Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выбор тормоза.






Расчетный момент тормоза

.

Номинальная грузоподъемность

кг.

.

Vн – номинальная скорость подъема;

h – КПД механизма при номинальной нагрузке;

nн – номинальная частота вращения тормозного шкива;

Тормозной момент

Мтз.Мт.р.=1, 5× 1290=1935 (Н.м),

где Кз=1, 5 – коэффициент запаса тормоза.

Принимаем тормоз типа ТКЛ 500 с параметрами:

диаметр шкива – 500 мм;

отход колодок – 1, 5 мм;

тормозной момент – 2000 Н× м;

электрогидравлический толкатель типа ТЭ-50;

усилие подъема – 8500 Н.м;

мощность двигателя – 0, 2 кВт;

ток двигателя – 0, 7 А.

 

Выбор диодов.

Для однофазной мостовой схемы Uобр max= 1, 57.Uн = 345 В;

Выбираем диоды типа Д242 с параметрами:

средний прямой ток – 10 А;

обратное напряжение – до 600 В.

 

Выбор защитной панели.

Номинальный ток главного контактора защитной панели типа ПЗКБ.

Iном > 1, 2.Iном.дв = 1, 2.39=46, 8 А.

Выбираем защитную панель ПЗКБ 250.

Номинальный ток ввода при ПВ=100% Iн=250 А.

Максимальный коммутационный ток – 1600 А.

Максимальное реле тока РЭО-401.

Ток срабатывания реле Iс.р.=2, 75.39=107.25 А;

Выбираем реле 2ТД 304 096-10.

Ток катушки при ПВ=40% равен 95 А.

Пределы регулирования тока 80-250 А.


 

 

Рисунок 6. Схема кранового магнитного контроллера типа ТСА







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.