Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Для чего может быть использована Conversion Model™?






Conversion Model успешно применяется для реше­ния целого ряда маркетинговых задач.

В стратегических исследованиях Conversion Model используется для того, чтобы дать ответы на следую­щие пять основных вопросов:

1. Насколько сильны позиции марок на рынке:
сколько надежных потребителей, сколько непривер­
женных? Существует ли для марки угроза потери доли
или, наоборот, хорошая позиция для роста?

2. Кто находится в граничных сегментах — кто та­
кие неприверженные, на кого из непотребителей луч­
ше всего направлять свои маркетинговые усилия, а кто
будет пустой тратой времени и средств?

3. Какие марки привлекают уязвимых потребите­
лей, с каких марок вероятнее всего можно будет пере­
ключить новых потребителей?

4. Что мотивирует потребителей — каковы ключе­
вые мотивы потребления на данном рынке?

5. Что подрывает приверженность уязвимых по­
требителей, почему некоторые непотребители недо­
ступны? Л



 



 








© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.