Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






При автоматическом управлении транспортерами переключатель SA устанавливают в положение А, а реле времени KТ включается в определенное время суток.






55, Электрооборудование и автоматизация процессов первичной обработки молока.

n Отличительной особенностью ЭП сепаратора является потребление большой мощности при пуске. Это обусловлено, с одной стороны, большими значениями момента инерции барабана, с другой – высокими частотами их вращения. В результате этого оказывается, что потребная мощность двигателя для обеспечения пуска двигателя в приемлемое время от 3 до 10 минут в 2 – 3 раза превышает мощность, необходимую для самого процесса сепарирования.

n Из сказанного следует, что двигатель, естественно выбранный из условия обеспечения надежного пуска сепаратора, будет загружен в рабочем режиме лишь на 30 – 50% и будет иметь значительно худшие энергетические показатели, чем в номинальном режиме работы.

Таким образом, необходимо, чтобы ЭД сепаратора разгонялся с большим пусковым моментом, а при работе в номинальном режиме сепаратор вращался с меньшим моментом, но с большой частотой (10000 мин-1 и выше)

Перспективным способом реализации такого цикла является частотное управление или применение многоскоростного двигателя.

Схема управления электроприводом сепаратора

Схема управления двухскоростным асинхронным двигателем обеспечивает получение двух его скоростей соединением секций (полуобмоток) обмотки статора в двойную звезду или треугольник. Защита электропривода в этом случае осуществляется тепловыми реле КК1 и КК2 и автоматическим выключателем QF1.

Для обеспечения пуска АД и вращения его с малой скоростью необходимо нажать кнопку SB2, после чего сработают контактор КМ1. Замыкаются его контакты КМ1.2, КМ1.1, размыкается КМ1.3. При этом статор двигателя включится по схеме «треугольник», разгоняя сепаратор при большом пусковом моменте. При достижении определенной частоты вращения замыкается контакт датчика скорости SR1, который отключит контактор КМ1 с помощью своего контакта SR1.1 и включит контактор КМ2, контактом SR1.2, двигатель продолжает разбег до номинальной частоты вращения со схемой соединений обмоток «двойная звезда».Остановка АД производится нажатием кнопки SB1, которая отключит все контакторы и сам двигатель от сети.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.