Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Механические характеристики двигателя постоянного тока c параллельным возбуждением в двигательном режиме.
Механические характеристики двигателя постоянного тока c параллельным возбуждением в двигательном режиме описываются выражением: И показаны на рисунке: е1, е2 - естественные характеристики при прямом и обратном вращении двигателя соответственно; и1 - первая искусственная характеристика, полученная за счет введения Ядоб; и2- вторая искусственная характеристика, полученная за счет введения RДоб 2; Rдоб 2 > Rд
В начале запускается испытуемый двигатель и устанавливается режим, соответствующий холостому ходу. Затем возбуждают нагрузочный генератор (он работает в режиме независимого возбуждения) и, включая рубильник на сопротивление, загружают двигатель поочередно приблизительно на 25%, 50% и 100%, снимая показания приборов и записывая их в таблицу. Момент вращения [Н*м] , где Р – мощность, Вт; n - частота вращения, мин-1. Частота вращения холостого хода двигателя (идеального х.х.) при IЯ = 0 определяется по выражению: . Мощность машины [Вт] Ро – мощность потерь холостого хода, определяется по уравнению Ро = U*Iо, где Iо – ток холостого хода испытуемого двигателя, который определяется по показанию амперметра, когда нагрузочный генератор не нагружен; I и U – ток и напряжение при экспериментах; RЯ – сопротивление якоря, определяется мультиметром или подсчитывается по формуле: .
|