонкоизмельченных паштетов из сви­нины, говядины, птицы, субпродуктов с добавлением соли и пря­ностей. Второе - создание многокомпонентных паштетов на мяс­ной основе с добавлением овощей, круп, зелени и др.

Вырабатываемые в настоящее время на перерабатывающих предприятиях АПК мясные паштеты представляют собой высоко­калорийные гомогенизированные консервы, с преимущественным содержанием чистого мяса. Нежная консистенция паштетов дос­тигается специальными способами обработки сырья и подбором ингредиентов рецептуры. Паштетные консервы, расфасованные в оптимально удобную упаковку, пользуются большим спросом у населения.

Традиционные рецептуры мясных паштетов оцениваются в основном по органолептическим показателям и энергетической ценности, без учета сбалансированности продукта по химическо­му составу. Таким образом, существующие рецептуры паштетов на мясной основе не всегда соответствуют нормам адекватного пита­ния, а новые рецептуры (приближенные по составу к идеальному продукту) еще не освоены производством.

Задача повышения эффективности использования на пищевые цели имеющихся в стране белковых и жировых ресурсов должна решаться в основном путем разработки рецептур нового поколе­ния и создания оригинальных технологий комбинированных мясо: и рыборастительных продуктов с гарантированным содержанием белков, жиров, витаминов, макро- и микроэлементов и других важ­ных компонентов. [10, c. 4-5]

 

Целью курсовой работы является проведение товароведной характеристики ассортимента и потребительских свойств мясных товаров.

Задачи исследования следующие:

1) выявить особенности химического состава и пищевой ценности мясных товаров;

2) охарактеризовать традиционный ассортимента мясных товаров и пути его совершенствования;

3) рассмотреть факторы, формирующие качество мясных товаров;

4) провести обзор теоретического материала по вопросу упаковки и хранения мясных товаров;

5) проанализировать структуру ассортимента мясных товаров ООО «Диско»;

6) выявить особенности формирования рынка мясных товаров в Пермском крае;

7) проанализировать показатели качества мясных товаров, поступающих для реализации в ООО «Диско»;

8) проанализировать условия и сроки хранения мясных товаров;

9) определить пути совершенствования контроля качества мясных товаров.

Методологической базой исследования послужили нормативные документы, научные труды по товароведению продовольственных товаров в целом и мясных в частности.

В качестве методов исследования выступили сбор эмпирических данных, сравнение.

Объектом исследования выступил магазин «Диско», г. Пермь.

Предметом исследования являются мясные товары.

Работа состоит из введения, теоретической части, практической части, заключения, списка литературы и приложений.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.