Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Схема расчета себестоимости перевозок






 

Измеритель Величина измерителя на 1000 т · км нетто Расходная ставка на единицу измери- теля, руб. Расход на 1000 т·км нетто, руб.
Вагоно-километры
Вагоно-часы
Локомотиво-километры
Локомотиво-часы
Бригадо-часы локомотивных бригад
Тонно-километры брутто
Расход электроэнергии (дизельного топлива)
Локомотиво-часы маневровой работы
Количество отправленных вагонов
Итого зависящих расходов С 3

 

где β 0 – коэффициент, учитывающий долю общего вспомогательного пробега

поездных локомотивов по отношению к пробегу во главе поездов;

φ – коэффициент, учитывающий дополнительное время работы локомо-

тивных бригад на прием и сдачу локомотивов, а также время нахож-

дения локомотивных бригад с локомотивами на участковых и сор-

тировочных станциях;

Р л – масса локомотива, т;

а э(т) – норма расхода электроэнергии (дизельного топлива) на 10000 т·км брут-

то, кВт ∙ ч (кг);

К м – норма затрат локомотиво-часов маневровой работы на 1000 ваг. · км;

Р го – средняя масса одной грузовой отправки, т;

– средняя дальность перевозки грузов, км;

– расходная ставка на один вагоно-километр, руб.;

– расходная ставка на один вагоно-час, руб.;

– расходная ставка на один локомотиво-километр, руб.;

е лч – расходная ставка на один локомотиво-час, руб.;

е бнл– расходная ставка на один бригадо-час локомотивных бригад, руб.;

е ткм – расходная ставка на один бригадо-час, руб.;

е э(т) – расходная ставка на 1 кВт ∙ ч электроэнергии (1 кг дизельного топлива);

е лчм– расходная ставка на один локомотиво-час маневровой работы, руб.;

е го – расходная ставка на одну грузовую отправку, руб;

– участковая скорость движения грузовых поездов, км/ч.

Cебестоимость 1000 т·км нетто, зависящих от грузооборота расходов:

Зная себестоимость 1, 0 т·км нетто, зависящих от грузооборота расходов, и долю независящих расходов в общих расходах, можно определить полную себестоимость:

где – доля независящих от размеров движения расходов в общих расходах при данном грузообороте, %.

Себестоимость 1000 т·км нетто, независящих от грузооборота расходов, можно определить по формуле






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.