Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расчет и построение характеристик двигателя






 

Зависимость момента от скольжения определяется формулой

.

Номинальное скольжение двигателя

.

Сопротивление фазы обмотки ротора:

Ом,

Ом,

,

рад/мин.

Двигательный режим

Скольжение s изменяется от 1 до 0

 

s 1, 0 0, 9 0, 8 0, 7 0, 6 0, 5 0, 4 0, 3 0, 2 0, 1
М                    

 

Критическое скольжение и критический момент:

,

 

 

 

Рекуперативный режим торможения

Скольжение s изменяется от 0 до –1

s -0, 1 -0, 2 -0, 3 -0, 4 -0, 5 -0, 6 -0, 7 -0, 8 -0, 9 -1
M -9128 -8659 -6914 -5424 -4454 -3761 -3246 -2852 -2541 -2290

 

,

Режим торможения противовключением

Скольжение s изменяется от 1 до 2

 

s 1, 0 1, 1 1, 2 1, 3 1, 4 1, 5 1, 6 1, 7 1, 8 1, 9 2, 0
М                      

 

Режим торможения противовключением за счет перемены местами двух фаз питающего напряжения

 

Скольжение s изменяется от 2-s(Мст1) до 1.

s(Мст1)=0, 04.

 

s 1, 96 1, 8 1, 7 1, 6 1, 5 1, 4 1, 3 1, 2 1, 1 1, 0
М -1142 -1242 -1313 -1393 -1483 -1585 -1702 -1838 -1998 -2186

 

М1= (0, 81-1, 0) . Мк=7670 Н× м,

М2=1, 15.4597, 054=5286, 612 Н× м,

М1> М2.

 

По результатам расчета строим статические механические характеристики двигателя (рисунок 3) и статическую пусковую характеристику (рисунок 4).

 


Рисунок 3. Статические естественные характеристики двигателя







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.