Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Б)Пищевые жиры






Вариант 2.

Задание 1. Используя 10 ступеней иерархической классификации и 10 ступеней фасетной классификации, разложите:

а) швейные и трикотажные изделия

б) пищевые жиры

А) Швейные и трикотажные изделия.

1.По видам изделий

1.1.Нательное бельё

1.2.Постельное бельё

 

2.По группам изделий

2.1.Одежда

2.1.1.Спортивная

2.1.1.1.Терморегулирующая

2.1.1.1.1.Ветровки

2.1.1.1.1.1.Ветровки с гидрозащитой

2.1.1.1.1.1.1.Ветровки с подкладкой

2.1.1.1.1.1.1.1.На молнии

2.1.1.1.1.1.1.2.На «кнопках»

2.1.1.1.1.1.1.2.1.С капюшоном

2.1.1.1.1.1.1.2.1.1.С утеплителем

 

3.По назначению

3.1.Бытовые

3.2.Спортивные

3.3.Ведомственные

3.4.Национальные

 

4.По стилевому решению

4.1.Классические

4.2.Спортивные

4.3.«Фантази»

 

5.По сезону носки

5.1.Летние

5.2.Демисезонные

5.3.Зимние

5.4.Внесезонные

 

6.По половому признаку

6.1.Мужские

6.2.Женские

6.3.Детские

 

7.По характеру опоры

7.1.Плечевые

7.2.Поясные

7.3.Перчаточные

7.4.Головные уборы

 

8.По производителю

8.1.ОАО «Сударушка»

8.2.ЗАО «Царевна»

8.3.ООО «Силуэт»

 

9.По применяемым материалам

9.1.Из тканей

9.2.Из нетканых материалов

9.3.Из искусственной кожи

9.4.Из натуральной кожи

 

10.По гарантийным срокам службы

10.1.Три месяца

10.2.Шесть месяцев

10.3.Восемь месяцев

 

Б)Пищевые жиры

1.По происхождению жирового сырья

1.1.Растительные жиры

1.2.Животные жиры

1.2.1.Рыбий жир

1.2.1.1.В капсулах

1.2.1.1.1.В капсулах непрозрачных

1.2.1.1.1.1.С содержанием чистого рыбьего жира свыше 250 мг на капсулу

1.2.1.1.1.1.1.Производимый в России

1.2.1.1.1.1.1.1.Из речных рыб

1.2.1.1.1.1.1.1.1.Из рыб карпового семейства

1.2.1.1.1.1.1.1.1.1.Из рыб, выращенных на фермах

 

2.По консистенции

2.1.Жидкие

2.2.Твёрдые

 

3.По способности полимеризоваться

 

3.1.Высыхающие

3.2.Полувысыхающие

3.3.Невысыхающие

 

4.По типу

4.1.Тип тунгового

4.2.Тип льняного

4.3.Тип макового

4.4.Тип оливкового

4.5.Тип касторового

 

5.По виду

5.1.Льняное

5.2.Конопляное

5.3.Соевое

 

6.По виду тары

6.1.Светонепроницаемая

6.2.Влагонепроницаемая

6.3.Воздухонепроницаемая

 

7.По использованию антиоксидантов

7.1.С добавлением

7.2.Без добавления

 

8.По сорту

8.1.Высший

8.2.Первый

8.3.Второй

 

9.По производителю

9.1.Компания «СОЮЗ»

9.2.ООО «Говард»

 

10.По срокам годности

10.1.До 1 года

10.2.От 1 до 2 лет

10.3.Более 2 лет.

 

 

Задание 2. Проанализируйте ассортимент услуг двух конкуриющих фирм, рассчитав показатели ассортимента (широта, полнота, структура) на основе данных таблицы:

 

Сан-тур Путешественник
1. Организация следующих видов туризма 1. Организация следующих видов туризма
1.1 Бизнес-туризм 1.1 Бизнес-туризм
1.2. Шопинг-туризм 1.2. Шопинг-туризм
1.3 Спортивный туризм 1.3 Спортивный туризм
1.4 Оздоровительный туризм 2. Разработка экскурсионной программы
2. Разработка экскурсионной программы 3. Организация почтовых услуг
3. Организация почтовых услуг 4. Прокат необходимого оборудования
4. Прокат необходимого оборудования 5. Организация дополнительного питания
5. Организация дополнительного питания  
6. Организация телефонных переговоров  

Широта ассортимента определяется количеством групп в его структуре и рассчитывается по формуле

ША=I

Широта ассортимента компании «Сан-тур» равна 6 (шести).

Коэффициент широты ассортимента (Кш) выражается как отноше­ние действительного количества групп товаров к базовому и определяется по формуле:

,

где Шд – действительная широта,

Шб – базовая широта

Отсюда Кш = 6: 5*100% = 1.2

Коэффициент широты ассортимента равен 1, 2.

ША компании «Сан-тур» на 20% > ША компании «Путешественник» или в 1.2 больше, чем у «Путешественник»

 

Полнота ассортимента — общее количество классификационных группировок.

Полнота ассортимента компании «Сан-тур» равна 9 (девяти).

Коэффициент полноты (Кп) — отношение действитель­ного показателя полноты к базовому.

,

где Пд – действительная полнота,

Пб – базовая полнота

Отсюда Кп =9: 7*100=1, 29

Коэффициент полноты ассортимента равен 1, 29.

Структура ассортимента характеризуется удельной долей каждого вида и/или наименования товара в общем наборе.

Структура ассортимента товаров – это соотношение выделенных по определенному признаку совокупностей товара в наборе.

,

где Сi – относительный показатель структуры отдельных товаров (f);

Ai – удельная доля каждого наименования;

Si – общий набор наименований товаров

Ci1 = 4: 9 = 0, 44; Ci2 = 1: 9=0, 11; Ci3 = 1: 9 = 0, 11; Ci4 = 1: 9 = 0, 11; Ci5 =1: 9 = 0, 11;

Сi6 = 1: 9 = 0, 11; Сi = 1

Структура ассортимента товаров равна 1.

Вывод: широта ассортимента компании «Сан-тур» равна 6 (шести); полнота ассортимента равна 9 (девяти); структура ассортимента товаров равна 1 (единице).

Задание 3. Рассчитать групповые показатели конкурентоспособности по потребительским параметрам продвигаемых на рынок товаров. База сравнения - Kodak. На основе групповых показателей по потребительским параметрам определять уровень конкурентоспособности разных марок товаров. Рассчитать групповые показатели конкурентоспособности по экономическим параметрам продвигаемый на рынок товаров.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.