Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Научные статьи. 1. Янчевская А.Ю. Картина и икона в двух редакциях повести «Портрет» Н.В






1. Янчевская А.Ю. Картина и икона в двух редакциях повести «Портрет» Н.В. Гоголя // Проблемы романтизма в русской и зарубежной литературе. – Тверь, 1996. – С. 82-85.

2. Лепахин, В. Живопись и иконопись в повести Гоголя «Портрет» // Acta Univ. Szegediensis de Attila Jozsef nominatae. Sect. historiae litterarum. Diss. Slavicae. – Szeged, 1997. – N 22. – С. 49-84.

3. Комков, О.А. Категория «личины» и инфернальная эстетика в повести Н. В. Гоголя «Портрет» // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 19, Лингвистика и межкультур. коммуникация. – 2001. – № 3. – С. 30-46.

4. Кузовкина, Т. Гоголь и Теньер: (К вопросу о том, как изображать низкую действительность) // Лотмановский сборник. – М., 2004. – 3. – С. 295-304.

5. Сeрман, И.З. Гоголь и Блез Паскаль // Русская литература. – СПб., 2004. – N 2. – С. 162-168.

6. Белобородова, Н.Г. Функция экфрасиса в повести Н.В. Гоголя «Портрет»// Проблемы интерпретации в лингвистике и литературоведении: Материалы Третьих Филологических чтений. Литературоведение. – Новосибирск: Изд. НГПУ, 2004. – С. 51-57.

7. Манн, Ю.В. Гоголь: «сильные кризисы, чувствуемые массою» //

Очерки русской культуры XIX века. – М., 2005. – 5. – С. 113-145.

8. Строев, А. Тело, распавшееся на части (Гоголь и французская проза XVIII в.) //Тело в русской культуре. – М., 2005. – С. 265-276.

9. Меднис, Н.Е. «Религиозный экфрасис» в русской литературе // Критика и семиотика. – Новосибирск, 2006. – С.58-67.

10. Сухих, И. Русская литература. XIX век: Николай Васильевич Гоголь (1809-1852) // Звезда. – СПб., 2006. – N 2. – С. 218-228.

11. Баль, В.Ю. Мотив «живого портрета» в повести Н.В. Гоголя «Портрет» в аспекте поэтики экфрасиса //Язык и мировая культура/ под ред. Н.А. Качалова. – Томск, 2007. – Ч.1. – С.157-160.

12. Воропаев, В.А. Церковь одна: А.С.Хомяков и Н.В. Гоголь // А.С. Хомяков – мыслитель, поэт, публицист. – М., 2007. – Т. 1. – С. 451-456.

13. Самородницкая, Е.И. Н.В.Гоголь и Ч.Р.Метьюрин // Готическая традиция в русской литературе. – М., 2008. – С. 86-105.

14. Алферов, А. Особенности творчества Гоголя и значение его поэзии для русского самосознания // Нева. – 2009. – N 1. – С.209-226.

15. Хапаева, Д. Неоконченные опыты над читателем: Н.В. Гоголь. Петербургские повести // Нева. – СПб., 2009. – N 3. – С. 218-238.

16. Воропаев, В. Гоголь и Оптина Пустынь // Литература в школе – М., 2009. – N 2. – С. 7-10.

17. Воропаев, В.А. Н.В. Гоголь и С.П. Шевырев: История их взаимоотношений // Моск. журн. – М., 2009. – N 4. – С. 27-32.

18. Дмитриева, Е.Е. Экфрасис в творчестве Гоголя, или вопрос о границах между живописью и поэзией //Преподаватель XXI век. – 2009. – №1. – С. 305-312.

19. Степанов, А.В. Н.В.Гоголь. «Старосветские помещики»: диалектика дискурса и стиля // Русский язык в школе. – М., 2009. – N 1. – С. 49-53.

20. Дмитриева, Е.Е. Н.В. Гоголь: Палимпсест стилей / палимпсест толкований // Новое литературное обозрение. – 2010. – № 104. – С. 116-133.

21. Чижевский, Д.И. Гоголь как художник и мыслитель / Публ. и коммент. Янцена В. // Вопр. философии. – М., 2010. – N 1. – С. 118-129. – № 31. [Электронный ресурс].

22. Морозова, Н. Г. Экфрасис в русской прозе. – Новосибирск, 2008. – 210 с.

23. Экфрасис в русской литературе: труды Лозаннского симпозиума / под. ред. Л. Геллера. – М., 2002. – 215 с.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.