Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Потребитель, его основные характеристики






Данная группа вопросов посвящена выяснению ос­новных социально-демографических и личных черт потребителей. Это могут быть демографические, гео­графические, поведенческие и психографические ха­рактеристики, а также личные данные (например, рост, вес, размер одежды). Полученные данные явля­ются базой для дальнейшей сегментации рынка в со­ответствии с избранной моделью и методом сегмента­ции. На их основе выдвигаются гипотезы относитель­но переменной сегментации рынка по результатам анализа общности мотиваций, которые могут относить­ся к описательному, поведенческому или психографи­ческому подходу к сегментации рынка.



Раздел 2


Маркетинговые исследования поведения потребителей



 


               
 
 
   
 
   
   
 


Рис. 2.1. Методы исследования потребительских мотиваций


Вопросы этой группы, как правило, выносятся в классификационную часть анкеты, за исключением отдельных вопросов, которые касаются поведенческих и психографических черт потребителя. Поисковый вопрос в наиболее общем случае формулируется так: " Какие основные характеристики покупателя? ".






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.