Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тестовые задания. 15.1.Какая из названных позиций правильно характеризует сущность плана:






 

15.1. Какая из названных позиций правильно характеризует сущность плана:

а) прогноз развития предприятия;

б) концепция деятельности предприятия;

в) программа деятельности предприятия.

 

15.2. Какая из перечисленных характеристик правильно отражает сущ­ность планирования:

а) выбор варианта оптимального использования потенциала пред­приятия;

б) поиск лучшего способа достижения целей предприятия;

в) определение варианта развития предприятия с минимальными затратами.

 

15.3. Какие из названных характеристик правильно характеризуют прин­цип гибкости планирования:

а) корректировка плана в связи с нехваткой ресурсов;

б) адаптация плана к изменениям внешней среды;

в) корректировка плана в связи со сменой руководства предпри­ятия.

 

15.4. Принцип непрерывности планирования означает пересмотр планов:

а) каждый квартал;

б) каждый месяц;

в) каждую декаду.

 

15.5. Существуют следующие виды планирования:

а) стратегическое;

б) долгосрочное;

в) краткосрочное;

г) текущее;

д) труда и заработной платы;

е) прибыли.

 

15.6. Какие из названных позиций правильно характеризуют стратегию
развития предприятия:

а) прогноз развития предприятия;

б) модель действий для достижения поставленных целей;

в) план развития предприятия.

 

15.7. Что такое стратегия:

а) последовательность этапов деятельности предприятия;

б) набор общих правил для принятия решений, которыми предпри­ятие руководствуется в своей деятельности;

в) конечный этап стратегического управления.

 

15.8. Когда отпадает необходимость в стратегии:

а) при достижении желаемых целей;

б) при разработке альтернативных вариантов решения проблем;

в) когда меняются условия внешней среды.

 

15.9. Что такое стратегическое планирование:

а) набор правил для принятия решений;

б) последовательность этапов по производству и реализации про­дукции;

в) процесс разработки стратегий;

г) совокупность мероприятий, осуществляемых для достижении целей организации.

 

15.10. Что определяется на первом этапе стратегического планирования:

а) приоритетные направления развития предприятия,

б) критерии и ограничения принятия решений;

в) конечные результаты деятельности предприятия;

г) цели функционирования и развития.

 

15.11. Определите правильную последовательность этапов стратегического планирования:

а) анализ внутренней среды — анализ внешней среды — определение целей развития — стратегический выбор — реализация стратегии;

б) установление целей — стратегический выбор — анализ внешней среды — анализ внутренней среды — реализация стратегии стратегический контроль;

в) установление целей — анализ внешней среды — анализ внутренней среды — стратегический выбор — реализация стратегии - стратегический контроль.

 

15.12. Какие из названных позиций правильно характеризуют стратегическое планирование:

а) видение предприятия в будущем;

б) наиболее долгосрочное в сравнении с другими видами планирования;

в) детальный план развития предприятия;

г) способ достижения долгосрочных целей предприятия.

 

15.13. Какие из названных позиций характеризуют текущий план:

а) наиболее детальный план работы предприятия;

б) увязка задач всех подразделений предприятия;

в) задания по декадам;

г) задания на год с разбивкой по кварталам.

 

15.14. Какие функции выполняет оперативно-производственное планирование:

а) уточняет задания годового плана;

б) определяет внутрипроизводственные задания;

в) осуществляет межцеховое и внутрицеховое планирование.

 

15.15. Для чего нужен предприятию бизнес-план:

а) для получения кредита в банке;

б) регистрации предприятия;

в) оценки инвестиционных проектов.

 

15.16. Бизнес-план разрабатывается для того, чтобы:

а) проверить реалистичность задуманного;

б) определить способы решения поставленной проблемы;

в) сделать расчет потребности в необходимых ресурсах,

г) сделать расчет производственной мощности предприятия.

 

15.17. На какие из названных вопросов должны иметься ответы в разделе
«Описание продукта (услуги)»:

а) какие потребности призван удовлетворять продукт (услуга);

б) какой полезный эффект можно получить от продукта предпри­ятия;

в) чем отличается продукт предприятия от товара конкурента;

г) какова трудоемкость изготовления изделий.

 

15.18. Какие из перечисленных вопросов должны быть в центре внимания
в разделе «Анализ рынка сбыта»:

а) кто является потребителями продукции предприятия;

б) каково мнение потребителей о качестве и цене продукта;

в) каков прогноз развития рынка товара;

г) каковы будут затраты на изготовление продукта;

д) каков может быть объем продаж продукции предприятия.

 

15.19. Какие из названных вопросов необходимо отразить в разделе «Оцен­ка конкурентов»:

а) кто является конкурентом фирмы;

б) каковы отличия товара вашей фирмы от товара конкурентов;

в) в чем предприятие рассчитывает превзойти конкурентов;

г) каковы возможности предприятия для выхода на зарубежные рынки;

д) каковы шансы появления новых конкурентов.

 

15.20. Что из перечисленного необходимо отразить в разделе «Стратегия маркетинга»:

а) определение цены на продукты предприятия;

б) формы и способы рекламы;

в) выбор каналов сбыта продукции;

г) методы стимулирования потребителей;

д) определение объема производства.

 

15.21. Какие из перечисленных вопросов необходимо проработать в разде­ле «План производства»:

а) какие потребуются мощности;

б) где и на каких условиях будет закупаться сырье и материалы;

в) какое необходимо оборудование;

г) какова конструкций изделия;

д) намечается ли производственная кооперация и с кем;

е) какова материалоемкость изделия.

 

15.22. На какие из названных вопросов необходимо дать ответы в разделе «Организационный план»:

а) какие специалисты понадобятся;

б) на каких условиях будут привлекаться специалисты;

в) каким образом будет стимулироваться труд сотрудников;

г) какова будет организационная структура предприятия;

д) какие потребуются помещения,

е) как будут распределены обязанности.

 

15.23. Какие вопросы надо проработать в разделе «Финансовый план»:

а) какие средства понадобятся для организации дела;

б) каков будет объем реализации продукции;

в) каковы будут затраты на производство и реализацию продукции

г) какой объем прибыли возможно получить;

д) какова будет заработная плата сотрудников.

 

15.24. Какое место занимает планирование на предприятиях в условиях рынка:

а) используется слабо;

б) границы планирования ограничены;

в) роль планирования возрастает, поскольку с его помощью определяются стратегические и текущие цели развития, средства реализации в условиях неопределенности внешней среды;

г) связано только с определением заданий производственной программы и дохода.

 

15.25. Какие методы планирования используются на предприятии:

а) программно-целевые;

б) расчетно-аналитические;

в) балансовые;

г) экономико-математические.

 

15.26. Кто разрабатывает учетную политику предприятия:

а) экономист предприятия;

б) руководитель предприятия;

в) учетные работники предприятия;

г) главный бухгалтер предприятия.

 

15.27. Из каких аспектов слагается учетная политика предпри­ятия:

а) методического;

б) организационного;

в) организационного и методического;

г) методического и технологического.

 

15.28. Учетная политика может быть пересмотрена в случае:

а) изменения законодательства РФ или нормативных актов;

б) по решению руководителя предприятия;

в) по решению руководителя и главного бухгалтера пред­приятия.

 

15.29. Учетная политика основывается:

а) на непрерывности деятельности предприятия;

б) ликвидации его;

в) масштабах деятельности.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.