Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Властная женщина






 

В 1945 году мы с женой проводили собрание в восточном Техасе. Мы остановились в доме пастора и его жены. Каждый раз, когда я задавал ему вопрос, отвечала его жена. Мы заметили, что она управляла всем. Она играла на фортепьяно в церкви, а кто-то другой вел прославление. Когда хвала и поклонение заканчивались, она уходила, не оставалась даже на служение. Она прогуливалась в город - выпить в кафе прохладительный напиток.

Она говорила мне: «Когда я возвращаюсь в церковь, так вы уже заканчиваете проповедь». Я не обращал на ее слова никакого внимания. Служением должен управлять Дух Святой, а не жена пастора. Поэтому я просто не обращал на это никакого внимания, но она хотела все делать по-своему.

Однажды вечером мы садились ужинать. Она села во главе стола вместо своего мужа и начала говорить без умолку. Я просто сидел и помалкивал, я не хотел никаких стычек за столом. Она говорила о ситуации относительно одной женщины, и я не был согласен с её точкой зрения. Она же хотела, чтоб я с ней согласился. Я, естественно, не хотел начинать ссору в их доме, поэтому я просто сказал:

— Продолжайте, сестра.

— Ведь правильно, брат Хейгин? — сказала она.

— Вы же учитель Библии, вы должны знать.

— Ну, вы же здесь ведете разговор, так продолжайте, я просто слушаю.

Она продолжала, болтая без умолку. Она не давала никому и слова вставить, ее муж сидел и даже не смел, открыть рот. Он выглядел очень смущенным.

Она снова спросила:

— Ведь правильно, брат Хейгин, да?

— Ну, вы же здесь говорите, я просто слушаю, — повторил я.

— Брат Хейгин, это ведь правда, разве нет? - спросила она в третий раз.

— Вы ведь со мной согласны, не так ли?

Я не был с ней согласен. И Библия с ней не согласна, и любой умный человек тоже не согласился бы с ней. Но я ей просто сказал:

— Сестра, не я здесь разговариваю, здесь говорите вы. Так что продолжайте, я слушаю.

Наконец в четвертый раз она спросила:

— Да, это правильно, вы ведь сами знаете, что это правильно. Я хочу, чтобы вы подтвердили. Скажите мне, что вы думаете - правильно это или нет? Я знаю, что вы согласны. А ну-ка, выскажите свою точку зрения.

— Нет, это неправильно, - ответил я.

— Я пытался избежать конфронтации, но вы настаивали. Это неправильно, я с этим не согласен. И Библия с этим не согласна, это не по Писанию.

На столе стояли большие бокалы, наполненные чаем со льдом. Когда я с ней не согласился, она схватила свой бокал с чаем и через весь стол выплеснула мне его в лицо. Она была рассержена, как старая, мокрая курица. Я начал смеяться. И, в любви, я взял свой стакан с чаем и выплеснул ей в лицо. Затем она схватила стакан своего мужа и вылила чай с размаху через весь стол, прямо мне в лицо. Она испортила всю еду. Я все время хохотал. Я взял стакан своей жены и в ответ выплеснул ей в лицо. Она взялась за стакан своего сына, и когда она это сделала, я поднял графин с чаем. Тогда она поставила стакан на место. Я смеялся. Не то чтобы я ее ненавидел, просто она была не права.

Позвольте мне сказать, насколько не права она была. Мы закончили служение, и на следующей неделе они с мужем собрались в горы в Нью-Мехико, пригласили и нас поехать с ними. Перед тем как отправиться в поездку, мы с ее мужем разговорились. Он сказал мне: «Знаете, моя жена весь день где-то бегает, а потом, когда уже пора домой, она приходит и укладывается в постель, кладет себе на голову мокрое полотенце и начинает стонать, как будто с ней что-то не в порядке. Брат Хейгин, вы, наверное, уже устали от того, что я постоянно говорю: " Я должен спросить у своей жены". Возможно, вы от этого устали, но я просто вынужден как-то с ней ладить. Она по три-четыре месяца отказывает мне в половых отношениях. Но когда я привожу ее в горы, она позволяет мне позаниматься с ней сексом».

Я сказал: «Боже мой, да она ведь настоящая проститутка, она торгует своим телом». И это абсолютная, правда. Итак, мы все поехали в горы. Ему же нужно было хоть когда-то заниматься сексом. Это печально, но это правда!

Мы с женой поговорили об этом. Они были пасторами церкви, а он в то время был молодым парнем, он мог быть искушен. И если бы он упал, он был бы не единственным, кто был бы в этом виноват; это была бы и ее вина.

Все-таки есть одна хорошая вещь, которую я могу сказать о ней. Годы спустя, когда я встретил их на конференции «Голоса исцеления» в Филадельфии, она припала к моей руке и начала плакать:

— Брат Хейгин, я хочу, чтобы вы меня простили. Я была так эгоистична, не права. Я неправильно обращалась со своим мужем. Не ужасно ли, что кому-то нужно прожить почти пятьдесят лет, чтобы хоть немного поумнеть?

— Да, это действительно ужасно.

— Но, слава Богу, я поумнела. Теперь я хорошая жена своему мужу, дела пошли лучше. Бог благословил нас, и мы начали другую церковь в другом месте. Она очень быстро растет.

Видите, уже не она управляла церковью, теперь ею управлял Святой Дух.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.