Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выбор вентилей






Выбор вентилей производится по среднему значению тока и наибольшему обратному напряжению.

Среднее значение тока через вентиль.

m=6 – коэффициент, зависящий от схемы выпрямления.

.

Номинальный ток вентиля

Кз=2, 2 – коэффициент запаса, выбирается в зависимости от возможных перегрузок.

,

номинальное обратное напряжение

Кз=1, 07 – коэффициент запаса, учитывающий разброс параметров трансформатора


Номинальное напряжение вентиля

.

Выбираем вентили типа Т25 - 4. (Тиристоры с номинальным током 20 А и допустимым обратным напряжением не ниже 400 В).

 

4. Расчёт параметров якорной цепи.

Индуктивность якорной цепи рассчитывается, исходя из условия, что величина пульсаций тока не должна превышать 2–5%. Это диктуется условиями проектирования электродвигателей.

Наиболее допустимая величина переменной составляющей выпрямленного тока

.

Требуемая индуктивность якорной цепи

,

здесь .

Общая индуктивность двигателя и трансформатора меньше, чем требуемая, поэтому в якорную цепь необходимо включить сглаживающий дроссель с индуктивностью

 

.

Активное сопротивление якорной цепи складывается из сопротивлений якоря двигателя, трансформатора, сглаживающего дросселя и коммутационного сопротивления, учитывающего коммутацию тока в вентилях.

Коммутационное сопротивление:

Активное сопротивление якорной цепи

Ом

.

 

5. Расчёт параметров системы управления

 

По уравнению построена характеристика преобразователя.

 

На верхней границе диапазона регулирования

,

что соответствует углу регулирования α ΄ =73˚. Берем приращения и

При этом коэффициент передачи преобразователя определим по статической характеристике СИФУ.

 

 

.

Для данного значения α ΄ =73˚ . Берем приращения и

.

По каталожным данным определяем коэффициент передачи тахогенератора, встроенного в двигатель ПБСТ-63.

.

Определяем общий коэффициент передачи системы в разомкнутом состоянии

.

Наибольшая статическая ошибка в разомкнутом состоянии

.

Колебания напряжения в сети приняты в пределах 5%. В замкнутом состоянии статическая ошибка уменьшается до величины

.

На нижней границе диапазона регулирования

,

что соответствует углу регулирования α ΄ =86˚. Берем приращения и

.

Для данного значения α ΄ =86˚ . Берем приращения и

.

.

 

.

.

Определим требуемый коэффициент передачи всей системы в разомкнутом состоянии

.

Следовательно, коэффициент передачи промежуточного усилителя должен быть не менее

 

6. Расчёт параметров отсечки.

В качестве стабилитрона V1 принимаем стабилитрон типа Д 818 (напряжение стабилизации ).

Коэффициент передачи токовой отсечки

.

Напряжение стабилизации

.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.