Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Исходя из положений Модельного Кодекса профессиональной этики пед. работников, перед кем несут ответственность пед. работники?






Организация изучения Модельного кодекса профессиональной этики педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в форме деловой игры

Кодекс Педагога».

 

Выполнили:

Паляева Л. И.,

заведующий СП,

Капица М. А.,

заместитель заведующего СП.

 

Сызрань, 2014 г.

Деловая игра «Кодекс Педагога».

В связи с появлением Модельного кодекса профессиональной этики педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, возникла необходимость его изучении и принятия в любой форме. Для того, чтобы эта процедура не стала формальной, т. к. данный вопрос очень актуален в любом педагогическом коллективе, я организовала в своем коллективе деловую игру «Кодекс Педагога», в ходе которой педагогические работники нашего ДОУ подробнее рассмотрели и обсудили данный Кодекс. Такая форма оказалась очень практичной и эффективной.

Коллектив педагогов делится на две команды, и выполняют поочередно задания, которые транслируются на экране при помощи мультимедийного оборудования.

Судьей игры является заведующий, ведущий – заместитель заведующего.

1 конкурс «Смысл слова» - необходимо объяснить смысловое значение слов: первой команде - «Кодекс», второй - «Этика». В результате совместно дается определение модельного Кодекса профессиональной этики педагогических работников.

2 конкурс «Вопрос – ответ» - командам дается по 4 вопроса, содержащие основные положения Кодекса. Необходимо найти правильные ответы и обосновать их. Некоторые ответы нужно дополнить.

ВОПРОСЫ:

На основании каких документов разработан Модельный Кодекс профессиональной этики пед. работников?

А. Конституции РФ.

Б. Конвенции ООН о правах ребенка.

В. Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации».

Г. Кодекса об Административных правонарушениях.

С какой целью разработан Модельный Кодекс профессиональной этики пед. работников?

А. Поднятие престижа профессии педагога.

Б. Обеспечение единых норм поведения пед. работников.

В. Установление взаимоотношений между педагогами и воспитанниками.

Г. Эффективности выполнения пед. работниками своих трудовых обязанностей.

Что служит основой для формирования взаимоотношений в системе образования?

А. Нормы морали.

Б. Самоконтроль пед. работников.

В. Уважительное отношение к педагогической деятельности в общественном сознании.

Г. Доминирование педагогов над воспитанниками.

Исходя из положений Модельного Кодекса профессиональной этики пед. работников, перед кем несут ответственность пед. работники?

А. Государством.

Б. Ребенком.

В. Обществом.

Г. Руководителем организации.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.