Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Логические основы






Конъюнкция (логическое умножение) Синтаксис: И, ^, &.

Дизъюнкция (логическое сложение) Синтаксис: ИЛИ(OR), +, |, галочка вниз.

 

Инверсия (логическое отрицание) Синтаксис: НЕ(NOT), --.

Эквиваленция (операция эквивалентности) Синтаксис: eqv, ~.

 

Импликации(логическое следование) Синтаксис: imp, ->.

 

27. Языки программирования: эволюция, классификация.
Первое поколение. Машинные – ориентированы на использование в конкретной ЭВМ, сложны в освоении, требуют хорошего знания архитектуры.

Второе поколение. Ассемблеры, Макроассемблер - более удобные для использования, но по-прежнему машинно-зависимы.

Третье поколение. Языки высокого уровня – мобильные, человеко-ориентированные, проще в освоении.

Четвертое поколение. Непроцедурные, объектно-ориентированные, языки запросов, параллельные – ориентированы на не профессионального пользователя и на ЭВМ с параллельной архитектурой.

Пятое поколение. Языки искусственного интеллекта, экспертных систем и баз знаний, естественные языки – ориентированы на повышение интеллектуального уровня ЭВМ и интерфейса с языками.

28. Системы программирования.
Система программирования представляет собой совокупность средств разработки программ (языки программирования, текстовые редакторы, трансляторы, редакторы связей, библиотеки программ, утилиты и обслуживающие программы), обеспичивающих автоматизацию состояния и отладки программ пользователя.

 

29. Объектно ориентированный подход к программированию.
Основой ООП является объект и классы.
Объект э то экземпляр класса или переменная тип которой задаётся классом.
Класс объединяет объекты с одинаковыми возможностями.

 

ООП родилось и получило широкое распространение именно благодаря попыткам разрешения следующих проблем возникающих в процессе проектирования в разработки программных комплексов.

1)Развитие языков и методов программирования не успевало за все более растущими потребностями в прикладных программах. Единственный реальным способом снизить времени затраты на разработку был метод многократного использования разработанного по т.е. проектирование новой программной системы на базе разработанных и отложенных ранее модулей которые выступают в роли своеобразных “кирпичиков” ложащихся в фундамент новой разработки.

2)Ускорение разработки программного обеспечения требовало решения проблемы упрощения их сопровождения и модификации.

3)Не все задачи поддаются алгоритмическому описанию поэтому в целях упрощения процесса проектирования необходимо было решить проблему приближения структуры программы к структуре решаемой задачи.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.