Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методические указания к расчету






Время пуска (торможения) двигателя с грузом

. (7.1)

Время пуска (торможения) двигателя без груза

. (7.2)

Средняя скорость передвижения груза (захватного приспособления) за время пуска и торможения:

. (7.3)

Путь, пройденный грузом (захватным приспособлением) за время пуска и торможения:

. (7.4)

Путь, приходящийся на движениегруза (захватного приспособления) при установившейся скорости:

. (7.5)

Время подъема груза (захватного приспособления) с установившейся скоростью:

. (7.6)

Момент статической нагрузки при движении с грузом и без груза (для случаев поднятия и спуска):

, (7.7)

где G = Gг+G0 – вес груза и грузозахватного устройства при поднятии и опускании груза, кН;

G/ = G0 – вес грузозахватного устройствапри поднятии и опускании крюка, к.Н;

ip – передаточное число редуктора;

in – кратность полиспаста;

hn – КПД передачи.

По приведенным формулам определяют:

Мст1 – статический момент нагрузки при подъеме груза,

Мст2 – статический момент нагрузки при опускании груза,

Мст3 – статический момент нагрузки при подъеме грузозахватного устройства (без груза),

Мст4 – статический момент нагрузки при опускании грузозахватного устройства (без груза).

Предварительный выбор мощности двигателя, как правило, производится по статическому среднеквадратичному (эквивалентному) моменту

, (7.8)

где Мi – значение момента при i-м участке;

ti –время работы на i-м участке, с.

, (7.9)

где kз= (1, 1–1, 5) коэффициент запаса, учитывающий неизвестную на этапе предварительныхрасчетов динамическую составляющую нагрузки.

Действительная продолжительность включения

(7.10)

где .

Требуемая номинальная скорость двигателя:

. (7.11)

Эквивалентная расчетная мощность двигателя

. (7.12)

Пересчитанная на ближайшую стандартную продолжительность включения мощность

. (7.13)

Номинальная мощность двигателя (PH) определяется из условия .

По рассчитанной скорости вращения и номинальной мощности с учетом принятой системы электропривода выбирается двигатель.

Следующим этапом расчета является проверка выбранного двигателя по условию нагрева и перегрузки. Для этого необходимо рассчитать и построить нагрузочную диаграмму привода.

Динамический момент зависит от момента инерции привода и его ускорения (α 1, α 0):

, 7.14)

, (7.15)

где - угловое ускорение, 1/с2;

- суммарный приведенный момент инерции для ненагруженного механизма, кг.м2;

- момент инерции вращающихся передач, соединительных муфт и тормозных шкивов привода механизма подъема.

Момент двигателя при пуске с грузом

. (7.16)

Момент двигателя при торможении с грузом

. (7.17)

Момент двигателя при пуске без груза

. (7.18)

Момент двигателя при торможении без груза

. (7.19)

Эквивалентный момент двигателя при ПВрасч, %

, (7.20)

где a= 0, 75 – для двигателей с самовентиляцией коэффициент, учитывающий ухудшение охлаждения двигателя при пуске и торможении.

Полученная величина эквивалентного момента приводится к ближайшей стандартной продолжительности включения. Двигатель проходит по нагреву, если МН ³ Мэ.ст., где МН – номинальный момент предварительно выбранного двигателя.

Для того чтобы не выбрать двигатель заведомо завышенной мощности, расхождение между эквивалентным и номинальным моментами не должно быть больше 15–20 %.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.