Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вопрос 10: работа предприятияпо выходу на внешний рынок: маркетинговые исследования.






При выходе на внешний рынок предприятие попадает в условие жесткой международной конкуренции. В этих условиях можно успешно работать, лишь применяя современные методы управления, в том числе и маркетинг. Под маркетингом понимается система внутрифирменного управления, направленное на изучение и учет рыночного спроса, потребностей и требований конкретных потребителей к продукту, чтобы обеспечить получение планируемого размера прибыли. Принципиальных, коренных различий между маркетингом для внутреннего и внешнего рынков нет. Однако, учитывать особенность зарубежных рынков при управлении предприятием необходимо.

Выделяют основные разделы маркетингового исследования рынка для ВЭД:

1. Изучение спроса – выявление потребностей в товаре, уровня покупательной способности, требований покупателей к товару, факторам покупательского поведения, а так же перспектив изменений потребностей в товаре.

При появлении потребностей в товаре важен показатель емкости рынка. Если рынок не насыщен, то при определении емкости рынка, важное значение имеет определение потенциального круга покупателей. Среди требований можно выделить общезначимые: высокое качество изготовление и безотказность в эксплуатации, новизну, уровень после продажного обслуживания; требования покупателей в отношении ассортимента, внешнего вида, упаковки и т.д. На требования покупателей могут оказать существенное влияние географические и географические условия, технические стандарты, привычки и вкусы потребителей.

Анализ перспектив развития рынка конкретного товара или соответствующей отрасли экономики включает оценку краткосрочных перспектив и долгосрочных тенденций, которые служат, впоследствии для разработки программ маркетинга.

2. Изучение предложения - в анализе предложения товаров важна количественная оценка предложения товара на местном рынке, импорта и экспорта товара, изменение его запасов.

Структура предложения – степень обновления ассортимента, появление новых товаров, обычно подвержено постоянным изменениям. Поэтому, важное значение имеет изучение состояния и тенденций развития соответствующего мирового товарного рынка. Т.к. в современных условиях происходит чрезвычайно быстрое обновление и расширение и ассортимента товаров, поступающих на мировые рынки. Поэтому, научно-технические прогнозы развития и совершенствование производства отдельного товара, или отрасли в целом, один из важнейших аспектах исследования предложений товаров.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.