Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Минимальные коэффициенты h и Z_р






 

————————————————————————————————————————————————————————————————————————

| Назначение каната | h | Z_p |

|———————————————————————————————————————————————|————————————|———————————|

|Несущий | - | 3, 0 |

|———————————————————————————————————————————————|————————————|———————————|

|Подъемный: | | |

|———————————————————————————————————————————————|————————————|———————————|

|крюковой монтажный | 30 | 5, 0 |

| |————————————|———————————|

| | 40 | 4, 5 |

| |————————————|———————————|

| | 50 | 4, 0 |

|———————————————————————————————————————————————|————————————|———————————|

|крюковой перегрузочный | 30 | 5, 5 |

| |————————————|———————————|

| | 40 | 5, 0 |

| |————————————|———————————|

| | 50 | 4, 5 |

|———————————————————————————————————————————————|————————————|———————————|

|грейферный перегрузочный* | 30 | 6, 0 |

| |————————————|———————————|

| | 40 | 5, 5 |

| |————————————|———————————|

| | 50 | 5, 0 |

|———————————————————————————————————————————————|————————————|———————————|

|Тяговый: | | |

|———————————————————————————————————————————————|————————————|———————————|

|передвижения грузовой тележки | 30 | 4, 0 |

|———————————————————————————————————————————————|————————————|———————————|

|передвижения приводных поддержек | 30 | 4, 0 |

|———————————————————————————————————————————————|————————————|———————————|

|передвижения крана (опоры) | 30 | 4, 0 |

|———————————————————————————————————————————————|————————————|———————————|

|удержания крана (опоры) от угона под действием | 30 | 2, 5 |

|———————————————————————————————————————————————|————————————|———————————|

|ветра в нерабочем состоянии | | |

|———————————————————————————————————————————————|————————————|———————————|

|Для полиспастов заякоривания несущих канатов | 30 | 6, 0 |

|———————————————————————————————————————————————|————————————|———————————|

|Для подвески кулачковых поддержек | - | 3, 0 |

|———————————————————————————————————————————————|————————————|———————————|

|Для оттяжки мачт и опор | - | 3, 0 |

|———————————————————————————————————————————————|————————————|———————————|

|Для подвески электрических кабелей | - | 3, 0 |

|———————————————————————————————————————————————|————————————|———————————|

|Монтажный: | | |

|———————————————————————————————————————————————|————————————|———————————|

|при ручном приводе | 12 | 4, 0 |

|———————————————————————————————————————————————|————————————|———————————|

|при машинном приводе | 20 | 4, 0 |

————————————————————————————————————————————————————————————————————————

_______________

* Принимается, что масса грейфера с материалом равномерно распределена на все канаты.

 

5.29. Статические испытания крана проводятся нагрузкой, на 25% превышающей его паспортную грузоподъемность. При этом грузовая тележка устанавливается в середине пролета, груз поднимается на высоту 100-200 мм и выдерживается в таком положении в течение 30 мин. После этого производится проверка состояния заделки несущих канатов в муфтах и общего состояния крана.

5.30. Динамические испытания крана проводятся нагрузкой, на 10% превышающей его паспортную грузоподъемность. При динамических испытаниях крана 5-8 раз выполняют:

а) повторные подъем и опускание груза с остановкой на разных высотах;

б) повторное передвижение грузовой тележки с грузом с остановкой в разных точках пролета;

в) повторные передвижения крана в разных направлениях на разное расстояние (кроме неподвижных кранов);

г) повторные подъем и опускание груза с одновременным перемещением грузовой тележки.

5.31. При регистрации крана в органах госгортехнадзора к его паспорту, кроме документов, указанных в ст. 9.1.5 настоящих Правил, прилагаются:

а) акты приемки металлоконструкций (на предприятии-изготовителе и монтажной площадке);

б) акт испытания металлоконструкций, если такое испытание предусмотрено проектом;

в) проект кранового пути;

г) акт приемки фундаментов и крановых путей с инструментально проверенными отметками и привязками;

д) акт на анкеровку канатов в муфтах (при креплении канатов в муфтах);

е) акт замера провеса несущих канатов;

ж) акт замера натяжения в оттяжках опор;

з) акт проверки канатов при помощи дефектоскопа;

и) акт проверки положения качающейся опоры.

Провес несущего каната измеряют от воздействия груза, масса которого равна паспортной грузоподъемности крана, и массы грузовой тележки при ее расположении в центре пролета. Фактическая величина провеса не должна отличаться от проектной более чем на установленный допуск. Проверка соответствия положения качающейся опоры проектному производится при расположении порожней тележки у некачающейся опоры.

При проверке крановых путей измеряют угол наклона (для наклонных крановых путей), горизонтальность и прямолинейность путей, расстояния между путями одной опоры и между путями противоположных опор (только для передвижных параллельных кранов).

Проверка состояния крановых путей (только для передвижных кранов), анкеровки канатов в муфтах и замер натяжения в оттяжках опор, а также проверка соответствия проекту положения качающейся опоры (только для кранов с качающейся опорой) и провеса несущих канатов в процессе эксплуатации должны выполняться при каждом техническом освидетельствовании крана.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.