Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Понятие . выражает генотипические характеристики человека.






а) индивид;

б) личность;

в) субъект деятельности;

г) индивидуальность.

 

На поведение человека как личности влияет(ют)...

а) нормы морали;

б) социальная среда;
в) характер.

г) Все ответы верны.

д) Все ответы неверны.

 

Среди понятий " активность", " деятельность", " действие",
" операция", " труд", наиболее широким по объему является понятие...

а) активность;

б) деятельность;

в) действие;

г) операция;
д) труд.

Тема: Индивидуально-типологические свойства личности

Темперамент относится к психическим...

а) процессам;

б) состояниям;

в) свойствам;

г) образованиям.

 

Формальные динамические характеристики поведения человека определяются его...

а) характером;

б) темпераментом;

в) способностями;

г) направленностью.

Система устойчивых мотивов личности - это...
а) темперамент;

б) характер;

в) способности;

г) направленность.

Подструктура личности, которая включает привычки, знания, умения и навыки - это...

а) направленность;

б) опыт;

в) подструктура особенностей психических процессов;

г) биопсихические свойства.

.

Различают следующие уровни способностей:...

а) репродуктивный и творческий;

б) активный и пассивный;

в) адаптивный и творческий;

г) репродуктивный, активный и творческий.

Способности и задатки человека связаны между собой...

а) однозначно;

б) бессистемно;

в) способности многозначны, т.е. одна и та же способность связана со многими задатками;

г) задатки многозначны, т.е. на основе одного задатка могут формироваться многие способности.

Различают следующие виды способностей:...

а) общие и специальные;

б) общие, специальные и вспомогательные;

в) общие и вспомогательные;

г) общие и специальные, активные и пассивные.

Наиболее верный путь определения способностей — это...

а) использование специальных тестов;

б) проведение опросов и экзаменов;

в) выявление динамики успехов в процессе деятельности;

г) оценка характера познавательных процессов человека.

 

 

Высокая самооценка...

а) способствует развитию и успеху личности;

б) никак не сказывается на взаимоотношениях с окружающими;

в) может стать причиной конфликтов, утраты межличност­ных контактов, замкнутости;

г) только иногда мешает процессу общения.

Самооценка...

а) всегда отчетливо осознается;

б) почти никогда не осознается;

в) иногда не осознается, но всегда влияет на поведение;

г) часто не осознается, и поэтому не влияет на поведение.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.