Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Разделение и слияние существ. Сверхсознание. Игрок и персонаж.






И да, красивым образом решается вопрос об истории существ – процессах их возникновения и прекращения. Поскольку теперь известно о существовании Суперсознания как вышестоящего канала восприятия по отношению ко всем остальным сознаниям, мы можем легко применить ко всей получившейся иерархии сознаний правила о преобразовании каналов восприятия. Вышестоящее сознание по отношению к некоторому сознанию я буду называть сверхсознанием. Новое сознание создаётся им за счёт части своей энергии – всё по аналогии с открытием нового канала восприятия. По той же аналогии описывается прекращение бытия существа – вся энергия его сознания возвращается в распоряжение создавшего его сверхсознания. Аналогично возможны разделения и слияния сознаний, санкционированные создавшим их сверхсознанием. Ну а сколько сознаний – столько и существ. Не видя никаких теоретических препятствий, полагаю, что возможны построения любых иерархий этих самых существ. Тут я описал только базовый принцип построения этих иерархий.

В качестве наиболее близкой поясняющей аналогии я использую следующую. Игрок отыгрывает роль персонажа. Будь то компьютерная игра, фильм, книга или театр – неважно, ибо везде используется общий принцип ролевой игры: «Создай роль и проживи её». Часть своей энергии игрок тратит на этот отыгрыш роли, создавая соответствующую персонажу конфигурацию восприятия. Оставшаяся часть энергии идёт на создание другой конфигурации восприятия – соответствующей игроку. Фишка в том чтобы наделить часть сознания игрока амнезией, заставив его таким образом забыть о том, что оно – игрок. Заставив его воспринимать себя персонажем и действовать, исходя из этого ограниченного амнезией восприятия. При этом свободная от амнезии часть сознания воспринимает одновременно две конфигурации восприятия – и игрока и персонажа. А амнезированная часть сознания притворяется, что она воспринимает только одну конфигурацию – персонажа. Чем больше вживание в роль – тем меньше нужно притворяться. Разница этой аналогии с процессом полноценного сотворения нового существа только в том, что созданному существу не нужно притворяться совсем, ведь «вживание в роль» у вышестоящего существа тут 100-процентное. И реализовано оно за счёт открытия нового канала восприятия, являющегося полноценным сознанием.

Напомню, что в отношении энергии действуют всё те же правила сохранения. Сумма суммарных энергий вышестоящего существа и созданного сознания равна суммарной энергии сверхсознания. Ну а вся энергия, которая вообще есть – это Есумм Архисущества, находящаяся в распоряжении Суперсознания.

В первом примере показано, что примерно происходит с энергией одного существа, когда оно засыпает.   Во втором примере показано, что происходит с энергией одного существа, когда оно отыгрывает роль некого персонажа.   В третьем примере показано, как одно существо создаёт второе существо. После чего вышестоящее существо одновременно воспринимает 2 конфигурации восприятия: свою и созданного существа (так как обе конфигурации созданы в рамках сверхсознания). В то время как созданное существо воспринимает лишь только свою конфигурацию восприятия (так как эта конфигурация создана в рамках сознания, которое является подканалом по отношению к сверхсознанию).   Все эти процессы обратимы. Во всех трёх процессах суммарная энергия вышестоящего существа сохраняется и равна 100%. Во всех трёх процессах одна и та же суть, но только в третьем создаётся отдельное сознание (его границы – сплошная линия; пунктирными же линиями обозначается скопление множества малых каналов восприятия).
Сознание  
Сознание  
Игрок  
Персонаж  
Сон  
Бодрствование  
Бодрствование  
Сознание  
0%
100%
100%
Сознание  
Сознание  
Игрок  
80%
 
20%
 
Сознание вышестоящего существа (Сверхсознание)  
Существо  
Сознание созданного нижестоящего существа  
Вышестоящее существо-создатель  
60%
 
40%
 
100%
100%

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.