Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Государственная морская академия им






Государственная морская академия им. адм. С.О.Макарова

Факультет Международного транспортного менеджмента

 

Реферат

по предмету «Электрооборудование судов»

на тему»Электроприводы»

 

Выполнил студент 3-го курса

Заочного факультета МТМ: Коровина В.

зачетная книжка № 8062292

Санкт-Петербург

Год

Содержание:

1. Введение ……………………………………………………………….….2

2. Типы электроприводов...............................................................................3

3. Функциональные схемы управления электроприводов..........................6

4. Электродвигатели постоянного тока.........................................................8

5. Электродвигатели переменного тока.......................................................11

6. Электропривод рулевого устройства.......................................................13

7. Электропривод якорно- швартовых устройств.......................................16

8. Электропривод грузоподъёмных устройств............................................18

 

 

 

 

Введение

Электроприводом называют устройство, состоящее из электродвигателя, передаточного устройства, связующего электродвигатель с исполнительным механизмом, и приборов управления.

Электродвигатели, используемые в приводах рулевого, грузового, якорного швартовного и других устройств, испытывают значительные перегрузки и работают в режиме частых включений и изменений направления движения. Эти особенности учитывают при конструировании соответствующих электроприводов.

В качестве передаточного механизма в судовых электроприводах применяют обычно жесткую передачу с помощью муфт или фланцевых соединений.

Пуск, изменение направления движения, торможение и остановку электродвигателей осуществляют с помощью Аппаратуры управления, к которой относятся:

контакторы – электромагнитные аппараты дистанционного действия для замыкания и размыкания цепей электрического тока;

электромагнитные реле – аппараты, контролирующие величину магнитного поля и срабатывающие при достижении заданного значения (различают минимальные и максимальные реле тока, реле напряжения и реле времени);

тепловые реле – срабатывающие при отклонении температуры от определенной величины;

реле контроля неэлектрических величин – срабатывающие при изменении давления, частоты вращения, уровня жидкости и пр.;

магнитные пускатели – комплексные аппараты, предназначенные для управления асинхронными короткозамкнутыми электродвигателями и их защиты;

магнитные станции – устройства, состоящие из смонтированных в металлическом шкафу магнитных и других аппаратов для автоматического управления электроприводом;

командоаппараты (кнопочные посты управления, командоконтролеры)- для дистанционного управления электроприводами, а также регулировочные, пусковые и пускорегулировочные сопротивления, величину которого можно изменять;

контролеры – многоступенчатые коммутационные аппараты ручного управления реверсивными электроприводами кратковременного и повторно-кратковременного режимов работы;

тормозные электромагниты – для растормаживания механических фрикционных тормозов электродвигателей, работающих в кратковременном и повторно-кратковременном режимах.

Управление аппаратурой, регулирующей работу судовых электроприводов, осуществляют вручную, полуавтоматически или автоматически (без участия оператора). При полуавтоматическом управлении вручную подается только первоначальная команда, а все дальнейшие операции выполняются автоматически.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.