Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Наша команда






Муниципальное общеобразовательное учреждение Гимназия №1

Центрального района г. Волгограда

(МОУ Гимназия №1 г. Волгоград)

  XII Всероссийская акция
«Я – гражданин России»

Социальный проект

ДАЙ ЛАПУ, ДРУГ!

Проект разработали:  
Ученицы 11 «А» класса
СЕРОВА ЯНА
ЧАРОВА ЛИЛИЯ
ВОЛКОВА МАРИНА
ЦИМКАЛЕНКО ВАЛЕРИЯ
СЕРОВА КРИСТИНА
 
Координатор проекта:
БОРИСОВА
Елена Константиновна,
Учитель английского языка

Волгоград, 2012

СОДЕРЖАНИЕ

  ПРЕДИСЛОВИЕ………………………………………………………………………………..…………………………………  
  Актуальность социального проекта............................................................................................................................  
  1.1 Актуальность проблемы ………………………………  
  1.2 Цель и задачи социального проекта …………………………………………………………  
  1.3 1.4 1.5 Выбор проблемы ……………………………………………………………………………………………… Социологический опрос «Самая актуальная проблема» …………………… Выводы……………………………………………………………………………….  
  Сбор и анализ информации по проекту………………………………………………………………………….  
  2.1 Исследование проблемы бездомных животных ……………………………………………………….  
    2.1.1 Отчет правоведа ……………………………………………………………………………………………..  
    2.1.2 Отчет группы журналистов и веб-навигаторов ……………………………………  
    2.1.3 Нормативно-правовая база по проблеме бездомных животных …………………...  
  2.2 Встреча с экспертами и социальная переписка……………………………………………………  
  2.3 2.4 Отчет группы социологов ……………………………………………………………... 2.3.1 Социологическое исследование «Дай лапу, Друг!»……………………….. 2.3.2. Анкета………………………………………………………………………….. 2.3.3 Результаты социологического исследования……………………………….. 2.3.4 Выводы по результатам анкетирования……………………………………. Выводы …………………………………………………………………..…………………………………………………..  
  Программ действий……………………………………………………………………………………………………….  
  3.1 Программа действий …………………………………………………………………..………………………………  
  3.2 Календарный план работы проектной команды ………………………………………………....  
  Реализация программы действий……………………………………………………………………………….  
  4.1 Социальное взаимодействие ………………………………………………….  
    4.1.1 Школьный психолог ………………..  
      4.1.1.1 Занятие «К нам пришел Дружок!» ………………………………………………..  
    4.1.2 4.1.3 4.1.4 4.1.5 4.1.1.2 Рекомендации психолога ………………………………………… Учитель ИЗО……………………………………………………………….. Старшая вожатая ……………………………………………………….. Классный час в 3-х и 4-х классах………………………………………….. Встреча с корреспондентом «АиФ - Нижнее Поволжье» …………………………  
  4.2 4.3 4.4 Агитация …………………………………………………………………………………………………………………….. 4.2.1 Специальный выпуск школьной газеты «Мы» по теме «Дай лапу, Друг!» 4.2.2 Буклет ……………………………………………………………………………………………………………… 4.2.3 Листовка «Бездомные животные» ………………………………………………………………. Презентация «Уроки добра» ………………………………………………………………………………………… Акция «Поможем нашим четвероногим друзьям!» ………………………………………………….  
    4.4.1 Проведение акции в гимназии ……………………  
    4.4.2 Отчет о поездке в приют …………………………………………………………………………………  
    4.4.3 Фотоотчет по результатам акции …………………………………………………………………….  
    4.4.4 Рекомендации ВООО «За спасение и защиту животного мира» ……………  
5 Перспективные направления …………………………………………………………  
  ИТОГИ СОЦИАЛЬНОГО ПРОЕКТА «Дай лапу, друг»  
  Приложения  
     
     
     
     
     
       

НАША КОМАНДА

СЕРОВА ЯНА журналист, связь с общественностью
ЧАРОВА ЛИЛИЯ журналист, связь с общественностью
ВОЛКОВА МАРИНА социолог-аналитик
ЦИМКАЛЕНКО ВАЛЕРИЯ дизайнер, агитатор
СЕРОВА КРИСТИНА правовед, фотограф
БОРИСОВА ЕЛЕНА КОНСТАНТИНОВНА координатор проекта

«Россия без каждого из нас обойтись может,
но никто из нас без неё не может обойтись».






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.