Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Технология MMX






Технология MMX специально разработана для ускорения выполнения мультимедийных и коммуникационных программ. Объемы данных и сложность их обработки современными персональными компьютерами возрастают экспоненциально, что требует от микропроцессоров существенного увеличении производительности. Современные коммуникационные, игровые и развлекательно-обучающие программы используют видео, трехмерное видео, мультипликацию, звук и виртуальную реальность, и все это требует увеличения производительности. Для MMX разработаны новые типы данных и команды, использование которых позволяет достичь нового уровня производительности. Система команд пополнилась 57 новыми инструкциями, которые ускоряют вычисления, обычные для аудио, двух- и трехмерной графики, синтеза речи и ее распознавания, а также в коммуникационных алгоритмах. Процессоры архитектуры MMX обладают вычислительными мощностями, позволяющими выполнять мультимедиа и коммуникационные задачи, сохраняя этом запас производительности для выполнения других задач и приложений. Это дает возможность разработчикам программ для ПК создавать приложения, обладающие новыми интересными функциями. Технология MMX получила широкую поддержку со стороны производителей операционных систем, поставщиков ПК, независимых поставщиков ПО, аппаратуры, инструментальных средств и библиотек. Так, Microsoft объявила о планах поддержки технологии MMX в Direct3D* API, в API реального времени, в интерактивной трехмерной графике, в следующем поколении видеотехнологий и в компиляторе Visual C++. Компании Macromedia, Criterion, IBM, NuMega и Powersoft, а также ряд других ведущих поставщиков инструментальных средств объявили о поддержке этой технологии.

Технология MMX была создана в результате совместных усилий разработчиков архитектуры процессоров Intel и программистов. Были проведены исследования широкого круга программ: обработки изображений, MPEG видео, синтеза музыки, сжатия речи и ее распознавания, игровых, видеоконференционных и многих других. В них выделялись подпрограммы, в которых выполняются основные вычисления. Затем, с помощью современных программных средств, они были тщательно проанализированы. В результате этого анализа было выявлено то общее, что необходимо для эффективного выполнения различных категорий программ. Их основные характеристики: данные целого типа небольшой разрядности (например: 8-разрядные графические пиксели, 16-разрядная оцифровка звука) короткие циклы с высокими коэффициентами повторяемости, большое количество операций умножения и суммирования, алгоритмы, требующие интенсивных вычислений операции с высоким уровнем параллелизма

Технология MMX была разработана как набор базовых целочисленных команд, которые удобно использовать в различных мультимедийных и коммуникационных приложениях. Основные черты этой технологии: архитектура - одна инструкция над многими данными (SIMD) 57 новых инструкций восемь 64-разрядных регистров MMX четыре новых типа данных Основой MMX является архитектура " одна инструкция над многими данными" (SIMD). Она состоит в том, что много единиц информации обрабатывается одной командой одновременно, значительно увеличивая производительность.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.