Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Режим противовключения






Режим противовключения может быть получен при активном моменте нагрузки (например, при спуске, какого – либо груза), т. е. при М С> М П (рис. 1.5). Для получения соответствующего момента, а, следовательно, и установившейся скорости - wС необходимо в роторную цепь включить добавочное сопротивление R Р2. Установившемуся режиму при этом соответствует точка - wУСТ.1, М С1, т.е. когда момент, развиваемый двигателем, равен моменту статического сопротивления, М = М С.

 

 

Рис. 1.5. Торможение противовключением при активном моменте

Торможение противовключением может быть получено путем смены чередования фаз обмотки статора, что приводит к изменению направления вращения магнитного поля. Ротор при этом вращается против направления поля, создавая тормозной момент (рис. 1.5). Когда угловая скорость спадет до нуля, двигатель необходимо отключить от сети, иначе он перейдет в двигательный режим работы, вращаясь в противоположном направлении.

Для ограничения тока, а также для получения эффективного торможения в цепь ротора АД вводят добавочное сопротивление.

Уравнение механической характеристики:

. (1.15)

Данный тормозной режим наиболее эффективен, так как при нулевом значении скорости имеет место тормозной момент (рис.1.6).

Рис. 1.6. Торможение АД противовключением.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.