Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Студент должен знать






· понятия «реанимация» и «интенсивная терапия»;

· организацию работы отделения реанимации и интенсивной терапии;

· особенности гигиены медицинского персонала отделения;

· объем санитарно-гигиенических мероприятий, проводимых в помещениях этого отделения;

· контингент пациентов отделения;

· виды и объем наблюдения за больными в отделении;

· особенности ухода за больными, находящимися в тяжелом и бессознательном состоянии;

· особенности ухода за больными в критическом состоянии;

· юридические аспекты сердечно-легочной реанимации;

· особенности ухода за умирающими больными;

· особенности обращения с трупом.

СТУДЕНТ ДОЛЖЕН УМЕТЬ

· соблюдать противоэпидемический режим работы в отделении реанимации и интенсивной терапии;

· соблюдать личную гигиену при работе в этом отделении;

· организовать уход за больными, находящимися в тяжелом и бессознательном состоянии;

· организовать уход за больными в критическом состоянии;

· проводить простейшую сердечно-легочную реанимацию;

· организовать уход за умирающими больными;

· обращаться с трупом.

ОСНАЩЕНИЕ

Электронные фотографии, компьютер, ситуационные задачи, тест.

ПЛАН проведения ПРАКТИЧЕСКОго ЗАНЯТИя

Этап занятия Время (мин) Место отработки этапа Содержание работы
1. Организационный   Учебная комната  
2. Контроль исходного уровня знаний   Учебная комната Тест
3. Семинар   Учебная комната Ответы на вопросы, решение ситуационных задач.
4. Промежуточный итог   Учебная комната Выяснение возникающих вопросов.
5. Практическая часть   Учебная комната, палаты отделения реанимации и интенсивной терапии Освоения навыков по уходу за больными в ОРИТ.
6. Заключительный контроль   Учебная комната Ситуационные задачи, тест
7. Общий итог   Учебная комната Самооценка

Контрольные вопросы

1. Что такое «реанимация» и «интенсивная терапия»?

2. Какие больные составляют контингент отделения реанимации и интенсивной терапии?

3. В чем заключаются особенности структуры отделения реанимации и интенсивной терапии?

4. Организация работы в отделении реанимации и интенсивной терапии?

5. Какие зоны выделяют в ОРИТ с точки зрения соблюдения санэпидрежима?

6. В чем заключаются особенности гигиены медицинского персонала отделения реанимации и интенсивной терапии?

7. Каково содержание санитарно-эпидемиологического режима в отделении реанимации и интенсивной терапии?

БЛОК ИНФОРМАЦИИ






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.