Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ВВЕДЕНИЕ. Министерство образования и науки Российской Федерации






Министерство образования и науки Российской Федерации

Уральский государственный экономический университет

УТВЕРЖДАЮ:

Проректор по учебной работе

________________Л.М.Капустина

«21» апреля 2011 г.

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ

(ДИПЛОМНЫХ) РАБОТ

 

для студентов специальности 08.01.11 «Маркетинг»

 

 

Екатеринбург

Составители – преподаватели кафедры маркетинга и международного менеджмента

Под общей редакцией зав.кафедрой, д.э.н., профессора Л.М. Капустиной

 


СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение

1. Целевое назначение дипломной работы

2. Порядок выбора, утверждение темы и составление плана дипломной работы

3. Структура и содержание дипломной работы

4. Исходные данные и порядок выполнения дипломной работы

4.1 Исходные данные

4.2 Порядок выполнение дипломной работы

5. Требования к выполнению дипломных работ

5.1 Общие требования

5.2 Правила оформления наименований и нумераций структурных элементов, глав и параграфов

5.3 Правила оформления сокращений и аббревиатур

5.4 Правила оформлений перечислений

5.5 Правила оформления рисунков

5.6 Правила оформления таблиц

5.7 Правила оформления формул и уравнений

5.8 Правила оформлений примечаний и ссылок

5.9 Правила оформления списка использованных источников

5.10 Правила оформления приложений

6. Защита дипломной работы

Заключение

Приложение А. Примерная тематика выпускных квалификационных работ

Приложение Б. Заявление студента на утверждение темы дипломной работы

Приложение В. Задание на выпускную квалификационную работу

Приложение Г. Пример оформления титульного листа

Приложение Д. Отзыв научного руководителя на дипломную работу

Приложение Е. Отзыв рецензента

 


ВВЕДЕНИЕ

Учебным планом Государственного образовательного стандарта по специальности «Маркетинг» предусматривается выполнение студентами выпускного курса всех форм обучения дипломных работ. Написание дипломной работы является особой организационной формой учебного процесса, играющей самостоятельную роль, имеющей четко определенные задачи на завершающем этапе обучения студентов.

Дипломная работа – это результат творческого труда студента, в процессе
которого закрепляются и развиваются навыки и умение самостоятельно работать с
научной, учебно-методической, законодательно-нормативной литературой,

использовать данные документооборота коммерческих предприятий в целях их обзора, анализа, обобщения и применения в процессе решения прикладных экономических задач.

Базой выполнения дипломных работ на достаточно высоком уровне выступает систематическое изучение студентами учебных дисциплин в соответствии со структурой учебного плана, активная работа на производственной и преддипломной практике, своевременное ознакомление с изменениями законодательства в области экономики и практикой его применения.

 







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.